Совет 1: Как избежать нападения

Жизнь заставляет нас быть бдительными. На каждом шагу, в каждой подворотне того и гляди караулит "нехороший дядя". А нам же хочется гулять и, по возможности, подольше и в темное время суток, ведь именно тогда и начинается настоящая жизнь.
Инструкция
1
Очередной раз прогуливаясь после полуночи, забыв школьные уроки ОБЖ и предостережения мамы, вы экономите 100 рублей на такси. Фраза: "Ну кому я нужна?" актуальна лишь до первого раза. Такой уж народ, пока на себе не проверит - не поверит! Уговоры не эффективны, и вы в очередной раз, выслушав историю знакомой, восклицаете: "Жуть!", но продолжаете быть мишенью для хулиганов.
И все-таки...как избежать нападения?
2
Пятница, клуб, бокал шампанского, до дома вы решаете добираться пешком (тут ведь недалеко!), вас не отговорить. Главное, делать трезвый вид и шагать энергично, не показывая нерешительность и не суетясь. У дома достаньте мобильный, создавая иллюзию разговора ("Встреть меня у подъезда", "я тебя уже вижу"), можете помахать рукой. Избегайте темных улиц, лучше пройти лишний метр. Прислушивайтесь к звукам (дыхание бегущего человека), следите за тенями - так вас не застанут врасплох (ведь в основном расчет именно на это).
3
Хулиганы - очень хорошие психологи, видят слабых. Поэтому на улице смотрите прохожим прямо в глаза (это показатель силы), вы в себе уверены (то же и с собаками, они поймут ваше превосходство и не нападут). В помещении глаза не прячьте, просто смотрите с пренебрежением.
4
Избегайте поздних гулянок.
5
Надевайте не провоцирующую, удобную одежду и обувь.
6
Носите с собой газовый баллончик или соль. В случае, если нападение все-таки произойдет, то это может вам помочь.
7
Старайтесь найти прохожего, с которым вам по пути.
8
Обходите стороной вокзалы, рынки, парки.
9
Увидев подозрительную персону, переходите на другую сторону улицы, а лучше сверните в проулок.
10
Собираясь поздно на прогулку, подумайте, так ли необходим неоправданный риск?

Совет 2: Как избежать нападения змеи

Не все змеи являются опасными для человека. Ядовитыми считаются гадюка и щитомордник. Все остальные лишь наводят страх на отдыхающих в лесных массивах и прибрежных районах.
Инструкция
1
Чтобы обезопасить себя, нужно знать врага в лицо. Гадюка - тонкая змея, толщина туловища около 60 см., стального цвета с коричневым или черным узором на спине. Яд гадюки используют при изготовлении ряда лекарственных препаратов. Щитомордник гораздо толще гадюки, такой же длины, желто-серого цвета с поперечными полосками по всему телу. Издает резкий, неприятный запах, который трудно не почуять.
2
От погоды зависит поведение змей. Когда прохладно и дождливо, они пытаются спрятаться в укромном, сухом месте. В этот период змеи менее опасны. При встрече с человеком пытаются его отпугнуть. Для этого сворачиваются в клубок, приподнимаются, шипят и делают ложные выпады в сторону. В жару змеи ищут тенек, а услышав приближение человека, стараются скрыться. Если начать преследовать, то змея свирепеет, сжимается в тугой комок и делает выпад, чтобы добраться до человека и укусить его. Поэтому не стоит в лесу проявлять излишнее любопытство к пресмыкающимся.
3
Передвигаться по лесу нужно с палкой, чтобы шевелить траву, сухие листья и создавать шум. Змеи пугливы, услышав, что кто-то приближается, они наверняка спрячутся. Палка еще поможет не наступить на змею, иначе она разозлится и укусит. Если змея встретилась на пути, нужно замереть и дать ей уползти. Ни в коем случае нельзя суетиться, убегать, кричать, нападать на змею. Приметив незваного гостя, она бросится в атаку. При попытке убежать можно наступить еще на одну змею, потому что рептилии живут семействами.
4
Определить, ядовитая рептилия или нет, можно по зрачкам. Если они узкие в виде щелочек, значит змея ядовитая, если большие - то нет. В случае, когда змея заползла в палатку или в сумку, нужно отойти от нее подальше и потопать ногами или постучать палкой, чтобы создать шум и вибрацию. В этом случае змея поспешно сбежит в укромное место.
5
Змея может поселиться на садовом участке. Просто так она не уйдет, если облюбовала местечко. Проводить незваного гостя можно, выкосив всю траву, тем самым лишить благоприятной среды обитания. Мыши - любимое лакомство гадюк, поэтому всех грызунов нужно потравить. С участка следует убрать все бревна, пни, коряги и разровнять землю, чтобы не было нор.
Обратите внимание
Ядовитые змеи в летний период менее опасны. А вот весна - пора брачных игр, поэтому они ведут себя агрессивно.
Совет полезен?
Прежде чем отправиться в лес, нужно правильно одеться. Шорты и короткая майка не подойдут для такого мероприятия. Нужны высокие резиновые сапоги или ботинки, плотные брюки, перчатки и кофта с длинным рукавом.

Совет 3: Как оградить себя от бед

Человек может избежать многих бед и неприятностей, если будет осторожно вести себя. В любом случае лучше не допустить плохого, чем потом исправлять последствия. Заботиться нужно и о своих близких, напоминая им о безопасном поведении в обществе.
Инструкция
1
Чтобы в темное время суток избежать нападения, не надевайте дорогие украшения и сильно облегающую одежду. Не ходите по плохо освещенным и малолюдным местам. К стенам зданий слишком близко не подходите, за углом или в открытом подъезде может скрываться преступник. Постарайтесь двигаться навстречу движению, так вы сможете избежать внезапного нападения.
2
Не пересчитывайте деньги на улице, без необходимости вообще не доставайте их. Если у вас с собой есть крупные купюры, постарайтесь избежать мест скопления людей при расчете. Деньги надежнее хранить во внутреннем кармане, который застегивается на пуговицы. Не оставляйте без присмотра пакеты и сумки. Особенно внимательно относитесь к своим вещам на рынке, в магазине или в общественном транспорте.
3
Кошелек и ключи носите в кармане. Не сопротивляйтесь, если кто-то отберет у вас сумку, иначе можно спровоцировать преступника на более агрессивные действия. Не разговаривайте с незнакомцами на улице и ни в коем случае не сообщайте номер своего телефона, адрес и другую важную информацию.
4
Не путешествуйте автостопом, отказывайтесь от предложения незнакомого человека подвезти вас. Вы можете нарваться на преступника. Чтобы спастись от угрожающего вам водителя, бегите в противоположную движению сторону и кричите. Никогда не соглашайтесь участвовать в азартных играх с незнакомцами и не заключайте с ними пари. Отказывайтесь от предложения погадать вам.
5
Ходите только посередине тротуара, так вас не смогут застать врасплох. Постарайтесь не ходить ночью в одиночку, вызывайте такси или просите проводить вас. Идя по пустынной местности, не пользуйтесь плеером, вы можете не услышать шаги преступника. Если вы подозреваете, что за вами кто-то идет, для проверки ускорьте шаг, преследователь тоже его ускорит. Выйдите на освещенное и людное место. В случае опасности зовите на помощь.
6
Никогда не вступайте в споры и разногласия, которые вас не касаются. Не меняйте валюту и не делайте покупок в не предназначенных для этого местах. С большим количеством пакетов надежнее и безопаснее вызвать такси, чем пользоваться общественным транспортом или идти пешком.
Видео по теме
Источники:
  • Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера

Совет 4: Правила купания в опасных морях

Отправляясь на море, стоит понимать, что некоторые из них опасны для туриста. Опасность представляют ядовитые медузы, акулы и другие хищные виды рыб. Важно соблюдать некоторые правила безопасности.
Инструкция
1
Самое первое правило - это то, что нельзя купаться, если на теле есть даже небольшая рана. Хищные рыбы очень хорошо чувствуют кровь в воде даже на несколько километров. Поэтому если вы порезались о коралл или о дно, то стоит сразу же вылезать из воды.
2
Второе правило заключается в том, что нельзя отплывать далеко от берега, даже если вам сказали, что в этом районе нет акул.
3
Третье правило - не купаться ночью. Большинство хищников активны ночью, в темное время суток они начинают выплывать на поверхность и охотиться.
4
Не стоит также плавать в одиночку. Акулы нападают на тех людей, которые плавают в одиночестве, если есть группа людей – акула может испугаться и не станет атаковать. Но есть и другие виды акул, например, белая акула. Эта акула абсолютно непредсказуема, поэтому здесь важно быть крайне осторожными.
5
Также не стоит плавать с разными украшениями на теле, так как они могут привлекать внимание хищников.
6
Не нужно создавать лишние брызги и шум, таким образом можно привлечь к себе хищника. Постарайтесь плавать спокойно без резких движений.
7
Нельзя плавать рядом с рыбацкими лодками, которые пропитаны запахом рыбы. Там тоже очень любят охотиться морские хищники.
Видео по теме

Совет 5: Как защитить собаку от клещей летом

Клещи опасны не только для людей, но и для собак. Животное не болеет энцефалитом, но заражается не менее опасным заболеванием – пироплазмозом. Даже при своевременно начатом лечении домашнего любимца можно потерять, поэтому рекомендуется проводить профилактические мероприятия.
Вам понадобится
  • - антипаразитарный ошейник;
  • - спрей от клещей;
  • - капли от паразитов.
Инструкция
1
Наденьте на собаку антипаразитарный ошейник, который можно купить в зоологическом магазине. Конечно, он не может защитить на сто процентов, но в комплексе с дополнительными мерами поможет избежать присасывания клеща. Изучите инструкцию по применению и не забывайте вовремя менять ошейник.
2
В продаже можно встретить спреи и капли, которые отпугивают клещей. Наносить средство необходимо на холку животного в период ранней весны, когда на улице еще лежит снег. Спустя несколько дней препарат впитается в кожу и распределится в фолликулах. Выделяемый аромат и будет отпугивать паразитов.
3
Перед походом на природу обработайте шерсть животного аэрозолем, который помогает защититься от нападения клещей. Обычно средство обладает комплексным действием: отпугивает мошек, комаров и прочих кровососущих насекомых. Следите за тем, чтобы аэрозоль не попал в глаза.
4
Обязательно осмотрите животное на наличие клещей по приходу с прогулки, если вы были в местах, где растут деревья и трава. Если вы обнаружили паразита, попробуйте его удалить самостоятельно или отведите пса в ветеринарную клинику. Предварительно обработайте клеща маслом – лучше машинным. Обмотайте голову и аккуратно расшатайте круговыми движениями, потом извлеките. Смажьте место укуса спиртом или йодом.
5
Следите за общим состоянием собаки. Если вдруг начала повышаться температура, пропал аппетит, животное стало вялым и постоянно лежит, а также изменился цвет мочи – срочно вызывайте ветеринарного врача или самостоятельно отвезите пса в клинику. Ему нужна помощь, в противном случае возможна гибель домашнего любимца.
Обратите внимание
Старайтесь избегать прогулок ранней весной в эндемичных районах, особенно в тех местах, где растет много березовых деревьев и травы. В середине лета риск укуса значительно сокращается.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500