Совет 1: Как сделать подсветку кнопок

Подсветка кнопок в веб-страницах организуется, как правило, с использованием двух изображений. При наведении курсора мыши на соответствующий элемент документа (ссылку или кнопку) генерируется событие, которое в соответствии с записанными на языке CSS инструкциями, побуждает браузер поменять одну картинку на другую. Когда курсор мышки отводят от кнопки, происходит обратная замена.
Вам понадобится
  • Базовые знания языков HTML и CSS
Инструкция
1
Существует несколько вариантов реализовать такой механизм подсветки. При любом из них можно использовать один и тот же HTML-код, меняя лишь соответствующее ему стилевое описание. Код кнопки на языке HTML может выглядеть, например, так:<a href="#" id="btnA">текст на кнопке</a>Здесь указан идентификатор этого элемента страницы (id="btnA") к которому будет привязано описание стиля.
2
Для реализации одного из вариантов вам нужно заготовить две картинки, на одной из которых изображена кнопка в неактивном состоянии, а на второй - с подсветкой. Они будут использоваться как фоновое изображение ссылки. Инструкции CSS, относящиеся к этой кнопке, могут выглядеть так:<style type="text/css" media="all">
a#btnA, a#btnA:visited {
display: block;
width: 50px;
height: 20px;
background: url(btnA.gif) no-repeat;
border: 0;
}
a#btnA:hover {
background: url(btnA_hover.gif) no-repeat;
border: 0;
}
</style>Здесь в первом блоке указаны размеры картинки, изображающей кнопку (width: 50px; height: 20px;). Вам надо заменить их размерами своей картинки. Аналогично следует поменять имена файлов картинок: btnA.gif - это кнопка без подсветки, btnA_hover.gif - с подсветкой.
3
Один из альтернативных вариантов - поместить оба изображения в одну картинку. Можно одну над другой, а можно рядом. Она также будет использоваться как фон для ссылки. Поскольку размеры кнопки заданы в описании стиля кнопки, то все, что не вмещается в них, не будет видно. В этом случае инструкции, помещенные в CSS-описание должны при наведении курсора мыши прокручивать фоновую картинку таким образом, чтобы «в кадр» попадал участок с изображением подсвеченной кнопки. Для этого варианта код из предыдущего шага надо изменить таким образом:<style type="text/css" media="all">
a#btnA, a#btnA:visited {
display: block;
width: 50px;
height: 20px;
background: url(btnA.gif) no-repeat;
border: 0;
}
a#btnA:hover {
background: url(btnA.gif) no-repeat 21px;
border: 0;
}
</style>Здесь предполагается, что вы разместили изображения одно над другим (подсвеченное - снизу) и сохранили в файл с именем btnA.gif. Высота кнопок 20px, ширина 50px - эти значения вам надо заменить своими.

Совет 2: Как включить подсветку на ноутбуке

Подсветка клавиатуры существует лишь на некоторых моделях ноутбуков. Вне всякого сомнения, это очень удобная опция, позволяющая с комфортом работать даже в полной темноте. При наличии подсветки необходимо знать, как ее включить.
Инструкция
1
Подсветка клавиатуры включается при нажатии клавиши Fn и одной из дополнительных клавиш. Какую именно клавишу включать - зависит от модели ноутбука.
2
Во многих случаях необходимую комбинацию клавиш можно определить визуально, так как на добавочных клавишах (используется ряд F1–F12) производители наносят дополнительные символы. Цвет этих символов такой же, как и надпись на клавише Fn. Поэкспериментируйте, нажимая вместе с Fn клавиши с добавочными символами. Ищите рисунок с символом подсвеченной клавиатуры.
3
Учтите, что при нажатии клавиш вы можете задействовать и другие опции – выключение экрана, вход в спящий режим и т.д. Чтобы отменить изменения, нажмите ту же комбинацию клавиш еще раз.
4
Если рисунки на клавишах не позволили выявить нужную комбинацию, при этом вы точно знаете, что подсветка клавиатуры на вашем ноутбуке есть, попробуйте следующие комбинации:
- Fn + F6 или Fn + стрелка вправо;
- Fn + SPACE (пробел);
- Fn + F5.
5
В том случае, если на вашем ноутбуке подсветки клавиатуры нет, можно самостоятельно сделать внешнюю подсветку, используя питание +5 В от USB-разъема и один или несколько светодиодов белого свечения. В разъеме вам нужны два крайних контакта (левый и правый). Напряжение питания белого светодиода равно 3,5 В. Значит, необходим резистор, на котором будут гаситься лишние 1,5 В. Ток светодиода 20 мА, или 0,02 А. Тогда сопротивление добавочного резистора будет 1,5 В/0,02 = 75 Ом.
6
Если яркости одного светодиода недостаточно, подключите параллельно еще один с таким же резистором. Обязательно проконтролируйте потребляемый светодиодами ток, так как его отличие от 18-20 мA отрицательно сказывается на сроке службы светодиода. Нужный ток устанавливайте подбором резистора. USB-разъем способен отдать до 0,5 А – это значит, что от него можно запитать до 25 светодиодов.
Видео по теме
Совет полезен?
На некоторых ноутбуках есть выделенная клавиша включения подсветки, она может находиться в верхнем левом углу клавиатуры.
Источники:
  • как включить подсветку клавиатуры asus
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500