Совет 1: Как выполнить откат системы

В некоторых случаях действия пользователя приводят к очень нежелательным последствиям в работе операционной системы и программ. Например, может быть по ошибке удален важный системный файл, либо Windows может начать «глючить» в результате несовместимости программ, либо драйверов. Неопытные пользователи сразу начинают переустанавливать операционную систему, что совершенно неправильно.
Вам понадобится
  • Операционная система windows xp, windows vista, windows 7
Инструкция
1
Для начала внимательно подумайте, после чего начался сбой в работе операционной системы? Если после установки новой программы, то удалите ее, если после установки драйвера, то удалите драйвер и скачайте новый с сайта производителя. В случае если ваши действия не приносят желаемого результата, то в таком случае надо выполнить откат системы.
2
Предположим, что на вашем компьютере стоит Windows Vista. Для остальных систем от Майкрософт все делается аналогично. Нажмите на кнопку «Пуск», а затем на пункт «Все программы», потом «Стандартные», а затем «Служебные». В «Служебных» программах выберете «Восстановление системы», а затем «Далее».
3
После нажатия по кнопке «Далее» перед вами появляется возможность выбора так называемых контрольных точек восстановления. Выбрав одну из них, и нажав «далее» вы заставляете систему изменить свое состояние на выбранную дату.
Выбор контрольных точек

Совет 2: Как сделать откат программы

Иногда бывают случаи, когда какая-либо программа перестает правильно работать. Можно, конечно, просто переустановить ее, но при этом сбросятся все настройки. Также такой вариант не подойдет, если нет дистрибутива приложения. Но есть способ, который намного проще и удобнее, а именно: откат программы, позволяющий вернуть ее к более раннему состоянию.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
В любой операционной системы Windows, начиная с Millennium и заканчивая Windows 7, есть опция восстановления системы к более раннему состоянию. В этом процессе восстанавливается не только операционная система, но и программы, которые на тот момент установлены на жестком диске.
2
Нажмите «Пуск». Выберите «Все программы». Далее щелкните левой кнопкой мыши последовательно «Стандартные» - «Служебные» - «Восстановление системы». В открывшемся окне кликните по пункту «Восстановление более раннего состояния компьютера».
3
Появится окно, в котором будут доступны все точки восстановления. Каждая точка будет соответствовать определенной дате. Выберите нужную дату отката состояния программы. После выбора точки восстановления нажмите «Готово».
4
Компьютер перезагрузится, начнется процедура восстановления системы. Обычно много времени это не занимает. Во время процесса восстановления никакие другие действия на компьютере совершать будет нельзя. Наблюдать за процессом можно с помощью полоски. Как только полоска дойдет до конца экрана, ваш компьютер перезагрузится и запустится в нормальном режиме.
5
После полной загрузки операционной системы вы увидите надпись «Восстановление системы выполнено успешно». Теперь можете проверить работу программы. Если восстановление системы не оправдало ваши ожидания, и откат программы не прошел так, как вы ожидали, попробуйте выбрать другую точку восстановления.
6
Возможно, что после процесса восстановления с рабочего стола исчезнут ярлыки для быстрого запуска программы. В этом случае следует зайти в папку, в которую установлено нужное вам приложение, и найти там исполняемый файл, он имеет расширение exe. После этого кликните по этому файлу двойным левым щелчком мышки, и программа запустится.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать точку отката

Средство «Восстановление системы» является одним из компонентов Windows, с помощью которого можно без потери личных файлов восстановить предыдущее состояние компьютера, если в его работе возникли какие-либо проблемы. Чтобы создать точку восстановления (сделать точку отката), необходимо выполнить ряд действий.
Инструкция
1
Войдите в меню «Пуск», выберите пункт «Стандартные», в подменю перейдите в пункт «Служебные» и кликните по пункту «Восстановление системы» левой кнопкой мыши. Если данная опция на вашем компьютере отключена, в появившемся окне с вопросом «Хотите ли вы включить восстановление системы?» ответьте утвердительно. Откроется окно «Свойства системы». На вкладке «Восстановление системы» снимите маркер с поля «Отключить восстановление системы на всех дисках» и нажмите кнопку «Применить». После этого снова запустите задачу «Восстановление системы» из меню «Пуск».
2
В открывшемся диалоговом окне выберите пункт «Создать точку восстановления» и нажмите кнопку «Далее». В поле «Описание контрольной точки восстановления» введите имя (по которому вы сами сможете опознать контрольную точку в будущем), текущие время и дата добавятся к точке отката автоматически. Нажмите на кнопку «Создать», дождитесь, пока система создаст контрольную точку. Нажмите кнопку «Закрыть». Чтобы убедиться, что точка восстановления успешно создана, откройте то же окно, выберите пункт «Восстановление более раннего состояния компьютера» и нажмите кнопку «Далее». Слева в календаре будет отмечена дата создания вашей контрольной точки, в поле справа вы увидите время ее создания и название. Если не собираетесь восстанавливать систему прямо сейчас, просто закройте окно.
3
Если после создания контрольной точки вы захотите снова отключить восстановление системы, нажмите в левой части окна строку-ссылку «Параметры восстановления системы». Автоматически откроется окно «Свойства системы» на вкладке «Восстановление системы». Если вы уже закрыли программу «Мастер восстановления системы», кликните с рабочего стола по значку «Мой компьютер» и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». Перейдите в открывшемся окне на нужную вкладку самостоятельно. Верните маркер в поле «Отключить восстановление системы на всех дисках» и нажмите кнопку «Применить». После выполнения данной операции все созданные на компьютере точки отката будут удалены, а восстановление отключено.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Перед восстановлением системы закройте все программы. После восстановления системы компьютер будет перезагружен.
Полезный совет
Контрольная точка восстановления представляет собой образ состояния системы в какой-то момент времени. Для того чтобы можно было запустить восстановление системы на диске, объем свободного места на нем должен быть хотя бы 300 МБ. В общем случае, под восстановление системы может понадобиться до 15 процентов свободного места на диске. Точку восстановления системы можно создать прямо с рабочего стола. Нажмите правой кнопкой мышки по значку «мой компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства». А потом в открывшемся окне «защита системы». Внизу будет кнопка «создать», нажимаете на нее и вписываете в открывшемся окне название новой контрольной точки.
Источники:
  • Восстановление системы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500