Совет 1: Как удалять волосы воском

Удаление волос воском, или депиляция, является эффективным и простым средством избавления от нежелательных волос на теле. Сама процедура не потребует от вас каких-то специальных навыков и умений, а несколько полезных советов помогут избежать ошибок при депиляции.
Инструкция
1
Следует помнить, что проводить депиляцию можно исключительно на сухой, чистой и здоровой коже. Процедуру лучше отложить, если на коже имеются покраснения, сыпь, открытые раны.
2
Для достижения лучшего результата, в день депиляции лучше вообще не пользоваться косметикой, поскольку косметические средства создают на коже невидимую глазу жировую пленку, которая затрудняет равномерное нанесение воска.
3
В теплое время года лучше всего не загорать на солнце до и после депиляции, чтобы не подвергать кожу воздействию дополнительных раздражителей.
4
Какой бы вы участок кожи не выбрали, следует провести тщательную дезинфекцию. Очистку кожи обычно проводят с помощью специального жидкого клея с добавлением гамамелиса и ментола. Он очистит кожу от всевозможных загрязнений, снизит раздражение и поспособствует лучшему прилипанию воска.
5
Воск обычно наносят одноразовым шпателем или картриджем на небольшие участки кожи. Снимать же необходимо с помощью салфетки, точным и быстрым движением руки.
6
Очень важно после депиляции тщательно очистить кожу, независимо от способа нанесения. Все потому, что излишки воска могут закупорить поры, и это может привести к росту волос под кожей.
7
Воск с содержанием экстракта оливы, сосны или магнолии лучше всего использовать для депиляции нежных мест, таких как подмышки и зона бикини.

Совет 2: Как удалять волосы на лице у женщин

Лицо – одно из самых чувствительных участков на теле человека. Тем не менее, проблема нежелательных волос до сих пор остается актуальной для многих людей, толкая их на новые подвиги. Современная косметология предлагает достаточно широкий спектр услуг на пути к совершенству.
Инструкция
1
ФотоэпиляцияПринцип действия данного метода заключается в воздействии короткого светового пучка на волосяной фолликул, тем самым прекращая рост волос. Остановив свой выбор на данной процедуре, вы сэкономите время, однако денег потратите немало. К тому же наибольшего эффекта вы достигнете, если ваш цвет волос гораздо темнее цвета кожи.
2
ЭлектроэпиляцияПринцип данного метода заключается в индивидуальном удалении каждой волосяной луковицы под воздействием специальной иголочки, слабо заряженной током. Таким образом специалист разрушает фолликул. При выборе данного метода вам необходимо будет пройти достаточно длительный сеанс. И учтите: это дорогостоящая и довольно болезненная процедура.
3
Сахарная или восковая депиляцияДанную процедуру вы можете провести самостоятельно. Во многих магазинах (аптеках) представлен большой выбор различных специальных бумажных полосок, покрытых воском или сахаром. Принцип действия прост. Согласно инструкции подготовьте все для выполнения данной процедуры. Бумажные полоски нанесите на проблемные участки и через определенное время снимите их резким движением. Данный метод, конечно, хорош своей дешевизной, но вот время действия составляет всего пару недель. Также запомните: эта процедура подходит для тех женщин, волоски у которых длиннее пяти миллиметров.
4
ПинцетДанная процедура проста и абсолютно не требует материальных затрат. Перед началом немного распарьте лицо, это уменьшит болезненные ощущения. Сядьте перед зеркалом и аккуратно при помощи пинцета выщипайте поочередно нежелательные волоски. В завершение процедуры смажьте лицо питательным кремом, это уменьшит воспалительный процесс. Помните: этот метод подходит при небольшом или частичном появлении нежелательных волос на лице.
Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от волос у девушек на лице

Красивые густые волосы — гордость любой девушки, но когда волосы растут не только на голове, но и на лице, то гордиться нечем, ведь даже еле заметные усики способны испортить внешний вид. Избавиться от растительности на лице можно несколькими способами.
Инструкция
1
Наиболее эффективным способом удаления волос считается эпиляция, когда вместе с волосом удаляется и волосяная луковица.Эпиляция воском. Купите в магазине воск для удаления волос. Нагрейте воск так, чтобы он расплавился, но был не обжигающе горячим. Тонким слоем нанесите средство на проблемные участки лица, приложите салфетку и разгладьте ее. Дождитесь, когда воск полностью застынет, после чего взявшись за край салфетки, резко дерните ее. К минусам этого способа можно отнести то, что он достаточно болезнен. Умойтесь настоем ромашки и нанесите на кожу увлажняющий крем, чтобы успокоить раздраженную кожу.
2
Лазерная и фотоэпиляция. Обе процедуры почти безболезненны и позволяют избавиться от волос навсегда. Удалять волосы такими способами можно не только в салонах красоты, но и дома, купив устройство или взяв его в аренду. Минус таких процедур — высокая стоимость. Если вы все же решились на такую покупку, следует подходить к процедуре со всей осторожностью. Внимательно прочтите инструкцию к прибору и четко ей следуйте. Прежде чем начинать эпиляцию, попробуйте провести тест на чувствительность на небольшом участке кожи. Эффект от таких процедур постепенный, и для полного избавления от волос потребуется время.
3
Выщипывание — самый известный и дешевый способ удаления волос, но к тому же и самый болезненный. Выщипывать волосы лучше на небольших участках кожи, предварительно протерев их кубиком льда. Пинцетом захватите волос у корня и резко дерните по направлению роста. После выщипывания нанесите на кожу крем для лица.
Видео по теме
Обратите внимание
Не удаляйте волосы на лице с помощью бритвы или крема для депиляции. От бритья волосы становятся жестче, а крем для депиляции может вызвать аллергическую реакцию на коже.
Совет полезен?
Прежде чем выбрать тот или иной способ удаления волос, обратитесь за консультацией к опытному косметологу.
Источники:
  • волосы на лице у женщин как избавиться

Совет 4: Как уменьшить боль от эпиляции

Эпиляция - это довольно болезненная процедура. Для того, чтобы снизить неприятные ощущения, нужно выполнять ее правильно. Существует несколько способов сделать эпиляцию менее болезненной.
Вам понадобится
  • - охлаждающая рукавица,
  • - «Лидокаин» или «Новокаин».
Инструкция
1
Эпиляция может стать гораздо менее болезненной, если во время проведения процедуры вы будете соблюдать ряд простых правил. Старайтесь удалять волосы на теле в первой фазе менструального цикла. В этот период кожа обладает наименьшей чувствительностью. Самым благоприятным временем для проведения процедуры является 2-4 день после окончания менструации.
2
Примите теплую ванну или душ непосредственно перед эпиляцией. Волосы гораздо легче удаляются, если кожа на теле распарена. Для облегчения проведения процедуры и уменьшения ее болезненности обработайте кожу скрабом. Этот косметический продукт также помогает справиться с проблемой вросших волосков на теле, если применять его регулярно.
3
Чтобы снизить неприятные ощущения от удаления волос эпилятором или воском, предварительно охладите кожу. Удобнее всего сделать это при помощи охлаждающей рукавицы. Если такой вещи у вас нет, воспользуйтесь обычным кусочком льда, протерев им те участки тела, на которых планируете удалять волосы. Можете также намочить небольшую чистую тряпочку холодной водой, а затем на некоторое время положить ее в морозильную камеру. После того, как ткань подмерзнет, прикладывайте ее к коже.
4
Если вы являетесь обладательницей низкого болевого порога, можете воспользоваться такими обезболивающими препаратами, как «Лидокаин» или «Новокаин». Вскройте ампулу с раствором, смочите им ватный тампон и протрите кожу. Когда вы почувствуете легкое онемение, можете приступать к удалению волос. Можете также приобрести в аптеке обезболивающие в виде спрея.
5
Для того, чтобы снизить болевые ощущения, во время обработки определенных участков тела воском или эпилятором натягивайте кожу, чтобы безболезненно удалить лишние волосы. Так процедура переносится гораздо легче. В некоторых электроэпиляторах есть специальные насадки, которые помогают фиксировать кожу в определенном положении, прижимая ее.
6
Перед тем как удалить волосы с определенного участка тела, хорошо его помассируйте. Помните о том, что массаж существенно снижает болевые ощущения.
Обратите внимание
Вопреки распространенному мнению, обработка спиртовыми растворами не снижает болевые ощущения во время эпиляции. При протирании кожи спиртом сосуды сужаются, в результате чего процесс удаления волос усложняется
Совет полезен?
Чем короче волоски на теле, тем легче их удалять. Проводите процедуру эпиляции регулярно, чтобы потом не испытывать нестерпимую боль.
Видео по теме
Обратите внимание
Полностью избежать раздражения кожи после депиляции практически невозможно.
Полезный совет
После депиляции следует обработать кожу последипяляционным кремом, охлаждающим гелем или другими специальными средствами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500