Совет 1: Как заменить датчик скорости

Когда во время движения в автомобиле на приборном щитке колеблется стрелка спидометра, и скорость передвижения невозможно точно определить, то ответственность за подобное «поведение» прибора лежит, как показала практика, в большинстве случаев на неисправном датчике скорости.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 17 мм;
  • - новый датчик скорости.
Инструкция
1
Выход из строя различных электротехнических устройств в электрооборудовании автомобиля является отнюдь не редкостью, и датчик скорости не будет исключением. Он также подвержен поломке, как и все остальные электронные устройства.
2
Наверное, многие согласятся, что управление автомобилем с неисправным спидометром - довольно проблематичное занятие. А принимая во внимание количество камер скрытого наблюдения за дорожным движением и размеры современных штрафных санкций, еще и весьма разорительно.
3
Для осуществления предстоящего ремонта необходимо посетить автомагазин и приобрести новый датчик. Затем поднять капот автомобиля и отыскать место установки указанного устройства, которое расположено в задней крышке коробки передач.
4
От датчика отсоединяется электрический разъем методом сжатия пальцами фиксаторов и, перемещая колодку вверх.
5
После чего надо выкрутить неисправный датчик, и на его место вкрутить новую деталь.
6
Потратив в общей сложности всего несколько минут личного времени можно продолжать движение в обычном режиме.

Совет 2: Как поменять датчик ВАЗ 2110

В большинстве случаев замена различных датчиков ВАЗ 2110 не требует специального оборудования и профессиональных навыков. Процесс замены большинства датчиков является достаточно простой процедурой и вполне может быть проведен автовладельцем своими руками.
Вам понадобится
  • - ключ на 22;
  • - ключ на 21;
  • - ключ на 13;
  • - тестер.
Инструкция
1
Замена датчика скорости ВАЗ 2110Отсоедините электрический разъем на датчике. Для этого необходимо слегка сжать металлические «ушки». Открутите датчик, поворачивая его против часовой стрелки. Если не удается сделать это руками - воспользуйтесь ключом на 21. Возьмите новый датчик скорости и установите его на привод. Установку следует производить в обратной последовательности.
2
Заменена датчик недостаточного уровня масла в двигателе ВАЗ 2110Для того чтобы произвести данную замену, нужно отсоединить провод от датчика и отвернуть болт крепления с помощью ключа на 21. Слегка раскачивая датчик, выведите его из гнезда в блоке цилиндров. Следует делать это очень аккуратно, чтобы не повредить поплавок. Уплотните корпус датчика алюминиевым кольцом. Поставьте новый датчик.
3
Замена датчика детонации ВАЗ 2110Одноконтактный датчик детонации находится в верхней части блока цилиндров, двухконтактный - на шпильке. Для снятия одноконтактного датчика необходимо отсоединить электрический разъем и открутить датчик с помощью ключа на 22. После этого датчик можно снять.Для снятия двухконтактного датчика зажигания при включенном зажигании разъедините провод с клеммой «минус» аккумуляторной батарейки и отсоедините датчик от колодки с проводами. Открутите гайку крепления датчика с помощью ключа на 13, снимите шайбу. Отсоедините датчик от шпильки.Проверьте датчик. Для этого присоедините его контакт к корпусу тестера. Возьмите оправу, сделанную из мягкого металла. Измерьте импульс напряжения, постукивая оправой по резьбовой части датчика детонации. Следует учесть, что у датчика детонации, находящегося в рабочем состоянии, импульс напряжения должен меняться в пределах от 40 до 200 мВ, в зависимости от интенсивности ударов. При необходимости замените датчик. Установка датчика должна производиться в обратном порядке.
4
Замена датчика концентрации кислорода ВАЗ 2110Для замены лямбда-зонда необходимо отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батарейки. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку датчика от жгута проводов. Открутите датчик от приемной трубы. Возьмите новый датчик и произведите его установку в обратной последовательности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500