Вам понадобится
  • - 4 активатора (один пятипроводной и 3 двухпроводных - можно взять 2 усиленных, на задние двери)
  • - 2 реле на 40А с проводами, имеющими колодки.
  • - 2 конденсатора на 1000 мкФ х 25В и 2 резистора по 4.7 кОм
  • - разноцветные провода, сечением 1 кв.мм.
Инструкция
1
Подключение производим по схеме. Резисторы и конденсаторы необходимо спаять вместе и обязательно заизолировать. Для этой цели хорошо подходит изолента или термокембрик. Изоляция должна быть выполнена ещё до установки на автомобиль резисторов и конденсаторов. Пятипроводной активатор устанавливаем на водительскую дверь, а двухпроводные – устанавливаем на все остальные двери. Обязательно нужно заняться подгонкой активаторов. Для каждого автомобиля активаторы подгоняются по месту индивидуально. Крепятся они таким образом, чтобы не происходило перемещение тяги замков. Все механизмы обязательно нужно смазать жидкой смазкой. Лучше всего использовать при этом силиконовую смазку.
2
Каждый замок необходимо проверить и отрегулировать. Всё должно работать четко. После установки нужно проверить работу каждого замка. Для этой цели необходимо использовать небольшой 12-вольтовый аккумулятор. Однако есть одна проблема, которая заключается в том, что закрыть замки передних дверей можно только при закрытых остальных дверях.
3
После того, как подключение завершено, нужно проверить, закрываются ли замки синхронно. Довольно часто провода просто перепутывают. Если на автомобиль установлена сигнализация с дистанционным управлением, то замки должны открываться с этого брелка. Если сигнализация отсутствует, то двери будут открываться только с ключа. Устанавливать центральный замок лучше всего во время установки сигнализации.