Вам понадобится
  • - домкрат,
  • - «баллонный» ключ,
  • - монтировки – 2 шт.,
  • - молоток.
Инструкция
1
Во время дальних путешествий, например, по сибирским регионам, где плотность населения итак незначительна, а об обилии шиномонтажных мастерских и говорить нечего, велика вероятность того, что, пробив одно колесо и не успев доехать до станции автосервиса, вы проколите другое. Две проколотые шины – это уже перебор, и для дальнейшего продолжения пути минимум один диск необходимо монтировать.
2
Чтобы снять проколотую шину с колесного диска, от края его бортов при помощи монтировок отделите сначала один, а затем и второй внутренний обод покрышки.
3
Далее, надавив ногой на покрышку на диаметрально противоположной стороне колеса внутрь шины заведите обе монтировки, с помощью которых край покрышки помещается над внешней частью диска. Удерживая одной монтировкой покрышку, другую переставьте немного дальше от нее. Край шины вновь «выворачивается» на диск. И так шаг за шагом до тех пор, пока одна сторона покрышки полностью не окажется снаружи диска колеса.
4
После ликвидации прокола колеса покрышку наденьте с помощью монтировок на диск. В данном случае наиболее сложной является финальная часть указанного процесса, когда остается надеть незначительную часть покрышки. Монтировку подсунуть под нее уже невозможно. Тогда шина осаживается на диск осторожными ударами молотка по ее внутреннему ободу.
5
Когда колесо смонтировано наступает ответственный момент, связанный с его накачиванием. Если какой-то край шины не прилегает полностью к диску, ни в коем случае не пытайтесь его поправить. Сначала стравите воздух, а потом исправляйте размещение покрышки.
6
Во время установки домкрата необходимо принять меры против произвольного перемещения машины, подложив под колеса автомобиля противооткатные упоры.