Совет 1: Как закрепить трос

Поездка на машине всегда полна неожиданностей. Так уж устроен мир, что неприятности подстерегают водителей во время движения чуть ли каждое мгновение. Предусмотрительный автомобилист тем и отличается от беспечного наездника, что постоянно имеет в запасе все, что может понадобиться в пути. Одним из таких предметов является буксировочный трос, без которого, в случае серьезной поломки машины, не добраться домой или до ближайшей станции автосервиса.
Вам понадобится
  • - буксировочный трос.
Инструкция
1
Вдали от автомагистралей федерального значения доставить неисправный автомобиль на станцию автосервиса при помощи эвакуатора вряд ли у кого получится. В российской глубинке с подобными услугами дела обстоят не лучшим образом. Так что единственным вариантом выхода из создавшегося положения в этих местах становится буксировка машины с помощью троса.
2
Каждое транспортное средство в обязательном порядке оборудуется буксирными крюками (грузовые машины) или скобами (легковые автомобили). На легковых машинах отечественного производства буксирные скобы приварены к лонжеронам с правой стороны, спереди и сзади. Зачастую скобы располагаются за бамперами и закрываются декоративными щитками.
3
Сняв с бампера щиток, на скобу сверху необходимо надеть крюк буксировочного троса с защелкой, которая в дальнейшем предотвратит самопроизвольное падение троса в момент его ослабления во время оказания техпомощи буксирующим автомобилем.

Совет 2: Как закрепить качели

В последние годы отношение хозяев к своим загородным участкам начало постепенно меняться. Все чаще кроме традиционных овощных грядок и плодово-ягодных растений на дачных участках можно увидеть газоны, беседки, мангалы и, конечно, качели. Сделать и закрепить качели на загородном участке вполне возможно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - саморезы;
  • - шуруповерт;
  • - два крюка с загнутыми концами;
  • - синтетические тросы;
  • - антисептик;
  • - металлические уголки;
  • - брус;
  • - доска
Инструкция
1
Тщательно обработайте все деревянные детали и покройте их специальным антисептиком.
2
Соберите нижнюю раму несущей опоры качелей. Размер рамы зависит от размера сидения. Следует учесть, что размер рамы должен быть больше размера сидения на 50-60 см. Скрепите брусья при помощи металлических уголков.
3
Прикрепите к раме брусья-столбы таким образом, чтобы они образовывали две буквы «А». Соедините верхушки треугольников горизонтальной поперечиной.
4
Соберите сидение качелей. Для этого соберите две рамки из бруса - одна для сидения, другая для спинки. Прикрутите к рамкам доски при помощи саморезов и шуруповерта. Соедините спинку и сидение при помощи металлических уголков. Для того чтобы сидеть на качелях было комфортно, угол между сидением и спинкой качелей должен быть больше 90 градусов. Просверлите две продольных прорези под сидением качелей для крепления троса.
5
Выройте ямы под стойки качелей. Обработайте стойки битумом для предотвращения гниения. Стойки необходимо углубить в землю примерно на 90 см. Уложите в яму камни и тщательно утрамбуйте. Если почва на участке песчаная - рекомендуется дополнительно усилить стойки подпорками. Подпорки необходимо врезать в стойки, закрепить саморезами и углубить в землю примерно на 50 см.
6
Просверлите отверстия под крюки в поперечине качелей. Отверстия необходимо просверлить строго отвесно. Заверните ввинчивающиеся крюки в отверстия с помощью гаечного ключа или отвертки.
7
Пропустите трос через прорези сидения. Для предотвращения соскальзывания рекомендуется набить дополнительные планки по бокам прорезей.
8
Навесьте трос на крюки с помощью петель с коушами. Для этого сделайте вокруг коуша петлю с концом 20 см и крепко привяжите его с помощью медной проволоки к основному тросу. Обмотайте место соединения изоляционной лентой.
Совет полезен?
Для изготовления качелей рекомендуется использовать качественные, не гнилые брусья и бревна.
Видео по теме
Обратите внимание
Отправляться в путь можно только после надежного крепления троса к буксирным скобам обоих автомобилей. При этом следует соблюдать предельную осторожность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500