Совет 1: Как замаскировать шрам

Хоть и говорят, что шрамы украшают, это высказывание относится исключительно к представителям сильной половины человечества. Для женщины, напротив, шрам – это серьезный недостаток, который портит внешность и доставляет массу неудобств. Что же делать, чтобы некрасивый шрам стал незаметным?
Инструкция
1
Используйте сухой консилер.
Это, пожалуй, лучшее средство для того, чтобы замаскировать любые недостатки кожи, в том числе, и шрамы. Сегодня консилеры с отличным, надежным и долговременных маскирующим эффектом производит большинство крупных косметических фирм. Использовать это средство достаточно просто. Следует выбрать консилер с сухой текстурой, нанести его кистью непосредственно на сам шрам, а также вбить в кожу по краям. Затем средство необходимо хорошо растушевать.
2
Попробуйте воспользоваться рассыпчатой пудрой.
Нанесите на область со шрамом увлажняющий крем или специальный крем-основу под макияж. Затем кистью нанесите немного рассыпчатой пудры и также растушуйте. Постарайтесь сделать так, чтобы граница между замаскированным участком и другими участками кожи была незаметной. Кстати, особенно выручает рассыпчатая пудра тех девушек, у которых на лице имеются шрамы от акне. А жидкие тональные крема и компактная пудра в этом случае помогают хуже.
3
Сделайте татуировку.
Этот способ подходит исключительно смелым людям, которых не смущают удивленные взгляды окружающих. Конечно, на лице татуировку не сделаешь, но вот в случаях, когда шрамы находятся на руках, ногах, плечах, животе, спине или даже шее, такой способ порой становится настоящим спасением. Правда, в этом случае стоит выбирать мастера и студию предельно внимательно – ведь сделать качественную татуировку, которая полностью скроет шрам, сможет только настоящий профессионал.

Совет 2: Как замаскировать рубцы

Большинство небольших шрамов и рубцов с течением времени становятся практически незаметными. Но что делать, если рубец имеет крупные размеры или находится на видимой части тела. Примените маскировку с помощью косметических средств.
Инструкция
1
Выбирайте косметику, в состав которой входит гидрокинон. Это вещество применяется для отбеливания кожи и поможет вам получить лучший эффект. Натуральная косметика должна иметь в своем составе такие ингредиенты, как экстракт шелковицы или толокнянки, или азелаиновую кислоту.
2
Сначала очистите кожу. Если ваша кожа немного грубовата, используйте скраб для отшелушивания омертвевших частиц. Затем смягчите вашу кожу, применяя увлажняющий лосьон или крем. Сделайте очистку обязательно, так как она поможет добиться ровного нанесения косметики.
3
Если рубец небольших размеров, но пигментирован, используйте тональную основу для нанесения макияжа. Неровности кожи обработайте специальным консилером. Только выбирайте его внимательно. Оттенок должен сочетаться с основным тоном.
4
Акне оставляет не только рубцы, но красный цвет на коже. Чтобы избавиться от этого дефекта, воспользуйтесь консилером, который имеет слегка зеленоватый оттенок. Это поможет вам замаскировать неровности кожи и ее покраснение.
5
После нанесения консилера используйте пудру. Это позволит вам сохранить маскировку на протяжении дня и не допустить размазывания консилера.
6
Используя для маскировки рубцов и шрамов специальные густые косметические средства. Для выпуклых шрамов выбирайте оттенок немного темнее, чем натуральный цвет вашей кожи. А для маскировки шрамов вогнутых, соответственно, и оттенок должен быть более светлым. Средство стоит наносить в меру. Иначе вы добьетесь обратного эффекта. Факт маскировки станет заметен окружающим. Специальные силиконовые средства помогут вам скрыть впадинки от акне. После маскировки рубцов, не забудьте также нанести рассыпчатую пудру или тональную основу.
7
Если вы считаете, что рубец слишком явно выделяется на коже и уродует внешний вид, обратитесь к хирургам. Они решат вашу проблему иссечением рубца и наложением косметического шва. Даже если шрам не исчезнет полностью, вы не будете испытывать затруднений для его маскировки. Небольшие рубцы можно убрать с помощью пилинга.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
если шрам не старый,то лучше его свести, а не маскировать. Есть такие силиконовые повязки - дермактис, просто на кожу крепятся, их даже не заметно. помогают хорошо, если постоянно носить, не забывать.
Осталось символов: 500