Совет 1: Как установить отчетность в 1с

Для того, чтобы установить отчетность в 1С, можно использовать два способа, а именно - установить отчетность автоматически или вручную. В первом случае нужно просто выбрать нужную опцию, и все будет установлено автоматически, а во втором придется самостоятельно устанавливать нужные файлы в определенный каталог. Это сложно только на первый взгляд, а при внимательном подходе делается просто и быстро.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной программой "1С Бухгалтерия" и выходом в интернет или файл с формами отчета.
Инструкция
1
Для того, чтобы обновить или установить отчетность в 1С, нужно запустить программу в режиме «Регламентированные отчеты». Для этого в главном меню необходимо выбрать меню «Отчеты», а в нем – строчку «Регламентированные отчеты». То же самое можно осуществить и через меню «Операции». Далее нужно будет нажать внизу открывшегося окна кнопку «Загрузить», после чего откроется окно со списком файлов, из которых нужно будет выбрать любой с расширением EXE. Откроется следующее окно со списком подлежащих загрузке файлов, и снизу будет кнопка «ОК», которую нужно будет нажать для начала загрузки. По окончании загрузки снова будет открыто окно «Регламентированные отчеты», где можно просмотреть список загруженных отчетов. Первым в списке будет идти файл с рекомендациями, которые желательно внимательно изучить. Так можно не только установить, но и обновить отчетность в 1С.
2
Также можно установить отчетность в 1С по-другому, вручную, через каталог ExtForms. В нем нужно создать папку RP**Q*.GRP, где вместо звездочек необходимо вставить две последних цифры года и номер квартала. Затем нужно взять папку с отчетами, которые предполагается установить, и скопировать из нее все EXE файлы и Ver.id.
3
Все файлы с расширением ЕХЕ нужно будет открыть и подождать, пока они установятся. Если нужно установить отчетность в 1С впервые, то они просто установятся, а если в папке уже есть идентичные файлы, то при нахождении каждого похожего система будет спрашивать, нужно ли его заменить. Если вы намерены заменить все файлы и так поступать в дальнейшем, нужно будет нажать кнопку А, а если нет – то действовать по обстоятельствам. После окончания установки из созданной папки нужно будет удалить все ЕХЕ файлы. Далее нужно будет заново открыть режим «Регламентированные отчеты», даже если вы его запустили перед тем, как установить отчетность в 1С. В меню «Группа отчетов» появится строка «отчетность за * квартал 20** года».

Совет 2: Как выгрузить отчет 1с на дискету

Несмотря на доступность современных электронных носителей, в отделениях федеральной налоговой службы по-прежнему требуют, чтобы предприятия предоставляли отчетность на дискетах. Однако вне зависимости от того, с каким носителем вы отправитесь в налоговую, необходимо выгрузить нужную информацию из программы.
Вам понадобится
  • - компьютер с программой 1с;
  • - дискета;
  • - флоповод.
Инструкция
1
Чтобы перенести информацию на дискету, прежде всего необходимо иметь соответствующее устройство в самом компьютере. Пятидюймовые дисководы, как и дискеты такого формата, давно исчезли из обихода. Трехдюймовые постепенно становятся раритетом, но в налоговую требуют именно их. Вставьте дискету во флоппи-дисковод до упора так, чтобы она щелкнула.
2
Откройте программу 1с. В верхнем меню найдите вкладку «Отчеты». Откройте ее и найдите строчку «Регламентированные» или «Регламентированные отчеты». Встаньте туда мышью.
3
Перед вами появится выпадающее меню. В верхней его части вы найдете окошко, в котором нужно установить, отчеты за какой период вы бы хотели выгрузить. Ниже находится список функций. Там вы увидите несколько строчек, предлагающих вам выгрузить те или иные данные. В разные учреждения отчеты предоставляются в разных форматах. Стандарты учтены в программе, и это очень удобно. Кроме собственных форматов 1с, документы можно сохранять в txt. Однако обычно они требуются в форматах данной программы. Выделите нужную строчку.
4
Вы увидите еще одно меню, предлагающее ввести код получателя отчетности. Чуть ниже находится большое оно, в котором помещен список документов. Можно выделить все или сделать выборку, поставив в расположенный рядом квадратик галочку. В этом же меню вы найдете опцию, позволяющую указать период, за который нужно предоставить отчетность.
5
В самом низу находится строчка с надписью «Вывод данных отчетности в файл», а под нею — окошки «На дискету» и «В каталог». Пометьте нужное. Решив вывести данные на дискету, установите в соответствующем окошке название диска. Как правило, это диск А. Нажмите клавишу «Вывести данные отчетности в файл». Рекомендуется проделать ту же операцию еще с одной дискетой, поскольку носитель может выйти из строя в любой момент.
6
Можно вывести информацию и в каталог. Для этого в окошке «Обзор» укажите, куда именно вы хотите сохранить отчет. После того, как информация окажется в нужной папке, ее можно перенести на флешку, записать на диск или отправить по электронной почте.
Источники:
  • 1с выгрузка отчетов
Полезный совет
Конечно же, для того, чтобы установить отчетность в 1С, лучше всего обращаться за помощью к специалистам: в случае приобретения лицензионной программы она предоставляется без особых проблем. К сожалению, так бывает далеко не всегда, и часто приходится делать многое самостоятельно. Ничего сложного на самом деле нет, особенно, если нет необходимости что-то изменять в самой программе или в обновлениях. В противоположном случае без квалифицированной помощи не обойтись.
Источники:
  • как изменить отчет в 1с
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500