Совет 1: Как увеличить память КПК

Оказывается, есть возможность увеличить оперативную память КПК. Если вас не удовлетворяет телефон из-за сбоев и зависаний, не стоит быстро бежать менять его. Просто увеличьте оперативную память. После увеличения объема памяти скоростью загрузки приложений можно будет только гордится. Пользователи задают многочисленные вопросы, которые связаны с увеличением оперативной памяти. Чтобы осуществить данную операцию, нужно придерживаться определенных правил.
Вам понадобится
  • КПК, чипы памяти
Инструкция
1
Увеличение памяти КПК (ОЗУ) ведет к увеличению быстроты загрузки программного обеспечения.
2
Также не тратится время процессора на освобождение памяти, от уже загруженного программного обеспечения.
3
Для загрузки запущенного нового приложения отводится дополнительная ячейка памяти.
4
Большинство программ работают быстрее, если их установить в RAM, а не на Storage и карту.
5
Повышается скорость работы нескольких запущенных одновременно приложений.
6
Когда оперативная память забивается до предела, КПК начинает тормозить. В связи с этим приходится выполнять hard reset. Чтобы такого не возникало, нужно обезопасить себя.
7
В папках Program files, Windows, Тemp не храните большой объем данных, так как система в любое время может дать сбой.
8
Регулярно проверяйте оперативную память на наличие битых секторов, и ненужной памяти.
9
Увеличьте оперативную память. Для этого удалите старые чипы памяти.
10
Установите новые высокоскоростные чипы памяти.
11
Новая память на много быстрее прежней и является более экономичной в плане энергосбережения.

Совет 2: Как увеличить ram память

Один из самых простых способов повысить производительность компьютера – увеличить объем оперативной памяти. Чтобы правильно выбрать и установить данное оборудование, необходимо соблюдать некоторые правила.
Вам понадобится
  • Speccy.
Инструкция
1
Для начала научитесь выбирать оперативную память, подходящую именно для вашего компьютера. Откройте инструкцию к материнской плате или найдите ее в интернете. Для этого перейдите на официальный сайт производителя материнской платы.
2
Выясните вид оперативной памяти, поддерживаемый данной материнской платой. Это могут быть следующие виды: Dimm, DDR1, DDR2 и DDR3.
3
Теперь установите программу, которая поможет вам узнать больше информации об установленных планках оперативной памяти. В качестве примера установите утилиту Speccy. Она достаточно проста в использовании, поэтому подойдет для любого пользователя.
4
Запустите программу. Перейдите в меню «Оперативная память». Данное меню содержит всю информацию, необходимую для полного обзора существующих планок памяти и состояния материнской платы.
5
Изучите первый пункт:Слоты памяти
Кол-во слотов памяти 2
Занято слотов памяти 2
Свободно слотов памяти 0.Как вы видите, в данном случае заняты все слоты оперативной памяти. У вас может быть другая ситуация, и вам не придется менять уже установленные планки памяти.
6
Перейдите к следующему пункту:Тип DDR3
Объем 4096 Мбайт
Каналы Два
Частота DRAM 665.4 Мгц.Изучив содержание данного подпункта, можно сделать два вывода:1 – материнская плата поддерживает двухканальный режим работы;
2 – частота новых планок памяти не должна быть ниже 665 Мгц.
7
Приобретите подходящие планки оперативной памяти. Если на материнской плате осталось два свободных слота для подключения ОЗУ, лучше купить 2 планки, объем которых равен X, чем одну планку 2X. Это позволит повысить производительность ОЗУ на 10-15%.
8
Выключите компьютер и подключите новые планки памяти. Если при загрузке ОС система выдаст ошибку, извлеките старые планки и снова включите компьютер. Естественно, после успешной загрузки выключите ПК и верните старые платы на их законное место.
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно слоты для установки идентичных плат памяти выделены отдельными цветами.
Источники:
  • как увеличить объем памяти озу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500