Совет 1: Как получить грин карту США

Наличие грин-карты означает право постоянного проживания в США. Получить статус постоянного резидента довольно непросто, так как необходимо принадлежать к одной из следующих категорий людей: дети американских граждан, их супруги и родственники (братья и сестры), квалифицированные и неквалифицированные работники, супруги и не состоящие в браке дети постоянных резидентов США. Существует годовая квота для каждой категории. Кроме того, грин-карту можно выиграть в лотерею этнического разнообразия "Грин-карт" или получить, будучи беженцем.
Инструкция
1
Грин-карты бывают двух видов: безусловные, т.е. постоянные, и условные, т.е. временные. Условные грин-карты выдаются вступающим в брак с гражданином США. Они действительны 2 года. Если по истечении этого срока брак сохраняется, то грин-карта становится безусловной.
2
Получение грин-карты - это всегда довольно длительная процедура. Необходимо заполнить заявку на получение статуса постоянного резидента, получить иммиграционную визу. В течение 6 месяцев с момента получения иммиграционной визы необходимо приехать в США и подать петицию на получение грин-карты. Если не приехать в США вовремя, то права на подачу петиции уже не будет. В зависимости от того, на каком основании вы можете получить грин-карту, процесс дополняется другими стадиями, заявитель обязан предоставить те или иные документы. К примеру, если вы работаете в США, то работодатель должен собрать определенный пакет документов на вас и приложить его к петиции.
3
Грин-карта дает владельцу право жить и работать в США, получать образование, пользоваться социальными привилегиями американцев. Кроме того, по прошествии 5 лет владелец грин-карты может подать петицию на получение американского гражданства. Однако стоит помнить, что владелец грин-карты также обязан платить налоги и не нарушать закон, иначе ее могут лишить. Кроме того, он не имеет права покидать США на срок более 6 месяцев.
4
Каждый год Государственный департамент США проводит розыгрыш 50000 иммиграционных виз, которые дают их владельцам право получить грин-карту. Для этого нужно заполнить соответствующую форму на сайте www.dvlottery.state.gov. Стоит отметить, что право получить таким образом грин-карту есть не у всех: участник розыгрыша должен иметь среднее образование или двухлетний опыт работы, быть психически здоровым и не судимым.

Совет 2: Как получить гринкарту США

Green Card, она же гринкарта – предмет вожделения многих желающих уехать в США. Ведь она дает официальное право самым законным образом жить и работать в Штатах. Аналогом Гринкарт может служить ВНЖ или даже документ о ПМЖ. Кроме того, обладатель гринкарты через 5 лет сможет подать заявление на принятие гражданства США. Существует несколько способов получить эту карту.
Инструкция
1
Получение гринкарт через выигрыш в лотерею. Каждую осень правительство США проводит лотерею для желающих жить и работать в Америке. А желающих немало. Число заявок растет год от года. Из нескольких миллионов заявок будут отобраны в конечном счете только 55 тыс. счастливчиков. Официальный сайт, где можно абсолютно бесплатно заполнить заявку - http://dvlottery.state.gov/ Сделать это можно только в строго оговоренные сроки. Обычно на это дается 1-2 месяца (октябрь, ноябрь).
Выигрыш в лотерею не означает автоматического получения гринкарты. Вам предстоит собрать необходимые документы, пройти медкомиссию, собеседование в посольстве, подтвердить свою финансовую состоятельность, или, проще говоря, наличие у вас достаточных денежных средств на первое время проживания. И только после этого вы сможете заказывать билеты на самолет и отправляться за океан.
2
Получение гринкарт через заключение брака с гражданином США – весьма популярный способ. В Сети можно найти огромное количество сайтов знакомств, где американцы по тем или иным причинам ищут себе жену из стран СНГ. Если вы определились с выбором и решительно настроены теперь связать свою судьбу с человеком из другой страны, и вам и вашему жениху необходимо собрать документы. Затем вам пройти собеседование в посольстве, предоставив при этом документальные подтверждения ваших отношений с вашим будущим мужем: совместные фотографии, письма, счета за телефонные переговоры, билеты на самолет и т.д. Вам нужно убедить сотрудника посольства, что ваши намерения серьезны, а чувства не остынут, как только вы ступите на землю Америки.
3
Получение гринкарт в качестве беженца – тоже востребованный способ, особенно если вы живете в районах, где время от времени проводятся военные операции (например, на Северном Кавказе). Либо вас преследуют за ваши политические или религиозные взгляды. Подать документы на статус беженца вы можете только находясь в Америке. Естественно, что на слово вам вряд ли кто поверит, что вы гонимы и преследуемы на родине. Так что придется запастись доказательствами.
4
Так же вы можете получить гринкарт в случае, если у вас в США проживают ваши близкие родственники. Вы можете подать заявление на воссоединение семьи, пройти обычные процедуры сбора документов, собеседования в посольстве и стать обладателем пластиковой карты.
Видео по теме
Обратите внимание
Хотя с пластиковой картой вы можете жить и работать в США практически без всяких ограничений, помните, что вы можете лишиться гринкарты, если будете слишком часто и подолгу отсутствовать в стране.
Источники:
  • Официальный сайт лотереи
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Если
-Вы живете в России
-Вы хотите уехать в США на постоянное место жительства по любым причинам, а их в России, к сожалению, хватает
-Вы ищете способ

То это предложение для Вас!!!!

Мы специализируемся на иммиграции в США выходцев из бывщего СССР. И делаем иммиграцию с гарантией!

За свою практику мы выявили и пользуемся способом, который дает 100% гарантию того что, вы будете жить и работать в США на легальном положении. При этом, Вы можете переехать уже через месяц с начала нашего сотрудничества.

Гарантии:
Мы даем гарантию 100% выполнения работы!
Если Вы на каком то этапе не сможете продолжать процесс, или что то случиться вы вернем Вам все деньги, за минусом фактически понесенных расходов.

lawyer.pavlov@mail.ru
Пожаловаться
написал(а)
Чтобы официально работать в штатах нужна грин карта. Форма для получения грин карты: http://bit.ly/13ESTC6
Осталось символов: 500