Совет 1: Как узнать в icq, в сети человек или нет

ICQ — это централизованная сеть быстрого обмена сообщениями в интернете. В ней имеется список контактов. Также в окошке диалога можно увидеть статус пользователя. Основное состояние пользователя служит индикатором его присутствия в системе ICQ. На данный момент времени существует множество программ, которые показывают статус. Не всегда можно определить реальное положение человека в ICQ. Чтобы проблем с данной операцией не возникало, нужно следовать определенным правилам.
Вам понадобится
  • ПК, интернет, ICQ 7.5
Инструкция
1
Официальной программой для проверки ICQ считается ICQ 7.5. Чтобы проверить статус пользователя, зайдите в программу и поставьте статус Online.
2
Далее найдите в поиске тот номер, который вас интересует.
3
Нажмите на номере правой клавишей мыши. Появится специальное меню. Далее нажмите на вкладку "Профиль".
4
Вам будет представлена часть профиля пользователя ICQ. Нажмите на графу "Полный профиль". Вас автоматически перенесет на сайт, где и будет отображаться реальный статус пользователя ICQ.
5
Также можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами, которые предоставляют полноценную информацию о статусе пользователя ICQ. На данный момент времени в интернете существует множество таких сайтов.
6
Наиболее подходящим сервисом для данной операции является сайт http://kanicq.ru/invisible/. Данный портал позволяет быстро определить статус любого номера. Он работает практически со всеми программами для ICQ.
7
Чтобы проверить ICQ, на сайте введите номер. Далее нажмите "Проверить статус пользователя". Вам будет выдан результат. Подобные сервисы выдают практически всегда правильную информацию.

Совет 2: Как написать в icq

Программа ICQ – это мессенджер, программа для мгновенного обмена достаточно объемными сообщениями, файлами и даже СМС. Простота пользования сделала приложение популярным среди миллионов пользователей. Отправка сообщений в нем происходит по следующему алгоритму.
Инструкция
1
Запустите программу, авторизуйтесь, дождитесь полной загрузки списка контактов.
2
Для отправки сообщения пользователю из списка контактов щелкните по списку, чтобы активировать его. Выберите контакт и щелкните два раза, чтобы развернуть окно сообщений.
3
В верхнем поле будет отображаться переписка. Щелкните по нижнему, чтобы написать сообщение. Далее с клавиатуры введите текст и нажмите кнопку «Ввод», или сочетание «Ctrl-Ввод», или кнопку отправки сообщения рядом с полем.
4
Для отправки файла нажмите кнопку «отправить файл», обозначенную иконкой дискеты. В появившемся окне найдите файл, который хотите отправить, щелкните по нему два раза. Когда пользователь примет файл, дождитесь окончания передачи.
5
Для отправки СМС через ICQ откройте вкладку “SMS” в списке контактов. Введите имя и телефон, затем текст сообщения. Нажмите кнопку «Отправить».
Источники:
  • Онлайн проверка статуса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500