Совет 1: Как установить лаги

Устройство чернового пола по лагам представляет собой отличную альтернативу стяжке. Благодаря современным материалам, данная технология получила новую жизнь. Использование лаг сокращает срок работ и повышает уровень звукоизоляции. Также устройство лаг позволяет снизить расходы на материалы.
Вам понадобится
  • Деревянные лаги, сделанные из досок одного калибра, грунтовка, песок либо шлак, антисептик, пластиковые болты стойки.
Инструкция
1
Необходимо очистить и прогрунтовать поверхность, на которую вы собираетесь укладывать лаги.
2
Создайте звукоизоляционный слой из шлака либо из песка. На этот слой и будут укладываться лаги.
3
Обработайте лаги антисептиком. После этого можно начинать установку. Лаги устанавливаются так, чтобы они были параллельны окну. Расстояние между осями соседних лаг не должно превышать 60 сантиметров. В первую очередь укладывают маячные лаги.
4
Между лагами и стенами, а также между лагами и перестенками зазор должен быть не более 5 сантиметров. Проверьте горизонтальность лаг при помощи уровня.
5
Когда уровень маячных лаг проверен, можно начинать укладывать лаги промежуточные. Шаг промежуточных лаг должен составлять от 40 до 50 сантиметров.
6
Выравнивайте лаги при помощи вращения вокруг своей оси болтов-стоек. Срежьте излишки болтов. Паркет можно укладывать прямо на лаги. Остальные виды чистового пола можно укладывать на прикрученную к лагам фанеру. Крепится фанера при помощи саморезов.

Совет 2: Как закрепить лаги

Одной из распространенных основ всех полов являются лаги. Как правило, они представляют собой деревянные брусья или металлические либо пластмассовые балки. Чтобы пол был прочным и ровным, нужно правильно лаги установить и закрепить.
Вам понадобится
  • - деревянные лаги;
  • - грунтовка;
  • - песок либо шлак;
  • - антисептик;
  • - шуруповерт и саморезы;
  • - гвозди.
Инструкция
1
Очистите и прогрунтуйте поверхность, на которую будут устанавливаться лаги. Уложите звукоизоляционный слой, состоящий из песка либо шлака (при этом подкладки могут быть выполнены из древесно-волокнистых плит).
2
Обработайте лаги антисептиком.
3
Монтируйте лаги параллельно оконным проемам, причем, расстояние между ними должно составлять полметра, а зазор между лагами и стенами – не больше пяти сантиметров. В первую очередь установите маячные лаги (они устанавливаются через каждых два метра). Затем проверьте горизонтальность выставления маячных лаг и выполните укладку промежуточных лаг с шагом пятьдесят сантиметров.
4
Короткие лаги состыковывайте торцами впритык (однако длина лаг должна составлять не меньше одного метра).
5
Крепите лаги не плашмя на 20 см сторону, а стоя на 5-тисантиметровой стороне. Вкручивайте шурупы под 45-градусным углом с обеих сторон доски (то есть, в итоге должно получиться по два шурупа на каждую опорную балку пола). В труднодоступных местах можете использовать гвозди длиной 90-100 миллиметров.
Обратите внимание
Будьте внимательны: закрепляя лаги, не «перекрутите» саморезы, поскольку это приведет к расслоению лаг и ускорению их выхода из эксплуатационной службы.
Совет полезен?
Некоторые специалисты придерживаются мнения, что закреплять лаги не следует, приводя при этом ряд убедительных доводов. Во-первых, со временем крепление может ослабнуть, а исправить эту ситуацию под половым покрытием будет невозможно. Во-вторых, закрепленные лаги сильнее передают звуки и шум, поэтому никакая звукоизоляция не поможет. Однако чтобы лаги не закреплять, они должны быть выполнены из высококачественного материала. К тому же, все стыки лаг располагайте в шахматном порядке. Более того, надежно закрепляйте сам настил. Только лишь при соблюдении этих условий лаги можно не закреплять.
Источники:
  • Статья о полах по лагам

Совет 3: Как уменьшить лаги

Лагами на современном интернет-жаргоне называются периодические или постоянные «торможения» персонального компьютера. Лаги могут происходить как во время нахождения в интернете, так и вне сети. Наиболее распространенный лаги – это зависания во время онлайн интернет игр. Полностью избавиться от лагов практически невозможно, но можно попробовать их хотя бы уменьшить.
Вам понадобится
  • Навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала необходимо убедиться, что технические характеристики вашего компьютера и скорость интернет-соединения подходит под минимальные требования игры.
2
Если все требования подходят, то необходимо закрыть все приложения, которые также используют интернет-соединение (браузер, программы для общения в сети, торренты и т.д.). Также желательно на время игры приостановить процессы обновления тех или иных программ. Это необходимо, чтобы разгрузить потоки входящей и исходящей информации.
3
Хорошо помогает для уменьшения лаг следующий способ:

- Необходимо зайти в меню самой игры;

- Найти пункт «Настройки» или «Параметры» и выбрать его;

- Далее открыть вкладку с параметрами видео;

- Выставить все параметры отображения (дальность вида, точность текстур, отображение теней и осадков и т.д.) на минимальные значения. Это позволит разгрузить видеокарту, процессор и оперативную память.
4
Если игра продолжает тормозить, то желательно попробовать заходить в нее, когда серверы игры наименее всего загружены (будни, ночное время). Максимальная загруженность серверов игр наблюдается в выходные и по вечерам.
5
Если компьютер включен уже достаточно давно, то перед тем, как играть, необходимо его перезагрузить.
6
Причиной появления лаг также могут быть и вирусы, которые забивают центральный процессор ложными командами. Для их устранения необходимо установить антивирус и проверить им все жесткие диски компьютера и переносные носители.

Совет 4: Как сделать пол из дерева

Деревянный пол до сих пор пользуется большой популярностью. Он теплый, экологически чистый. При правильной обработке древесины перед установкой, пол будет служить длительный период времени, не требуя капитального ремонта. Устанавливать деревянный пол можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • -лаги
  • -плахи
  • -гвозди
  • -кирпич или бетон
  • -гидроизоляция
  • -теплоизоляционные материалы
Инструкция
1
При любом способе установки, перед тем как стелить пол покройте все устанавливаемые лаги и плахи противогрибковой пропиткой и тщательно просушите. Пол устанавливайте из толстых плах не менее 40-50 мм. Плахи должны быть струганными и кромленными. В некоторых случаях устанавливают плахи с пазами, которые ложатся ровно, не образуя щелей.
2
Если комната ровная, то все плахи измеряйте по одному размеру. В неровных комнатах каждую плаху перед установкой нужно измерять отдельно.
3
Сделайте ровную бетонную стяжку и установите лаги на расстоянии 50 см друг от друга. Ровность установки лаг и в последующем плах проверяйте по уровню. При необходимости устанавливайте дополнительные деревянные прокладки. Всю конструкцию закрепляйте с помощью гвоздей не менее двухсотки.
4
Если по всей площади помещения невозможно установить черновой пол и бетонную стяжку из-за наличия подвала или подпола, то устанавливать лаги в форме решетки можете на бетонные или кирпичные столбы. Расстояние между лагами делайте 40-70 см, в зависимости от толщины самих лаг.
5
Всегда соблюдайте правило, при котором устанавливать плахи нужно по направлению основного движения, а лаги наоборот – поперек.
6
В некоторых случаях лаги можно установить на прочные деревянные столбы пропитанные антисептиком и установленные в земле с изоляцией. На них постелить плахи. Такой способ установки еще широко применяется при строительстве небольших дачных домиков и переделке пола в старых домах.
7
Если вы хотите дополнительно утеплить пол, то с внутренней стороны подвального помещения покройте плахи гидроизоляцией и поверх нее прикрепите теплоизоляционный материал.

Совет 5: Как установить ограду

У многих есть дачи или садовые участки. Рано или поздно приходится решать вопрос с установкой забора или ограды, которая обозначит границы ваших владений. Как правильно установить ограду, затратив минимум усилий и выполнив работу качественно и быстро?
Инструкция
1
Вначале необходимо определиться, из чего вы хотите установить ограду. Вы можете использовать железные столбы, а в качестве материала, из которого будет выполнена ограда, можно применять деревянные доски, железную сетку или же ограда может быть выполнена полностью из кирпича. Также в качестве материала часто используют гофрированное железо, которое очень долговечно и не боится влаги. Наиболее распространенный материал, из которого устанавливают ограду, это доски.
2
Сделайте предварительную разметку участка временными деревянными столбиками и натяните между ними веревку. Далее, ориентируясь по веревке, разметьте места, где будут стоять основные столбы. Помните, что расстояние между столбами не должно превышать двух метров. Желательно промежутки между столбами делать меньше – это обеспечит устойчивость ограды.
3
Возьмите коловорот или бур (подойдет бур для зимней рыбалки) и сделайте дырки под столбы глубиной около 1 метра. Глубина ямы под столб зависит от грунта, на котором возводится ограда. Чем грунтовые воды ближе подходят к поверхности, тем ямы нужно делать глубже, чтобы ограда весной не «поплыла». Помните, что диаметр бура должен быть больше диаметра столба, чтобы тот мог войти в получившуюся яму. Поставьте столб в яму и в промежуток между ним и землей засыпьте кирпичной крошки и камней. Это прочно зафиксирует его положение. Забросайте землей промежутки и утрамбуйте. Вкопайте столбы по всему периметру согласно заранее размеченных мест.
4
Закрепите к столбам параллельные лаги, предварительно подогнанные под расстояния между ними. Закрепить лаги можно с помощью проволоки, но лучше, если крепеж будет выполнен с помощью больших шурупов.
5
Далее прибейте доски к закрепленным лагам. Размер досок зависит от ваших вкусов и предпочтений. Если вы не хотите совсем глухую ограду, то можно посоветовать вам прибивать доски на небольшом расстоянии друг от друга. Они будут лучше обдуваться ветром, быстрее сохнуть после дождя и меньше гнить.
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы верхняя плоскость лаг располагалась ниже планируемого уровня чистового пола. Ниже строго на толщину перекрытия, которым может служить, например, паркетная доска. Ни в коем случае нельзя подкладывать под лаги деревянные клинья.
Полезный совет
В качестве опоры для лаг можно использовать балки перекрытия. Короткие промежуточные лаги можно стыковать между собой. Но длина тех лаг, которые вы стыкуете между собой, ни в коем случае не должна быть менее 1 метра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500