Совет 1: Как развивать ловкость рук

Независимо от вашей сферы деятельности и ваших увлечений, ловкость рук можно смело назвать необходимостью для любого человека. Ежедневно ваши руки и пальцы подвергаются определенным нагрузкам, и вы легко сможете справиться с этими нагрузками, а также более легко и свободно выполнять повседневные действия, если будете регулярно тренировать ловкость рук. Какие тренировки могут помочь развить гибкость и ловкость?
Инструкция
1
Ловкость рук зависит от многих параметров – вам необходимо тренировать и укреплять не только пальцы, но и запястье. Делайте упражнения с легким напряжением мышц, чтобы ощущать эффект от производимых действий.
2
Разрабатывая запястье, вы снижаете риск появления артритов и переломов. Встаньте в удобную позу и сомкните ладони перед грудью, не прижимая при этом ребра ладоней к груди. Научитесь также работать запястьем отдельно от остальных мышц руки – для этого, сидя за столом, положите на край стола руку так, чтобы кисть руки свисала с его края. Двигайте кистью руки так, чтобы рука оставалась неподвижной.
3
Регулярно сжимайте и разжимайте кулаки, чтобы разрабатывать и укреплять пальцы. Сгибайте пальцы по очереди, управляя импульсами и движениями мышц пальцев. Попробуйте поочередно коснуться кончиком каждого пальца кончика большого пальца, при этом сохраняя полную неподвижность большого пальца. Полезно положить между пальцами карандаш и прокатать его несколько раз в каждой руке поочередно.
4
Сжимайте в кулаках шарики для тенниса или пинг-понга, перекатывайте в руках четки, стеклянные или металлические шарики. Они хорошо тренируют ловкость рук и развивают пальцы.
5
Для укрепления не только пальцев, но и ногтей, прижмите на три минуты кончик большого пальца на правой руке к кончику ногтя безымянного пальца. На ногтевое ложе большого пальца положите указательный палец. Сожмите кончики безымянного и большого пальцев на левой руке. Это упражнение, берущее начало в учении йоги, позволит вам укрепить ногти, усилить их рост и повысить жизненный тонус.

Совет 2: Как развить правую руку

Важным моментом подготовки ребенка к школе является развитие мелкой моторики рук. Большинство детей начинают есть, рисовать и осваивать навыки письма правой рукой. Но практика показывает, что часто ребенок к моменту поступления в школу плохо владеет навыком письма. Поэтому развитие моторики и точных движений правой руки очень важны для детей дошкольного возраста.
Вам понадобится
  • - прописи;
  • - карандаш;
  • - игра-шнуровка.
Инструкция
1
Прописи и всевозможные штриховки отлично подготавливают руку малыша к процессу письма. Ребенок не только учится рисовать линии, пунктиры и фигуры. Он также тренирует руку и выносливость мышц. Есть различные виды штриховок. Например, купите малышу тетрадь «Рисуем по клеточкам». Данное пособие поможет вашему ребенку овладеть навыками пространственной ориентировки на листе бумаги в клетку, научит копировать рисунки и фигурки по точкам. Штриховки выпускаются по различным возрастным категориям. Самые простые учат малыша в форме игры проводить параллельные, горизонтальные и наклонные линии. Ребенок будет рисовать травку, тропинки или иголки у ежика, даже не подозревая, что так его готовят к школе и письму. Используйте для рисования мягкий карандаш. Также следите за правильной позой ребенка и за правильным удерживанием карандаша пальцами правой руки.
Как развить правую руку
2
Отличным помощником в развитии моторики рук являются шнуровки. При помощи шнуровок можно развивать не только руки, но и мышление, внимание и речь. Веселая игра не даст малышу скучать и устать. Есть огромное множество шнуровок. От простых (ежик и грибочки), до сложных - дидактические игры вроде «Сад - огород». В ней есть поле огорода и овощи, которые необходимо посадить с помощью шнурка. Во втором варианте на фруктовое дерево нужно повесить яблоки и груши. Шнуровка вырабатывает точные дифференцированные движения пальцев рук.
Как развить правую руку
3
Пальчиковые игры и логоритмические упражнения также способствуют развитию моторики рук. Можно разучить серию движений и затем объединить это в один большой рассказ. Пример таких игр можно найти в книге Е. Косиновой «Уроки Логопеда». Постепенно разучивая несложные движения, ваш малыш научится выполнять и удерживать различные позы пальцев и рук, тем самым тренируя мышцы рук. Все это поможет в дальнейшем при письме. Рука не будет быстро уставать, а точные движения сделают почерк малыша красивым.
Источники:
  • http://vscolu.ru/pismo/podgotovka-ruki-k-pismu.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500