Совет 1: Как заклеить обувь

Заклеить обувь можно в домашних условиях, не обращаясь в сапожную мастерскую. Хотя сделать это мастеру значительно проще, да и результат будет долговечным. Но если вы все же решили заклеить любимые туфельки собственными руками, запаситесь терпением, клей не просохнет за несколько минут, на это потребуется около 24 часов.
Вам понадобится
  • -Клей Момент;
  • -ацетон;
  • -ненужная тряпочка;
  • -наждачная шкурка;
  • -пресс.
Инструкция
1
Хорошо помойте обувь и просушите ее не менее суток в теплом месте. Если влага полностью не испарится, приклеить материалы друг к другу будет очень сложно, да и обувь вновь порвется через несколько дней, особенно если на улице влажная погода.
2
Нанесите небольшое количество ацетона на тряпочку и тщательно протрите материал. Он не только удалит оставшиеся частички грязи, но и обезжирит. Также вы можете использовать для обезжиривания бензин. Если щель между двумя частями обуви большая, обработайте поверхности материала наждачной шкуркой.
3
Смажьте клеем место, которое необходимо склеить. Подождите 10 минут, потом сильно сожмите и подержите. Положите обувь под пресс на 24 часа, за это время клей полностью высохнет. Для ремонта обуви лучше использовать клей Момент, а вот супер клей не дает хорошего результата, хоть и высыхает за считанные минуты.
4
Если обувь вновь расклеилась, вы можете прошить ее, но сделать это самостоятельно проблематично, в этом случае лучше обратитесь к сапожнику. Если вы решили прошить обувь сами, используйте толстую сапожную иглу и очень прочные капроновые нитки. Прошивать старайтесь вдоль линии подошвы примерно на 2 мм ниже того места, где начинается непосредственно материал.

Совет 2: Как заклеить ботинок

Зачастую при активной и постоянной эксплуатации обуви она очень быстро приходит в неприглядный вид: начинают расходиться швы, деформируется или отходит подошва. В этом случае понадобится немного времени, чтобы привести ботинки в надлежащий вид. Имея все необходимое под рукой, вы сможете быстро заклеить обувь самостоятельно. Благодаря этому, она прослужит вам еще не один сезон.
Вам понадобится
  • - Наждачная бумага,
  • - клей «Момент»,
  • - ацетон или бензин,
  • - тряпочка.
Инструкция
1
Прежде чем приступит к ремонту ботинок, нужно их как следует к этому подготовить. Для этого тщательно помойте обувь при помощи щетки и мыла, ополосните чистой водой и оставьте сушиться в естественных условиях при комнатной температуре не менее одних суток. Если обувь просохнет недостаточно, тогда будет очень сложно склеить материалы друг к другу, так как влага будет продолжать испаряться. В этом случае есть возможность, что ботинки порвутся на следующий же день.
2
Возьмите небольшой отрезок материала или обычный ватный диск и смочите в ацетоне. Как следует, обработайте обе склеиваемые поверхности, таким образом, вы не только удалите остатки грязи, но и обезжирите поверхность обуви. Если щель в ботинке достаточно большая, в этом случае рекомендовано зачистить поверхность материала при помощи наждачной бумаги с мелким зерном. Благодаря этому, они склеятся намного лучше и крепче. Для обезжиривания можно использовать обычный бензин.
3
Нанесите достаточно хороший слой подходящего клея для обуви на место склеивания, оставьте подсохнуть на 10 минут. После этого аккуратно соедините ботинок с подошвой и сильно прижмите, подержите некоторое время, чтобы поверхности смогли зафиксироваться и удалите излишки клея. После этого осталось положить ботинок под пресс на сутки, это может быть ножка кресла или другой предмет. Для склеивания обуви лучше всего подходит клей «Момент», который продается в больших тюбиках и имеет желтый цвет. Не стоит использовать супер-клей, он не даст желаемого результата.
4
Если ботинок снова расклеился, тогда есть способ получше, который действительно поможет сохранить форму обуви – прошить ее. В этом случае желательно обратиться к специалисту – сапожнику. Если же вы решили зашить их самостоятельно, в этом случае вам понадобятся достаточно прочные капроновые нитки и толстая сапожная игла, а также много сил и терпения.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед выходом на улицу, особенно в мокрую и слякотную погоду, обязательно обрабатывайте обувь специальными пропитками и воском, который можно купить практически в любом обувном магазине или на рынке. Это поможет сохранить вашу обувь в хорошем состоянии, а ноги в сухости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500