Совет 1: Как избавиться от запаха духов

Вы разбили флакон духов или случайно, спеша на свидание, вылили на себя пол-флакона ароматной (или уже не очень?) жидкости. Или вы просто надушились новыми духами, а оказалось, что запах на вас совсем не тот, и он совершенно вам не нравится!
Инструкция
1
Рассмотрим первый вариант. Вы разбили или разлили флакон духов на пол или на ковер. Если духи были очень хорошего качества и имеют очень стойкий и сильный запах, настолько, что для того, чтобы подушится ими хватает лишь пары капель, то борьба с запахом может вылиться в настоящую войну.Вывести из места трагедии да и из всей квартиры этот запах будет очень сложно. Для начала, чтобы не прибегать к более радикальным методам, поставьте емкости с водой рядом с «пострадавшим» от труда парфюмеров месте. Существует метод для более смелых и отчаянных женщин. Подожгите бумагу или накурите в квартире так, что топор можно было бы вешать. Это нужно, чтобы запах духов смешался с запахом гари и сигаретного дыма. Потом тщательно проветрите помещение.Также существуют специальные спреи - уничтожители запахов. Сами они запаха никакого не имеют. Есть серия японских спреев, как удаляющих запах с одежды, так и с участка, где были пролиты духи. Они, как правило, не подходят для одежды и материалов, плохо впитывающей влагу.Существуют также спреи – уничтожители запахов для животных. Продаются в большом ассортименте в зоомагазинах. Уничтожают не только запах на ковре, на который нагадил несмышленый щенок, но поможет устранить и другие запахи.Если ненадолго, то можно посыпать обдушенный ковер пищевой содой, а потом пропылесосить. Существуют также различные средства для чистки ковров, как сухие (для обычных пылесосов), так и пенящиеся (для моющих)Для устранения запаха с одежды так же подойдет банальное обращение в химчистку.
2
Вариант второй. Запах преимущественно у вас на коже и волосах. Если от запаха духов нужно избавиться с поверхности кожи, попробуйте следующие методы. Их эффективность, конечно же, зависит от качества духов. Запах духов низкого или среднего качества покинет вас гораздо проще и быстрее.В первую очередь попробуйте намочить ватный тампон спиртосодержащей жидкостью (не духами конечно!) и протереть те участки кожи, на которые вы «нафыркали». Попробуйте обычное белое мыло без запаха. Попробуйте протереть участок кожи раствором пищевой соды.
Если это не помогло, стоит прибегнуть ко второму пункту. Для этого нужно смешать в равных пропорциях оливковое масло и уксус и нанести на участок кожи на несколько минут. После чего смыть теплой водой с обычным белым мылом без запаха.Если ситуация совсем катастрофическая, вы вылили на себя тонну духов, и от вас исходит запах, как от парфюмерного цеха – срочно в душ с банкой молотого кофе. Тщательно натрите им все тело и волосы. Кофе поможет избавиться от самого стойкого, что содержится в духах – эфирных масел.

Совет 2: Как избавиться от запаха на одежде

Когда речь заходит о запахах, которые впитываются в одежду и от которых вы стремитесь избавиться, лидируют три: запах плесени, запах пота и запах сигаретного дыма. Каждый из приведенных ниже способов является решением для любой из этих проблем. Или для всех сразу.
Вам понадобится
  • Питьевая сода
  • Столовый уксус
  • Ванильная эссенция
  • Ватные шарики
  • Газета
  • Бура
Инструкция
1
Выстирайте одежду в стиральной машине, использовав вместо порошка пол стакана белого уксуса и пол стакана буры. Когда придет время полоскания, вместо кондиционера влейте ещё пол стакана уксуса. Сушите одежду либо на солнце, на свежем воздухе, либо в сушилке.
2
Воспользуйтесь 1 стаканом питьевой соды, вместо порошка и стирайте в стиральной машине при максимально возможной для данного вида ткани температуре.
3
Оберните одежду в газеты и оставьте так на несколько дней. Газеты чрезвычайно хорошо впитывают запах. Выстирайте после этого ткань, как обычно.
4
Если машинная стирка противопоказана для данного вида ткани, то заполните ванну теплой водой, смешанной с уксусом в соотношении 1 столовая ложка уксуса на 1 литр воды. Замочите одежду не менее чем на час. Достаньте, прополощите и стирайте дальше так, как обычно.
5
Налейте в таз прохладную воду и выжмите в неё сок из двух лимонов. Оставьте одежду на несколько часов в лимонном растворе. Прополощите и высушите на солнце.
6
Если у вас нет возможности хорошо проветрить ткань, выстиранную с уксусом или содой, положите сухую одежду в полиэтиленовый пакет, разложите в нем ватные шарики, пропитанные ванильной эссенцией, запечатайте пакет и оставьте на несколько часов. Одежда будет слегка пахнуть ванилью, но ведь это приятный запах, не так ли?
Обратите внимание
Существует один бытовой действительно трудно выводимый запах – это аромат кошачьей мочи. Если за вашим котом или кошечкой числятся подобные проступки, купите ферментативное моющее средство для стирки и только потом полощите в растворе уксуса.
Источники:
  • Бура. Статья из энциклопедии
Обратите внимание
Ни в коем случае не пытайтесь перебить запах другими духами, дезодорантами, освежителями воздуха.
Полезный совет
1. Если ничего не получилось - не отчаивайтесь. Не забывайте, что время лечит всё.
2. Не выливайте на себя полбанки духов! Пожалейте аллергиков!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500