Совет 1: Как создать логотип компании

По логотипу компании ее будут узнавать клиенты, поэтому стоит уделить особое внимание его разработке. В логотипе важна каждая мелочь. Основное назначение логотипа - быть запоминаемым для потребителей.
Инструкция
1
Существует три основных вида логотипов: текстовые, графические и смешанные. Текстовые логотипы состоят из названия компании, иногда к нему прибавляется ее короткий слоган. Графические содержат определенные графические элементы, иллюстрирующие деятельность компании. Смешанные логотипы, соответственно, содержат и те, и другие элементы.
2
Логотип должен быть запоминаемым, вызывать у клиента ассоциации с данной компанией (разумеется, позитивные). Желательно также, чтобы логотип нес в себе информацию о деятельности компании, ее продукции, чтобы любой человек, видящий логотип впервые, хотя бы примерно понял, чем занимается компания.
3
Создание логотипов - процесс многоэтапный и трудоемкий, поскольку необходимо учесть много различных мелочей. Поэтому компаниям выгодно обращаться в студии веб-дизайна, к специалистам, занимающимся созданием логотипов.
4
При создании логотипов большинство дизайнеров начинает с выбора вида логотипа и, соответственно, с подбора подходящей формы для него (или формы букв, если логотип текстовый). "Поиграв" с формами логотипа, дизайнер выбирает наиболее интересное решение.
5
Далее важно подумать о цвете логотипа. Его цветовая гамма должна быть достаточно простой, можно остановиться на одном цвете, применив использовав разные его оттенки. По цвету логотип должен быть приятным для глаз и хорошо смотреться даже в самом уменьшенном виде.
6
Важно, чтобы логотип хорошо выглядел в любом размере. Поэтому не имеет смысла делать его слишком сложным: различные эффекты вроде анимации смотрятся только на относительно крупных изображениях. Создав макет логотипа, нужно посмотреть на него и в сети, и на бумаге, поскольку нередко при печати логотипы теряют свои качества.

Совет 2: Как сделать логотип фирмы

Ни одна современная фирма, которая претендует на конкурентоспособность и успешность, не может обходиться без фирменного стиля, отличающего и выделяющего ее из массы других фирм подобной направленности и конечно, без фирменного логотипа. Создать простой, но яркий логотип сможет каждый человек, который имеет основные навыки работы в Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать в Фотошопе несложный логотип, создайте новый документ размером 500х500 с белой заливкой. В нем создайте новый слой. Выберите на панели инструментов Ellipse Tool и зажав Shift, нарисуйте на новом слое ровную окружность. Откройте меню Layer Style в меню слоя и выберите в открывшемся окне настроек вкладку Drop Shadow.
2
Настройте тень будущего логотипа, чтобы он выглядел объемнее. Режим смешивания тени установите на Multiply, а ее непрозрачность установите на 70%. Теперь для придания эффекта ассиметрии логотипу срежьте один край окружности, нарисовав прямоугольный объект с помощью Rectangular Tool так, чтобы его край заходил за край круга. Нажмите Delete, чтобы удалить прямоугольник вместе с частью окружности.
3
Снимите выделение (Deselect), после чего откройте меню Edit и выберите опцию Free Transform. Разверните окружность на нужный угол так, чтобы срезанная часть была там, где вы планировали ее увидеть. Повторно выберите на панели инструмент, которым вы рисовали окружность и нарисуйте еще одну окружность, край которой заходит на срезанный край основного круга. Скопируйте созданный уголок на новый слой, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
4
Выберите на панели инструментов опцию Type Tool, в настройках текста выберите подходящий шрифт, его цвет и размер и внутри логотипа напишите название фирмы. Дополнительно вы можете украсить текст любым графическим объектом – вставить картинку рядом с текстом или украсить логотип фигурной декоративной кистью.
5
Для дополнительного украшения объемного логотипа создайте новый слой и рисуйте декоративные элементы на новом слое. Когда логотип будет готов, сохраните файл в формате JPEG.
Видео по теме
Источники:
  • логотипы фирмы создать бесплатно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500