Совет 1: Как выбрать корректирующее белье

Каждая женщина мечтает выглядеть совершенной. Но, на занятия спортом необходимы желание и свободное время, а для диеты - крепкие нервы и отличное здоровье. А вот без особых проблем приобрести безупречную фигуру может помочь только женское корректирующее бельё.
Инструкция
1
Прямое назначение такого белья – скрыть недостатки женской фигуры и подчеркнуть её достоинства. Надевая корректирующее бельё, женщина становится гораздо стройнее. Помимо своего корректирующего эффекта, бельё обладает также высокой практичностью и удобством в использовании. Но ощутить на себе все прелести ношения таких изделий, поможет только их правильный выбор.
Как выбрать корректирующее <strong>белье</strong>
2
Сегодня на рынке огромный ассортимент корректирующего белья на любой вкус. Среди всех его форм и видов можно выбрать именно то, что необходимо для фигуры.
3
На первое, что стоит обратить своё внимание – это моделирующий корсет. Он поможет трансформировать буквально всё тело. Корсет должен быть изготовлен из упругого материала, который сможет поднять грудь и прекрасно утянуть талию. Стоит обратить внимание и на материал, из которого изготовлен корсет. Лучше всего, если это будет натуральная ткань со вставками из «косточек».
4
Придать идеальную плоскость животу, а талии – стройность, помогут корректирующие трусики. Они не имеют швов, поэтому идеально подойдут под любой наряд. При их выборе особое внимание необходимо уделить размеру. Не стоит покупать трусики меньшего размера, так как могут появиться потёртости, ссадины и общий дискомфорт.
5
Колготы и панталоны, помимо корректирующего эффекта, обладают массажными свойствами, придавая коже, тем самым, упругость и эластичность. Такие изделия необходимо покупать строго по размеру, обязательно примерив перед покупкой. Такая предосторожность нужна для того, чтобы избежать чувства излишней «стянутости».
6
Корректирующие топы и майки стоит выбирать женщинам, которые занимаются танцами или спортом. Они хорошо убирают складки и не оставляю красных полос на теле.
7
Стоит также отметить, что выбирать бельё следует и по степени коррекции. Для ношения его в течение всего дня необходимо подбирать бельё со слабой или средней степенью коррекции, которое отлично подтянет и сгладит контуры фигуры. Модели сильной коррекции могут уменьшить формы до 2-х размеров, но носит их можно не более 6 часов. Как правило, такое бельё имеет особый крой, который и помогает достигать максимального эффекта.
8
Выбор корректирующего белья зависит от многих параметров, но трём оно обязательно должно соответствовать: не мешать дышать, не сдавливать тело и не вызывать чувство дискомфорта.

Совет 2: Как подобрать качественное корректирующее белье

Корректирующее белье является простым и быстрым способом подтянуть силуэт. Оно состоит из прочных эластичных тканей со специальными жесткими вставками. Для того, чтобы оно справлялось со своими задачами, его нужно правильно подобрать.
Корректирующее белье подходит всем, независимо от типа фигуры или наличия лишнего веса. Его носят и звезды Голливуда с идеальными параметрами, и дамы с пышными формами. Женщина в корректирующем нижнем белье начинает ощущать себя по-новому – у нее меняется походка и осанка, расправляется грудь, она чувствует себя более соблазнительной. Просто для разных задач нужно выбрать правильную степень коррекции.
Идеальными пропорциями считается соотношение, когда объем талии составляет 70% от окружности бедер.

Степени коррекции белья

На упаковке качественного корректирующего белья всегда указывается степень коррекции:

− легкая степень – подойдет при мелких недостатках;
− средняя степень – поможет, если есть необходимость сильной коррекции контуров – приподнять ягодицы, уменьшить живот;
− сильная степень – годится для крупных девушек, которым необходимо жестко выделить какие-то очертания фигуры.

Утянуть талию на 3−4 размера или «похудеть» на 10 кг с помощью корректирующего белья не получится. Однако сформировать талию, спрятать живот, подтянуть бедра это белье может без проблем.

Секреты правильного выбора качественного корректирующего белья

Подбирать изделия следует в три этапа. На первом этапе вам нужно определиться с зоной коррекции. Затем определить изделие, которое будет корректировать эту зону. На третьем этапе примеряете белье. В магазин нужно приходить в хорошем настроении.

Желание приобрести корректирующее белье должно возникать тогда, когда вам не нравится ваша фигура в определенном наряде. Только сочетание наряда и фигуры должно вызывать потребность приобрести корректирующее белье. Его не нужно покупать тогда, когда вы просто недовольны своей фигурой.

Не стоит рассчитывать на то, то в скором времени вы похудеете и брать белье на размер или два меньше. В таком случае белье не только не решает проблему, но и создает новые – нарушит кровообращение, появятся складки и само белье быстро придет в негодность.

Основным критерием при выборе корректирующего белья должно быть то, как вы себя в нем чувствуете. Вам должно быть комфортно и удобно, оно не должно сковывать движений. При движениях все должно оставаться на своих местах.

Лучше покупать дорогое и качественное белье. Это продлит его «жизнь» и будет радовать глаз. Всегда нужно обращать внимание на качество строчек, пошива и ткани, состав белья. Швов в корректирующем белье быть не может, оно не должно быть заметным под одеждой.

Не рекомендуется носить корректирующее белье постоянно. Лучше надеть его не больше, чем на 5−6 часов.

Корректирующее белье нужно уметь правильно надевать. Это следует делать медленно, расправляя все складки. Нельзя перекручивать белье или сильно тянуть. Оно должно идеально гладко сидеть на вашем теле.

Корректирующее белье помогает довести формы до совершенства, но не является альтернативой правильному питанию и занятиям спортом. Делайте свое идеальное тело комплексно!
Как выбрать и носить корректирующее белье под праздничное платье
Связанная статья

Совет 3: Как корректировать фигуру

Покупая новый костюм либо платье, не забывайте, что обновка должна идеально и выразительно сидеть на фигуре. Скрыть какие-либо недостатки фигуры, которые имеются у каждой женщины, поможет специальное белье, которое корректирует фигуру.При использовании такого белья практически любая вещь гардероба будет идеально сидеть на вашей фигуре.
Вам понадобится
  • Время, чтобы пройтись по магазинам, хороший вкус и деньги, корректирующее белье.
Инструкция
1
Определитесь с самого начала, какое белье вам необходимо: утягивающее или корректирующее. Утягивающее белье только слегка изменит ваши формы, немного уменьшит габариты. Оно подойдет женщинам с небольшими дефектами фигуры (складочки на талии, чуть выпирающий живот и пр.). А корректирующее белье способно решить уже более сложные задачи по улучшению ваших форм. Оно не только визуально уменьшит ваш объем, но и придаст фигуре более симпатичный вид – подтянет ягодицы, сформирует красивую линию талии, округлит бедра, сделает более плоским живот и более высоким бюст.
2
Определившись с выбором белья (корректирующее или утягивающее), не совершайте роковую ошибку. А именно: не выбирайте белье на один или два размера меньше. Будет большим заблуждением думать, что этим вы придаете своей фигуре особую стройность. Не сложно представить, что станет с фигурой, если купить белье на два размера меньше. Вам гарантируется дискомфорт, сдавливание тела, что приведет к ухудшению самочувствия и здоровья в целом. Да и внешний вид тоже вас не порадует, так как излишняя «утянутость» будет выглядеть неестественно. Поэтому, направляясь в магазин за корректирующим бельем, выбирайте только то, которое идеально подходит вам по размеру.
3
Кроме правильного размера, вам необходимо выбрать тип корректирующего белья. Это можно определить, отталкиваясь от проблемных мест вашей фигуры. Если ваши проблемные места - живот и бедра, то лучше отдать предпочтение утягивающим трусам-шортам. А если ягодицы и ноги, то в этом случае оптимально подойдут панталоны. Можно также купить декоративный корсет. Он подчеркнет линию вашей талии, уменьшит ее объем, выправит осанку, поднимет грудь.
4
При выборе предпочтение отдавайте белью из современных синтетических материалов. Возможно, оно не такое дышащее, как белье из натуральных материалов, но зато идеально справляется с поставленной задачей – коррекцией вашей фигуры.
Как корректировать <strong>фигуру</strong>
5
Ни в коем случае не экономьте на качестве белья. Корректирующее белье покупается не для постоянной носки и должно прослужить вам не один год. Рассмотрите белье внимательно - в качественном белье обязательно должен быть специальный внутренний слой из хлопчатобумажной ластовицы.
Видео по теме
Обратите внимание
Корректирующее белье – не панацея от всех недостатков вашей фигуры. Занятия спортом и правильное питание – вот лучшие корректоры для любой фигуры.
Совет полезен?
Белье для коррекции фигуры непременно подчеркнет ваши достоинства и исправит ваши недостатки. Возможно, и не стоит носить такое белье каждый день. Но для особых торжественных случаев оно просто незаменимо. Поэтому каждая женщина, не зависимо от возраста, должна иметь в своем гардеробе правильно подобранное, качественное корректирующее белье.

Совет 4: Моделирующее и утягивающее белье: плюсы и минусы

Стройная и подтянутая фигура – мечта многих женщин. К сожалению, далеко не всем удается добиться ее физическими нагрузками и правильным питанием. Когда нет времени и сил на тяжелую работу над собой, на помощь приходит корректирующее белье.
Утягивающее белье обладает очень грубым действием. Его цель – максимально сдавить лишние объемы. Чаще всего для утягивания используют корсеты, трусы, шортики и колготки.

Моделирующее белье корректирует фигуру более мягко и тщательно: помимо уменьшения объемов оно перераспределяет жировые отложения, создавая подтянутый силуэт. К разновидностям такого белья относятся бюстгальтеры, боди, колготки, шортики, брюки-капри и т.п.

Плюсы и минусы корректирующего белья

Главным достоинством корректирующего белья является быстрый и видимый результат. Всего за пару минут можно приблизить свою фигуру к идеалу. Это палочка-выручалочка в ситуации, когда хочется произвести впечатление на окружающих людей.

Современные модели белья делаются из высококачественных материалов. Они незаметны под одеждой, дают коже возможность дышать и не доставляют женщине никакого дискомфорта. Дополнительный бонус от использования такого белья – массажный и антицеллюлитный эффект.

Не смотря на то, что производители корректирующего белья значительно усовершенствовали его, по сравнению с ранними корсетами, постоянное его ношение может стать причиной проблем со здоровьем. Плохое кровообращение из-за частого и сильного сдавливания со временем приведет к нарушению работы внутренних органов и молочных желез. Утягивающие колготки и шортики при регулярном использовании могут спровоцировать гинекологические заболевания и привести к бесплодию. Помимо этого мышцы тела постепенно начнут слабеть, теряя свой тонус, ведь их работу теперь выполняет белье.

Как правильно носить корректирующее белье

Основное правило: корректирующее белье можно носить не более 2 часов в день и не более 12 часов в неделю. Выбирая его в магазине, покупайте то, которое соответствует вашему обычному размеру одежды. Не стоит брать модели меньше с целью усилить подтяжку. Такое белье еще сильнее затруднит кровообращение в организме. Для жаркой погоды выбирайте облегченные модели, сделанные из тканей, пропускающих воздух. Слишком плотное белье создаст эффект парника.

Сразу по приходу домой снимите корректирующее белье и наденьте свободную одежду. Чтобы компенсировать вредное воздействие, медики советуют выполнить несколько силовых упражнений. Час ношения белья равняется 30 минутам физических занятий. Имейте ввиду, утягивающее и моделирующее белье противопоказано людям, страдающим кожными заболеваниями, гипертонией, а также имеющим новообразования на коже.
Видео по теме

Совет 5: Как убрать живот, не худея

Любить себя, конечно, стоит. Даже если фигура далека от идеальной и привести ее в желаемое состояние никак не удается. И все же хочется выглядеть стройной. Незаменимым помощником в этом станет корректирующее и утягивающее белье.

Назначение корректирующего белья

Корректирующее и утягивающее белье – специально разработанные виды, позволяющие скрыть недостатки фигуры: слишком выступающий животик, неэстетичные складки на талии и «галифе» на бедрах. Ошибочно думать, что корректирующим бельем пользуются только полные женщины, имеющие значительные недостатки фигуры. Стройняшки тоже носят такое, если хотят добиться эффекта идеальной фигуры, надевая платье, подчеркивающее силуэт.

В зависимости от эффекта, которого женщина желает достичь за счет применения корректирующего белья, она может выбрать корсет, утягивающий пояс, трусики, «убирающие» живот, или панталоны, корректирующие линию не только живота, но и бедер. Кстати, если нужна незначительная коррекция, можно просто ограничиться колготками с утягивающим эффектом.

Но надеяться на то, что корректирующее белье поможет визуально «похудеть» на десяток килограммов, не стоит. Максимальный эффект от ношения такого рода одежды – «потеря» 3-4 кило. Но в целом силуэт будет выглядеть более подтянутым, стройным, без ненужных «неровностей» и «выпуклостей». Да и психологический эффект от ношения такого белья велик: женщина становится более уверенной в себе и своей привлекательности, распрямляются плечи, спина, меняется походка.

Коррекция или утяжка?

Корректирующее и утягивающее белье различается по степени интенсивности своего воздействия на фигуру: корректирующее белье более плотное, оно изготавливается из прорезиненных материалов и лучше держит форму. Утягивающее же лишь помогает незначительно скорректировать недостатки фигуры.

И первый, и второй вид белья изготавливается из искусственных материалов – натуральные ткани просто не способны обеспечить необходимый эффект. Но качественные модели содержат вставки из натуральных тканей в наиболее «деликатных» местах.

Выбор и применение

Выбирая корректирующее белье, необходимо обязательно примерить его и убедиться, что оно имеет соответствующий размер. Некоторые женщины ошибочно считают, что, приобретая белье меньшего размера, они обеспечат лучшую коррекцию фигуры. Но это не так. К примеру, значительно «утянув» живот с помощью корректирующих трусиков слишком маленького размера, женщина получит весьма нежелательные складки сразу под грудью.

Белье подобного рода – это не предмет постоянной носки. Оно слишком стягивает тело, нарушая нормальное кровообращение. Кроме того, оно несколько сковывает движения, и носить его целый день будет достаточно тяжело. Желательно надевать такое белье на несколько часов в день, а затем менять на более комфортное.
Видео по теме
Обратите внимание
Например, бюсты push-up, которые зрительно увеличивают объем груди. Корректирующее белье дает не только визуальные изменения, но и «работает» с телом. В процессе постоянного ношения такого белья изменения фигуры напрямую связаны с изменениями, происходящими с телом.  Как выбрать корректирующее белье. В первую очередь любое белье нужно выбирать строго по своему размеру, учитывая, что телу со временем свойственно меняться.
Полезный совет
Как правильно выбрать корректирующее белье. V. Как правильно снимать мерки.  Неправильно подобранное нижнее белье: Если Вы носите слишком свободное белье, это все равно, что если Вы не носите его совсем – такое белье не может поддерживать Вашу грудь и ягодицы. Если же с целью подчеркнуть свои формы Вы выбираете слишком тесное белье, то через некоторое время подкожно-жировая клетчатка, оказавшаяся вне белья начинает быстро разрастаться, происходит обвисание и формирование жировых складок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500