Совет 1: Как делать массаж глаз

Все мы хотим, чтобы наши глаза всегда выглядели молодо и свежо. Для этого рекомендуется ежедневно делать их массаж. Но при этом важно делать процедуру правильно, чтобы не нанести глазам вред. Для наилучшего результата рекомендуется выполнять массаж два раза в день – утром и вечером.
Инструкция
1
Для начала очистим от косметики область глаз. При массаже можно использовать касторовое масло. Выполняйте упражнения осторожно, так как кожа глаз очень чувствительная. Массаж делаем двумя руками одновременно, на обоих глазах.
2
Начнем с поглаживаний. Подушечками пальцев выполняем поглаживающие движения, начиная от переносицы и по линии бровей к вискам, затем идем в обратную сторону к внутреннему уголку глаза.
3
Теперь тремя пальцами - указательным, средним и безымянным – делаем круговые движения в области виска.
4
Следующее упражнение - ставим безымянный палец в районе внутреннего угла глаза и делаем 10 легких надавливаний.
5
Для того, чтобы под глазами не было кругов, полезно делать такое упражнение: постепенно, осторожно надавливая, перемещайте указательные пальцы с боков переносицы к глазницам. Такие действия стимулируют активные точки и действуют успокаивающе на нервную систему.
6
Для повышения упругости кожи вокруг глаз будут полезны массирующие движения участка от внешнего уголка глаза по самому нижнему краю века к внутреннему углу, и дальше по верхнему веку по направлению внешнего угла.
7
Пробарабаньте указательным пальцем область у нижнего века.
8
Закройте глаза и кончиками пальцев слегка растягивайте веки.
9
Для того, чтобы глаза не уставали и сохраняли свою зоркость, выполняем комплекс упражнений. Начинаем с движения глаз вправо – влево, затем вверх-вниз и по диагонали. Повторите по пять раз.
10
Зажмурьте глаза изо всех сил и откройте их как можно шире. Повторяем также 5 раз.

Совет 2: Как делать массаж глаз новорожденному

Очень часто у новорожденных выделяется гной из глаз. Это может быть симптомом некоторых заболеваний или являться следствием непроходимости слезного канала. Справиться с этой проблемой можно с помощью лечения и массажа глаз ребенка.
Вам понадобится
  • - фурацилиновый раствор 1 к 5000;
  • - витабакт или левомицетин 0,25%.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что слезной канал становится непроходимым из-за желатинообразной пленки, которая по каким-то причинам не лопнула при первом вдохе ребенка. Из-за этого жидкость начинает скапливаться в слезном мешочке, в котором может образоваться инфекция.
2
Осмотр новорожденного должен производить только врач, но вы должны понаблюдать за состоянием глаз младенца, чтобы описать все симптомы медицинскому работнику. Внимательно осмотрите глаза ребенка. Основными признаками непроходимого слезного канала являются слезостояние и выделение жидкости даже тогда, когда младенец не плачет. Также причиной этой проблемы может быть оставшаяся эмбриональная ткань и неправильное местоположение мембраны.
3
Чтобы избавиться от этого, делайте ребенку массаж глаз, если врач его назначит. Предварительно изучите анатомию и местоположение слезного и слезоотводящего каналов. Дождитесь, когда ребенок заплачет - это увеличит шанс прорвать желатинообразную пленку. Тщательно вымойте руки и коротко подстригите ногти, можете надеть тонкие стерильные перчатки.
4
Аккуратно и осторожно выдавите жидкость из слезного мешочка. Закапайте в глаза ребенка теплый фурацилиновый раствор 1 к 5000. Стерильным тампоном удалите гнойные выделения. Толчкообразными или вибрирующими движениями проведите пальцами с небольшим давлением от внешнего угла глаза младенца к внутреннему.
5
Такой массаж поможет эмбриональной пленке лопнуть. После этого закапайте в глаза дезинфицирующие капли витабакт или левомицетин 0,25%. Постарайтесь делать массаж очень аккуратно, чтобы не повредить хрящик носа. Выполняйте эти действия до пяти раз в сутки в течение двух недель.
6
Если вы будете всё делать правильно, к трем-четырем месяцам у младенца эмбриональная пленка рассосется полностью или лопнет. В ином случае придется делать зондирование. Также причиной гнойного выделения из глаз может стать дакриоцистит.
7
Основным симптомом этого заболевания является слизистые или слизисто-гнойные выделения. Обратите внимание на внутренний угол глаз ребенка. Небольшая припухлость является симптомом дакриоцистита. Слегка надавите на зону слезных точек: выделение гноя – еще один признак этого заболевания.
Видео по теме
Источники:
  • Слезный канал у младенца
  • как обработать новорожденному глаза
Видео по теме
Полезный совет
Массаж глаз прекрасно восстанавливает зрение, усиливает кровообращение, улучшает обмен веществ в тканях глаз, укрепляет их мускулатуру. Он также может быть использован для профилактики глазных заболеваний.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500