Совет 1: Как русифицировать Sony Ericsson

Покупка телефона за границей особенно популярна последнее время ввиду очевидной экономии средств. Новейшие модели телефонов, еще не поступившие на российский рынок сотовых аппаратов, можно легко купить за цену, которая намного ниже той, которая за них запрашивается в магазинах. Правда, при этом возникает очевидный вопрос с русификацией, но его легко можно решить, используя либо специальные программы, либо услуги сервис-центра.
Инструкция
1
При русификации телефона Sony Ericsson стоит с особой тщательностью отнестись к выбору прошивки. Рекомендуется скачивать русскоязычную прошивку с официального веб-сайта во избежание каких-либо накладок с установкой. А для того, чтобы перепрошить телефон, необходимо изначально его синхронизировать с компьютером.
2
Для этого нам понадобятся дата кабель и драйвера для компьютера. Если они отсуствуют в комплектации телефона, можно скачать драйвера с официального сайта, а дата кабель заказать либо купить в любом магазине сотовой техники, которых хватает в каждом городе. Установите драйвер и синхронизируйте телефон с компьютером.
3
Используя специальное ПО, синхронизируйте телефон с компьютером. Убедитесь, что ПО "видит" телефон, после чего запустите программу для перепрошивки телефона. В случае, если вы используете этот метод, обязательно сохраните первоначальную версию прошивки. Это убережет вас от порчи телефона в случае, если новая прошивка не будет функционировать.
4
После перепрошивки телефона, вам необходимо русифицировать клавиатуру. Вы можете осуществить это как заказав ее в сети интернет, так и купив ее в любом сервисном центре. Также, в этих сервисных центрах вы можете заказать полную русификацию в случае, если вы чувствуете, что у вас не получится либо что вы не обладаете знаниями, достаточными для совершения этой операции.

Совет 2: Как русифицировать телефон Sony Ericsson

Нередко бывает так, что привезенная вами из-за рубежа модель телефона не имеет русификации. Как же правильно прошить телефон Sony Ericsson, вне зависимости от модели?
Инструкция
1
Во-первых, вам необходимо иметь сами файлы языков (с расширением lng и t9). Так за русификацию меню отвечает файл ru.lng., а за словарь T9 будет, соответственно, отвечать файл ru.t9.
2
Оба файла необходимо установить в скрытую файловую систему, а именно в директорию TPA\PRESET\SYSTEM\LANGUAGE. Скачайте оригинальные файлы из архива сайта www.topse.ru/files/cat73.html. Это сайт любителей этого бренда, поэтому никакого криминала в пользовании этой ссылкой нет.
3
Получите доступ к скрытой файловой системе вашего телефона. Для этого необходимо воспользоваться программой JDFlasher. Если же вы владелец телефона Sony Ericsson серии, начинающейся на A2, воспользуйтесь программой A2 Uploader.
4
После того как телефон запустил программу, заходите на TPA\PRESET\SYSTEM\LANGUAGE. Найдите в папке Language файлы lng.lst, lng.dat и allowed_language.txt. Выделите их и удалите из памяти телефона. Кстати, на телефонах Sony Ericsson серии A2 эти файлы могут уже отсутствовать. Удалите из папки Language все ненужные языки.
5
Скопируйте в папку Language новые фаЙлы языков (с расширением lng и t9). Обратите внимание: все имена языков обязательно должны быть прописаны строчными буквами, в том числе и расширение.
6
Создайте на компьютере резервный файл customize_upgrade.xml. Пропишите в него языки, которые внесли в телефон. Сохраните полученный файл и скопируйте его в папку TPA\PRESET\ CUSTOM/.
7
Завершите работу с этой программой. Включите телефон и проверьте работоспособность языков.
8
Есть и менее сложный путь. Приобретите на сайте sezo-ne.ru программу Setoile tope,1.11. Затем файлы прошивки поставьте в окне Files. Эти файлы вы также можете скачать с сайта sezo-ne.ru. Поставьте файлы финализации в окне MEDL fires. Нажмите FLASH и подождите, пока файлы прошивки не установятся.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500