Совет 1: Как проверить сайт на бан

Интерфейс поисковых систем может служить пользователю не только для поиска нужной ему информации. Посредством возможностей данных ресурсов вебмастер может проверить наличие сайта в поисковике и возможных санкций к нему.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Необходимость проверки какого-либо сайта на бан поисковой системой может быть вызвана множеством способов. Например, при приобретении ресурса, покупатель интересуется его наличием в основной выдаче поисковика. Если сайта нет в поиске, значит, на ресурс не будет поступать целевой трафик. Если не будет целевого трафика, значит, сайт не представляет собой особой ценности и его приобретение может быть невыгодно покупателю. На сегодняшний день в рунете наибольшей популярностью среди так называемых «юзеров» пользуются такие поисковики, как «Яндекс» (yandex.ru), а также Google (google.ru). Именно в этих поисковых системах должен присутствовать сайт, так как именно с них ожидается наибольший приток посетителей на сайт. Рассмотрим возможности проверки ресурса на бан в поисковиках.
2
Для начала рассмотрим проверку бана сайта, либо же его индексации в Яндексе. Чтобы узнать, наложены ли на сайт какие-либо фильтры, вам нужно открыть домашнюю страничку поиска: yandex.ru. Загрузив страницу, введите в поле поискового запроса следующую строку без кавычек: «url:адрес сайта с http». В том случае, если в ранжировании появится несколько страниц данного сайта, ресурс не забанен поисковым сервисам. Если же поисковик выдаст сообщение «Ничего не найдено», значит, сайт находится в бане, либо не проиндексирован. Индексация ресурса яндексом осуществляется в течение трех недель с момента его создания. Если с даты основания сайта прошло более месяца, это означает его однозначный бан.
3
Чтобы проверить сайт на бан в гугле, вам нужно зайти на сайт поискового сервиса: google.ru. В поле поискового запроса введите строку следующего вида (без кавычек): «site:адрес сайта с http». Признаки бана будут аналогичны признакам санкций от Яндекса.

Совет 2: Как проверить сайт на фильтры

Фильтры поисковых систем созданы для борьбы с некачественными интернет-ресурсами. Фильтры накладываются на сайты в автоматическом режиме, и это приводит к тому, что иногда качественные сайты тоже оказываются под фильтром.
Фильтры поисковых систем представляют собой реализацию штрафных санкций, применяемых к сайтам за какие либо нарушения. Однако бывают случаи, когда владелец сайта уверен, что он не использовал запрещенные методы оптимизации и не размещал неуникальный контент, а у сайта по непонятным причинам упала посещаемость. В этом случае необходимо проверить сайт на фильтры, чтобы попытаться понять причину проблем.

Проверка на самые опасные фильтры Яндекса

Наиболее опасный фильтр Яндекса — это АГС, который накладывается на сайты, содержащие некачественный и неуникальный контент. При этом автоматический фильтр АГС оценивает сайт по нескольким десяткам параметров. Чтобы проверить сайт на АГС, достаточно посмотреть какое количество страниц сайта находится в индексе поисковой системы. Обычно после наложения этого фильтра в индексе останется не более 15 страниц, но чаще всего остается только одна главная страница.

Проверить количество страниц можно в личном кабинете Яндекс-вебмастер, после регистрации аккаунта и подтверждения прав на сайт. Если же у вас нет аккаунта на Яндексе, то можно воспользоваться сервисом xtool, он не только покажет количество проиндексированных страниц, но и проверит ваш сайт на АГС.

Не менее известным среди веб-мастеров является фильтр «редирект». Его коварство заключается в том, что домен сайта попадает под бан. И если в случае с АГС в индексе остается хотя бы главная страница сайта, то в случае с редирект-фильтром сайт полностью удаляется из индекса поисковой системы. Однако накладывается данный фильтр только на сайты, имеющие java-скрипты редиректов на сторонние ресурсы.

Чтобы проверить сайт на редирект-фильтр, в строку поиска Яндекса необходимо ввести команду «site:mysite.ru», команда вводится без кавычек, а «mysite.ru» заменятся на доменное имя вашего сайта. В результате вы получите список проиндексированных страниц. И если сайт не забанен, то в списке будет минимум одна страница.

Проверка на фильтры Google

У поисковой системы Google есть аналогичные фильтры. Например, фильтр «Панда» по своему действию — это аналог АГС. Проверка сайта на этот фильтр осуществляется точно так же, как и в Яндексе. В строку поиска Гугла нужно вставить команду «site:mysite.ru». Посмотрите, сколько страниц будет в индексе, если в несколько раз меньше реального количества или всего одна, то это наверняка фильтр Panda. Если же в индексе нет ни одной страницы, то сайт забанен (при условии, что ранее он был проиндексирован).
Источники:
  • Яндекс для вебмастеров
  • Гугл Панда и Пингвин
  • Как проверить, под фильтром Яндекса сайт или нет?
  • Фильтр яндекса «редирект»
  • Как проверить сайт на АГС
  • Сервис проверки траста и АГС

Совет 3: Как снять бан "Яндекса"

Некоторые веб-мастера сталкиваются с проблемами индексации своих сайтов поисковой системой «Яндекс». Поисковые роботы этой системы периодически проверяют ресурсы и при несоответствии определенным параметрам заявляют об ограничении присутствия вашего сайта на страницах «Яндекса».
Инструкция
1
Чтобы определить, наложены ли санкции на ваш ресурс или нет, прежде всего, необходимо обратиться к панели веб-мастера «Яндекса». Для этого перейдите по следующей ссылке http://webmaster.yandex.ru и пройдите процедуру аутентификации, т.е. ввод логина и пароля своего аккаунта. Далее следует выбрать сайт и просмотреть общее количество страниц, находящихся в поиске. Если их количество будет значительно меньше значения недельной давности, стоит полагать, что на сайт был наложен фильтр.
2
Фильтр не всегда является промежуточной ступенью между хорошей индексацией и баном со стороны поисковой системы. Обычно первым признаком бана служит отсутствие страниц в поисковой выдаче либо всего лишь одна страница, как правило, главная. Также бан подтверждается, если на странице добавления ссылок на сайт появляется сообщение «Указанный URL запрещен к индексации».
3
Бан со стороны поисковой системы «Яндекс» — довольно неприятное следствие всех ваших действий по оптимизации в совокупности. Но сразу же какие-либо меры принимать не стоит. Многие веб-мастера заявляют, что периодически выдачу страниц «штормит» и после одного-двух апдейтов ситуация нормализуется. Если же по истечении этого времени перемен вы не обнаружили, приступайте к действиям.
4
Первое, что нужно сделать в этом случае — добавить много нового материала, учитывая, что оптимизированные под запросы тексты могут только усугубить положение. Не забудьте о фильтре «Ты — спамный» и снимите все выделения с ключевых слов. Затем нужно проверить все исходящие ссылки с вашего сайта: счетчики посещаемости, архив сайта, рубрики, метки и т.д.
5
Если есть возможность сменить дизайн, сделайте это обязательно. Обратите внимание не на оформление внешнего вида вашего сайта, а его кода — поисковые роботы проверяют лишь код и не могут оценить всех красок изображения. Часто случается, что неуникальные шаблоны являются причиной наложения санкций, т.е. стоит отказаться от шаблонов, выложенных в паблик, либо их необходимо отредактировать.
6
После добавления материала и завершения редактирования кода сайта необходимо написать письмо в техническую поддержку. Для этого перейдите в панель веб-мастера, выберите нужный сайт и щелкните по ссылке «Задать вопрос о сайте службе поддержки». В письме необходимо указать e-mail, на который вы хотели бы получить ответ. В теле письма стоит попросить посмотреть сайт, посетовав на незаслуженный уход сайта под фильтр. В течении нескольких дней вы должны получить ответ.

Совет 4: Как проверить, забанен ли сайт

Яндекс и Google индексируют миллионы страниц и при помощи ряда алгоритмов присваивают им рейтинги, исходя из значимости ресурсов и соответствия их поисковым запросам. Эти алгоритмы, к сожалению, не идеальны, и существуют методы их обхода с целью накрутки рейтинга. Чтобы это предотвратить, поисковые сервисы исключают из индексации «плохие» сайты, иными словами, банят их. Владельцу сайта следует быть внимательным и осторожным, чтобы созданный им ресурс не стал в сети «персоной нон грата».
Инструкция
1
Изучите «Соглашение Яндекс» и «Инструменты Google», где указано, почему сайт может быть забанен, и что делать в этом случае. Это может произойти по нескольким причинам, а именно:- осознанное применение разработчиком при создании страниц методов так называемой «черной оптимизации»;- размещение контента, противоречащего законодательству;- взлом сайта злоумышленниками с последующим размещением на нем нежелательного контента;- внезапная ошибка самого поискового сервиса.
2
Если поисковик не выдает ссылку на ваш сайт только по некоторым запросам, это признак того, что бана все-таки нет, так как не все страницы, найденные поисковым роботом, индексируются. Проверьте, какие из них проиндексированы, введя адрес сайта в строку «Проверить URL» в Яндекс.Вебмастер или обратившись в Центр веб-мастеров Google. Для входа в эти разделы вам потребуется ввести адрес электронной почты и пароль. Верным признаком бана уже давно работающего сайта является и внезапно обнулившийся тИЦ (тематический индекс цитирования) в Яндекс или PR (PageRank) в Google.
3
Узнать точно, забанен ли сайт, вы сможете, обратившись в Центр веб-мастеров Google или в Яндекс.Вебмастер или к одному из ресурсов интернета, предоставляющих эти услуги наряду с услугами по оптимизации. Введите адрес своего сайта в строку «Проверить URL». Выясните, не попал ли он в «черный список» поисковых систем.
4
Во всех случаях узнать конкретную причину бана, а также ознакомиться со способами его снятия вы сможете, только обратившись к помощи соответствующих служб поисковых сервисов. Приготовьтесь к тому, что процедура возврата вашего сайта в «белый список» Яндекс и Google будет довольно продолжительной, вплоть до полугода. Именно поэтому, если вы планируете постоянно увеличивать объем трафика, вам следует заранее позаботиться о легальности контента и безопасности ресурса, как на стадии его создания, так и при дальнейшей работе.
Источники:
  • Центр веб-мастеров Google

Совет 5: Как узнать, забанили ли ваш сайт

На сегодняшний день поисковые системы могут накладывать определенные санкции на сайты пользователей. Данные санкции могут быть вызваны различными причинами. В этой связи для многих владельцев сайтов стал актуальным вопрос, как узнать, забанен ли их ресурс.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала хотелось бы затронуть сами причины бана сайтов поисковыми системами. Как и в жизни, в интернете существуют свои неписаные законы, соблюдать которые должен каждый владелец сайтов. Так, бан определенного ресурса поисковой системой может быть вызван следующими факторами: черные методы продвижения сайта, активная торговля ссылками и участие сайта в ссылочных биржах, наличие вирусов на страницах ресурса, низкое качество публикуемого контента (синонимайз, копипаст и т.д.), перенасыщение страниц сайта поисковыми запросами. Эти и многие другие факторы могут поставить на жизни ресурса жирный крест, загнав его под АГС (фильтр Яндекса), либо в вечный бан поисковиков. Чтобы проверить, находится ли ваш сайт в списке забаненных поисковыми сервисами ресурсов, вам нужно выполнить следующие действия.
2
Проверка бана сайта в яндексе. Откройте главную страницу поисковика. В поле поискового запроса введите следующее: "url:адрес главной страницы вашего сайта". Нажмите кнопку «Поиск». Если в выдаче не будет найдено страниц вашего ресурса, значит он забанен. Если же страницы ранжируются, значит с сайтом все в порядке.
3
Проверка бана в гугле. Гугл достаточно терпеливый поисковик. Чтобы добиться бана в данном сервисе, нужно совершить настоящий «подвиг», чтобы заслужить подобные санкции. Узнать о том, забанен ли ваш сайт в гугле, вы можете следующим образом. Откройте главную страницу поискового сервиса и введите в поле запроса: site:адрес главной страницы вашего сайта. Признаки бана будут идентичными тем, которые описаны в предыдущем шаге.
Источники:
  • как узнать кто меня забанил
Видео по теме
Источники:
  • проверка сайта на бан
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500