Совет 1: Как убрать недавние документы

Для обеспечения удобной работы пользователя за компьютером в большинстве операционных систем реализовано много интерактивных средств. Зачастую пользователи применяют их в работе автоматически, ежедневно обращаясь к десятку сервисов ОС. Причем функциональность многих из них может быть направлена не только на удобство пользователя. Некоторые из сервисов могут производить передачу личных данных пользователя по сети. Во избежание этого, желательно регулярно чистить недавние документы на своем компьютере. Также удаление недавних документов поможет не копить на диске ненужную более информацию.
Инструкция
1
На рабочем столе операционной системы откройте окно параметров панели задач и меню кнопки «Пуск». Для этого кликните правой кнопкой мышки по панели задач внизу текущего рабочего стола. В открывшемся контекстном меню щелкните на пункт «Свойства». На экране появится диалоговое окно параметров системы.
Как убрать недавние <strong>документы</strong>
2
Выберите мышкой в представленном окне вкладку «Меню “Пуск”». В данной вкладке будет отображена картинка рабочего стола. Ниже нее расположены радио-кнопки для управления свойствами. Включение любого из данных элементов приводит к активизации соответствующей кнопки «Настроить...».
3
Включите в данном окне радио-переключатель «Меню “Пуск”» и нажмите на кнопку «Настроить...» справа от радио-кнопки. Вам откроется новое окно, где представлены общие и дополнительные свойства меню кнопки «Пуск». Перейдите с помощью щелчка мыши во вкладку «Дополнительно».
4
Очистите недавние документы. Для этого внизу диалогового окна в данной вкладке найдите раздел «Недавние документы». В нем представлены управляющие элементы для задания определенных настроек данному режиму. Нажмите в разделе кнопку «Очистка списка». Все ваши недавно использовавшиеся документы будут удалены с диска и из раздела «Документы» в меню кнопки «Пуск».

Совет 2: Как найти недавние документы

Папка "Недавние документы" в операционной системе Windows отображает список последних просматриваемых файлов. По умолчанию данная папка в ОС Windows не отображается. Но для удобства открытия часто используемых файлов можно задать ее отображение прямо в меню "Пуск" в виде выплывающего списка.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала вызовите Панель задач и найдите в ее левой части кнопку "Пуск". По данной кнопке щелкните один раз правой кнопкой мыши.
2
В появившемся меню действий щелкните левой кнопкой мыши один раз по строчке "Свойства". После этого перед вами появится окно со свойствами Панели задач и меню "Пуск".
3
В открывшемся окне активируйте вкладку "Меню "Пуск"", щелкнув по ней левой кнопкой мыши один раз.
4
Далее щелкните по кнопке "Настроить", которая расположена напротив строчки с выбранным стилем меню "Пуск". После этого откроется окно с настройками меню.
5
В данном окне активируйте вкладку "Дополнительно". В ней представлены три блока настроек.
6
В последнем блоке "Недавние документы" поставьте галочку напротив строчки "Отображать список недавно использовавшихся документов". Затем нажмите кнопку "ОК", располагающуюся внизу окна.
7
После этого список недавних документов будет отражаться при наведении курсора на строчку "Недавние документы", которая располагается в меню "Пуск".
Совет полезен?
В окне настройки меню "Пуск" можно также очистить список недавно использовавшихся документов. Очистка списка не повлечет за собой удаление файлов.
Источники:
  • как найти меню пуск
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500