Совет 1: Как заработать на разнице курсов валют

Существует множество видов заработка. Не все они связаны с осуществлением какой-то трудовой деятельности. Один из экзотических способов повышения своего финансового благополучия – получение прибыли от разницы валютных курсов. Такие возможности предоставляет, например, валютный рынок Forex. Если вы готовы рискнуть своими сбережениями, окунитесь в пучины мира финансов.
Инструкция
1
Прежде чем попробовать себя в валютном трейдинге, обязательно пройдите обучение его основам. В настоящее время практически каждая компания, предоставляющая доступ к совершению операций на валютном рынке, проводит бесплатное обучение основам торговли валютами. Если в вашем городе не проводятся очные занятия, запишитесь на курсы дистанционного обучения.
2
Выберите брокерскую компанию, через посредничество которой вы сможете выйти на просторы валютного рынка. Обращайте внимание на срок, в течение которого брокерская компания осуществляет свою деятельность и на отзывы ее клиентов. Остерегайтесь однодневных посредников, зарегистрированных в оффшорных зонах – в случае возникновения финансовых споров и претензий вы не сможете рассчитывать на благоприятный исход дела. Лучший брокер – отечественный банк, имеющий лицензию на осуществление обменных операций на рынке Forex.
3
Установите программное обеспечение для совершения торговых операций. Как правило, брокерская компания, с которой вы заключили договор на обслуживание, предоставляет бесплатное лицензионное программное обеспечение (торговый терминал). Ознакомьтесь с инструкциями по пользованию терминалом и положениями, регламентирующими торги.
4
Внесите определенную сумму на свой счет в брокерской компании и переведите ее на торговый депозит. Сегодня совершать торговые операции на валютном рынке можно, имея на депозите несколько сотен долларов США. Но, как правило, солидные компании предлагают начать торговлю с нескольких тысяч долларов. Теперь вы готовы к тому, чтобы зарабатывать на изменениях курсов валют.
5
Принципы извлечения прибыли в данном случае очень просты: вам необходимо купить определенное количество одной валюты относительно другой по самой низкой цене, а затем, когда курс повысится, продать купленную валюту. Разница между ценой покупки и продажи и составит вашу прибыль.
6
Вывод заработанных на торговых операциях средств осуществляется в соответствии с регламентом, указанном в договоре с брокерской компанией. Учитывайте, что вам придется заплатить налог на доходы физических лиц в размере 13%.
7
Прежде чем сломя голову бросаться в труднопредсказуемый мир сделок с валютой, уясните, что вы принимаете на себя определенные риски. Рынок предоставляет вам возможность получения ничем не ограниченной прибыли, но он также может в течение короткого промежутка времени лишить вас вложений. Прежде чем рисковать серьезными суммами, наберитесь опыта, торгуя на бесплатном демонстрационном счете.

Совет 2: Как заработать на разнице валют

Если фондовый рынок не внушает вам доверия, можно попробовать заработать на разнице курсов валют. Для этого создан рынок Форекс (англ. Forex – foreign exchange), на котором можно обменивать валюту по свободным котировкам (цена формируется без фиксированных значений или ограничений). Также можно воспользоваться валютным депозитом и мультивалютным вкладом.
Инструкция
1
Форекс – достаточно рискованный рынок для частного инвестора, так как на нем можно потерять все свои сбережения. Дело в том, что рынок Форекс изначально был создан для крупных игроков, финансовых организаций, которые обменивают большие суммы валюты для собственных нужд. Для выхода на Форекс нужно иметь капитал в 100 тыс долларов. Если у частного инвестора меньше денег, то ему предлагают воспользоваться кредитным плечом 1:100. Несложно подсчитать, что и риск в данном случае возрастает в 100 раз.
2
Валютный депозит. Степень риска в данном случае можно оценить по процентной ставке банка – чем она выше, тем риск больше. Существует, несомненно, система страхования депозитов и даже специальная организация ? Агентство по страхованию вкладов. Однако если случится коллапс всего финансового сектора (маловероятно, но теоретически возможно), то ни одна страна не сможет выплатить все деньги, вложенные частными инвесторами в банки. Когда вы выбираете банковский депозит – ориентируйтесь на инфляцию той валюты, в которой делаете вклад. В идеале, чтобы получить выгоду, процентная ставка финорганизации должна быть выше инфляции. А хороший заработок можно получить в том случае, если резко ослабится рубль.
3
Мультивалютный вклад помогает получить прибыль не только за счет фиксированной процентной ставки, а еще и в результате разницы курсов валют. В рамках одного договора вы оформляете вклад в рублях, евро и долларах. После этого все свои средства вы можете без комиссий и потери процентов переводить в ту валюту, в которую пожелаете. Минус здесь в том, что обменные курсы банков не самые выгодные. Именно поэтому переводить средства нужно в определенный момент, когда какая-то валюта имеет устойчивую тенденцию к росту. Еще здесь нужно уточнить, что для мультивалютного вклада банки устанавливают более низкие процентные ставки, чем для простого депозита. Также зачастую финорганизации требуют, чтобы первая сумма вклада была достаточно крупной.
Видео по теме
Источники:
  • Как заработать на разнице курсов валют?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500