Совет 1: Как удалить историю запросов

Если вы пользуетесь интернетом, то история запросов хранится в вашем браузере. Но в сети пользователи ищут различную информацию, часть из которой не предназначена для чужих глаз. Другой человек, воспользовавшись вашим компьютером, может узнать, какие сайты вы посещали и что искали в сети, просмотрев историю ваших запросов. Разглашение личной информации и ее использование неприятны для любого пользователя. К счастью, в каждом браузере есть возможность удалить историю вашего поиска, которая обезопасит вас от попыток посторонних контролировать ваши действия.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету
Инструкция
1
Если вы пользуетесь браузером Internet Explorer 6, то в меню «Сервис» выберите пункт «Свойства обозревателя», откройте вкладку «Общие» и нажмите кнопку «Очистить журнал».
2
Если вашим браузером является Internet Explorer 7, то в меню «Сервис» выберите пункт «Удалить журнал обозревателя», нажмите кнопку «Удалить журнал» и в появившемся окне выберите «Да».
3
В Internet Explorer 8 в меню «Сервис» выберите пункт «Удалить журнал обозревателя», в появившемся окне отметьте пункты «Журнал и «Данные веб-форм» и нажмите кнопку «Удалить».
4
В браузере Firefox 2 и 3 версии в меню «Инструменты» выберите пункт «Удалить личные данные», где перейдите в «Журнал посещений» и нажмите кнопку «Удалить сейчас».
5
Если у вас Firefox 3.6 или выше, то в меню «Инструменты» выберите пункт «Стереть недавнюю историю», в появившемся окне «Очистить выберите временной отрезок, за который нужно очистить историю. Нажмите на стрелочку рядом с пунктом «Подробности» и в появившемся списке отметьте «Журнал посещений и загрузок» и "Журнал форм и поиска». Затем нажмите на кнопку «Очистить сейчас».
6
В браузере Safari 2 и 3 версии для удаления истории поиска в меню History выберите Clear History.
7
Ешли вашим браузером является Google Chrome, то для очистки запросов сначала нажмите на значок гаечного ключа в правом верхнем углу экрана. В появившемся списке выберите пункт «Инструменты» и нажмите «Очистить данные просмотров». В появившемся окне отметьте «Очистить историю посещенных страниц». В верхнем меню выберите «с самого начала», чтобы стереть всю историю поиска. Нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах».
8
Если вы не хотите, чтобы в будущем браузер запоминал историю запросов, то это можно отключить в его настройках. Это позволит избежать периодической процедуры удаления данных поиска.

Совет 2: Как удалить запрос

Удаление истории запросов в различных браузерах может отличаться техническими методами выполнения, но остается стандартной операцией, предназначенной для обеспечения конфиденциальности пользователя. Данная процедура не подразумевает использования дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Windows нажатием кнопки «Пуск» для осуществления процедуры удаления истории запросов и перейдите в меню «Все программы».
2
Запустите установленный браузер и раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения Internet Explorer 6.
3
Укажите пункт «Свойства обозревателя» и выберите вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна.
4
Удалите историю запросов нажатием кнопки «Очистить журнал» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK (для Internet Explorer 6).
5
Разверните меню «Сервис» верхней панели инструментов окна Internet Explorer 7 и воспользуйтесь опцией «Удалить журнал обозревателя».
6
Нажмите кнопку «Удалить журнал» в открывшемся диалоговом окне и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Да» в новом окошке запроса системы (для Internet Explorer 7).
7
Раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения Internet Explorer версии 8.0 и выше и выберите команду «Удалить журнал обозревателя».
8
Примените флажки на полях «Журнал» и « Данные веб-форм» и подтвердите выполнение операции нажатием кнопки «Удалить» (для Internet Explorer 8 и выше).
9
Разверните меню «Инструменты» верхней сервисной панели окна браузера Firefox 2 или Firefox 3 и воспользуйтесь опцией «Удалить личные данные».
10
Укажите узел «Журнал посещений» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Удалить сейчас» (для Firefox 2/3).
11
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Alt+T для вызова диалога «Инструменты» в приложении Firefox версии 3.6 или выше и укажите пункт «Стереть недавнюю историю».
12
Отметьте подлежащий очистке временной период в выпадающем списке строки «Очистить» и раскройте диалоговое окно «Подробности» нажатием кнопки с логотипом стрелки.
13
Примените флажки на полях «Журнал форм и поиска» и «Журнал посещений и загрузок» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Очистить сейчас» (для Firefox 3.6 и выше).
Источники:
  • Очистка истории поиска
  • где остаётся история посещения сайтов в интернет
Полезный совет
Удалять можно не только историю запросов, но и сохраненные браузером пароли, введенные данные в веб-формы, временные файлы для сокращения скорости загрузки страниц, куки- файлы (сохраняющие ваши предпочтения для определенный веб-сайтов), снимки наиболее посещаемых ресурсов на странице быстрого доступа.
Источники:
  • Google Веб-поиск
  • как очистить историю запросов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500