Совет 1: Как установить 1с склад

Для установки 1С «Торговля+склад» вам понадобятся практически любой компьютер предпочтительно с операционной системой семейства Windows, любой носитель с программой 1С «Торговля+склад» с надежным ключом и соответствующая платформе конфигурация. Ничего сверхсложного в установке программы нет: нужно просто следовать подсказкам, всплывающим на мониторе и выполнять все предлагаемые действия. Нужно установить саму программу, систему защиты и конфигурацию баз данных и правильно ввести ключ к программе.
Вам понадобится
  • носитель с ПО, компьютер
Инструкция
1
Перед тем, как установить 1С «Торговля+склад», нужно позаботиться о надежном ключе. Его можно получить либо при приобретении пакета 1С «Торговля+склад», либо купить отдельно у официальных дистрибьютеров. В этом случае более целесообразным представляется приобретение полного пакета, поскольку гарантия нормальной работы приобретенной программы значительно выше. К тому же, вместе с ПО продается обучающая литература и иногда предоставляется бесплатная помощь в обслуживании.
2
Итак, вы приступили к установке. Пусть Вас не пугает обилие файлов: начинать установку нужно с установочного файла, который называется setup.exe. При его открытии установка 1С «Торговля+склад» начнется автоматически. Затем нужно установить HASP – это система защиты программ от нелегального использования, но ее установка обязательна в любом случае. Она откроется самостоятельно, и во всплывшем окне нужно будет нажать кнопку «ДА». Далее откроется поле для введения ключа. Если у вас есть лицензионный ключ к 1С «Торговля+склад», то вы просто должны его ввести, а если его нет, то придется действовать альтернативно. В частности, можно установить эмулятор, который часто прилагается к скачиваемым программам.
3
Затем нужно установить конфигурацию, соответствующую вашей платформе. Например, если устанавливалась 1С «Торговля+склад» 7.7, то и конфигурация должна ей соответствовать. В случае приобретения лицензионного ПО такой проблемы возникнуть не должно, но когда скачиваются разные варианты программ, то тут важно не ошибиться. Установить конфигурацию нужно в каталог шаблонов. К слову, последняя версия – 8.2, и лучше всего устанавливать именно ее, хотя многие предпочитают оставаться на 7.7, потому что им так привычнее. Затем нужно запустить программу, выбрать пункт «Добавить» - «создание новой» - «создать из шаблона» и выбрать установленный Вами шаблон. Установка 1С «Торговля+склад» завершена, и Ваша база создана.

Совет 2: Как установить 1с склад и торговля

«1С: Торговля и Склад» - незаменимый инструмент для эффективного управления современным торговым предприятием. Установите программу, которая поможет вам вести оперативный учет, анализировать и планировать торговые операции.
Вам понадобится
  • - ПК под управление операционной системы Windows;
  • - доступ в интернет;
  • - дистрибутив программы «1С: Торговля и Склад».
Инструкция
1
Устанавливая программу «1С: Торговля и Склад», позаботьтесь о надежном ключе. Приобретите его вместе с пакетом софта или купите отдельно у официальных дистрибьюторов. Учтите, что целесообразен вариант получения ключа вкупе с самим программным обеспечением. Такой способ гарантирует более устойчивую работу софта, предоставляет обучающую литературу и предусматривает бесплатную профильную помощь в обслуживании продукта.
2
Несмотря на то что некоторые пользователи предпочитают привычные для них более ранние варианты софта, установите на ваш компьютер программу «1С: Торговля и Склад» версии 8.2.15. Последняя разработка включает в себя усовершенствованные алгоритмы, более высокую и гибкую степень настроек и ряд других преимуществ.
3
Инсталлируя в автоматическом режиме «1С: Торговля и Склад», запустите файл setup.exe. Установите HASP – обязательную систему защиты софта от его нелегального использования. Согласить с условиями правообладателей и подтвердите свои действия, нажав на клавишу «Да».
4
В открывшемся поле для ввода ключа, впишите символы лицензионного разрешения, полученного вами вместе с программой. Если их у вас нет, воспользуйтесь эмулятором, прилагаемым к скачиваемому софту. Настройте конфигурацию системы, соответствующую аппаратным параметрам вашего компьютера и его платформе.
5
Помните, что, устанавливая лицензионное программное обеспечение с официального веб-ресурса производителя, вы получаете надежный дистрибутив, соответствующий параметрам вашего компьютера. Скачивая различные варианты высокотехнологичного продукта с других сетевых источников, не ошибитесь в выборе и корректно настройте программу, в соответствие с ее версией.
6
Установите конфигурацию в каталог с шаблонами. В открывшемся окне последовательно активируйте параметры: «Добавить» - «Создание новой» - «Создать из шаблона». Укажите путь к директории с сохраненным шаблоном. Завершите установку, закройте все активные окна и перезагрузите компьютер.
Полезный совет
Программа 1С «Торговля+склад» является одним из самых совершенных инструментов для ведения складского учета. Чаще всего установка 1С «Торговля+склад» производится специалистами, но также ее можно осуществить и самостоятельно: ничего особо сложного в этом нет, и с ней справится любой более или менее грамотный пользователь ПК. Для этого вам понадобятся: компьютер, на который будет осуществляться установка, диск с программным обеспечением, либо файл с программой на любом носителе, ключ или эмулятор к программе. Компьютер подойдет любой: системные требования минимальны. Операционная система также может быть практически любая, но предпочтительнее все же Windows, подойдет как 32-, так и 64-разрядная. На Linux установка 1С «Торговля+склад» также возможна, но гарантий ее корректной работы нет.
Как сформировать в 1С 8 остатки
Связанная статья
Как сформировать в 1С 8 остатки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500