Совет 1: Как выбрать рекордер

DVD-рекордер - это устройство, обладающее функцией записи видео с телевизора и других источников. С развитием цифровых технологий их стоимость продолжает интенсивно снижаться, а многообразие моделей с различными функциями делают выбор рекордера непростой задачей. Для того, чтобы сделать правильный выбор, вы должны внимательно изучить, какими функциями оснащаются современные рекордеры, и какие из них могут понадобиться именно вам. Различают 3 вида рекордеров.
Инструкция
1
Простой рекордер, поддерживающий форматы цифровых носителей DVD-r и DVD-rw. Он оснащается встроенным TV-тюнером, что дает возможность записи на лазерный диск телевизионных передач, как обычного, так и спутникового вещания. Имеет все необходимые аудио и видео выхода и входы, разъем SCART. Оснащен DV-входом для подключения цифровой видеокамеры. Качество записи изображения ничем не отличается от такового у наиболее дорогих моделей рекордеров и намного превышает качество вещания телевизионных программ и изображения с бытовых видеокамер. Есть возможность включение записи по таймеру, что позволяет записать любимую телепередачу в ваше отсутствие. Единственным недостатком является ограничение времени записи емкостью диска, не позволяющее записать более 2-х часов видео.
2
Рекордер, имеющий встроенный жесткий диск, обладает всеми возможностями простого рекордера, однако при его использовании вам не придется беспокоиться о том, что видеозапись не поместится на диск, поскольку встроенный винчестер, обладающий емкостью в несколько десятков или даже сотен гигабайт, легко решает эту проблему.
3
Если у вас накопилось большое количество кассет с домашним видео в формата VHS, то стоит задуматься о приобретении рекордера со встроенным кассетным видеомагнитофоном высокого класса, который позволяет, как просматривать старые записи, так и переписывать их без ухудшения качества на цифровые носители.

Совет 2: Как записать iso с помощью Nero

В файле формата iso хранится «образ диска» - очень точная копия, из которой можно при необходимости воссоздать диск-оригинал. Этот формат позволяет сохранить не только файлы, но и дисковую систему оригинального CD или DVD-диска. Набор программ немецкой компании Nero позволяет записывать образы, содержащиеся в iso-файлах на физический носитель.
Инструкция
1
Запустите программу Nero Express - это облегченный вариант основной программы Nero Burning ROM. Упрощенная версия работает как «мастер», то есть разбивает весь процесс на шаги и последовательно выводит на экран окна диалога, в которых надо сделать выбор из предложенных вариантов. Такая методика значительно упрощает процедуру. В левой части первого шага запущенного диалога перечислены четыре группы задач, из которой вам надо щелкнуть нижний пункт - «Образ, проект, копирование». В правой части появятся относящиеся к этой группе задачи - выберите и здесь нижний пункт («Образ диска или сохранить проект»).
2
Найдите iso-файл, содержащий нужный образ диска, с помощью открывшегося диалога и нажмите кнопку «Открыть».
3
Поменяйте, если это необходимо, устройство записи, выбрав нужное в выпадающем списке «Текущий рекордер». Здесь же можно выбрать количество экземпляров диска, которые вы намереваетесь записать.
4
Щелкните вертикальную кнопку в левой части окна, чтобы получить доступ к нескольким дополнительным настройкам. Здесь, например, можно установить скорость записи. По умолчанию в этом поле выставлено значение «Максимум» и менять его есть смысл только в том случае, если в результате предыдущей попытки запись на диске получилась с дефектами. Кроме того, убедитесь, что в поле «Имитация» не стоит отметка, так как в противном случае реальной записи на диск производиться не будет. Если вы не планируете дожидаться окончания процесса, который иногда может занимать довольно длительное время, то можно поставить отметку в поле «Автоматическое выключение ПК».
5
Нажмите кнопку «Запись», когда все необходимые настройки будут сделаны, и программа начнет процесс записи образа на диск. На экране вы будете видеть «Статус процесса» и комментарии о том, что в настоящее время делает программа с диском. По окончании процедуры Nero подаст звуковой сигнал и выдвинет лоток со свежезаписанным из iso-образа диском.
Видео по теме
Источники:
  • как записать iso образ с помощью nero

Совет 3: Запись видео на диск: как делать правильно

Записать видеофайлы на CD или DVD диск можно с использованием какой-либо специализированной программы, или воспользовавшись возможностями самой операционной системы. Второй вариант возможен далеко не во всех версиях ОС, а первый предоставляет больше возможностей по оформлению создаваемого диска и позволяет заложить в него некоторые дополнительные функции. Ниже описана последовательность действий при записи видеофайлов на CD-диск с использованием программы Nero Express из состава Nero Multimedia Suite.
Инструкция
1
Поместите CD-диск в устройство чтения и записи и запустите Nero Express. Выберите в списке типов записываемых данных пункт «Видео/Картинки», а из появившихся в правой части окна программы вариантов создаваемых дисков - «Видео CD».
2
Щелкните кнопку «Добавить» и в открывшемся окне Проводника найдите в вашем компьютере видеофайлы, которые надо поместить на диск. Выберите их все сразу или один и нажмите кнопку «Добавить», которая есть и в окне Проводника. Выбранные файлы отобразятся в окне основной программы, которая посчитает их общий размер и отобразит степень заполненности создаваемого диска. Индикатор имеет три цветовых диапазона - красный цвет свидетельствует о переполненности диска. Пока диск не заполнен (зеленый или желтый цвет индикатора), вы можете добавлять файлы, не закрывая окна Проводника. Затем щелкните в нем кнопку «Закрыть», а в основном окне - кнопку «Далее».
3
Отредактируйте внешний вид меню на следующем шаге процесса создания видеодиска. Щелкнув кнопку «Расположение», можно изменить пространственное положение пунктов меню, колонтитула и заголовка. Кнопка «Фон» позволяет выбрать рисунок или заливку цветом подложки меню, а кнопка «Шрифт» - отрегулировать цвет и начертание всех надписей в меню. Поставив отметку в поле «Показать полноэкранное меню» вы сможете увидеть, как будет выглядеть результат на экране. Кнопка «По умолчанию» отменяет все сделанные в базовом оформлении меню изменения. Закончив с меню, нажмите кнопку «Далее».
4
Выберите в выпадающем списке «Текущий рекордер» записывающее устройство, если у вас их несколько и нажмите кнопку «Запись». После этого начнется процесс, который в зависимости от степени заполненности диска, формата выбранных файлов и скорости записи может занять от нескольких минут до нескольких часов. По окончании процесса программа подаст звуковой сигнал.
Видео по теме

Совет 4: Как записать игру из интернета

Некоторые пользователи игровых приставок PlayStation 2 часто скачивают образы дисков из интернета. Но не каждый геймер умеет правильно записывать образы данного формата. Для этого требуются определенные виды дисков и специальные программы.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Alcohol 120%;
  • - UltraISO;
  • - ImgBurn;
  • - CloneCD.
Инструкция
1
Перед покупкой DVD-диска стоит выяснить, какие виды носителей будут лучшими для корректной записи, а какие не подойдут. Но точно не стоит покупать диски DVD-RW и DVD+RW. Благодаря этим дискам лазер устройства чтения может придти в негодность в течение нескольких секунд, особенно этому способствуют DVD-RW. Поэтому не стоит рисковать, выбирайте обычные болванки для единоразовой записи.
2
Предполагается, что вы заранее установили одну из выше указанных программ. Alcohol 120%. Запустите программу и в левом блоке главного окна нажмите ссылку «Запись образа». В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь до скачанного файла с игрой, затем нажмите кнопку «Далее».
3
В следующем окне выберите из выпадающего списка подходящую скорость записи — рекомендуется использовать более низкие скорости (4х или 6х). В нижней части окна выберите тип PlayStation и нажмите кнопку «Запись».
4
UltraISO. В главном окне программы нажмите значок записи, который находится в панели инструментов, либо выбрав соответствующую команду в меню «Инструменты». В открывшемся окне выберите рекордер, скорость записи диска и укажите путь до файла с игрой. Для начала записи нажмите кнопку «Записать».
5
ImgBurn. В главном окне программы из 6 доступных команд выберите «Запись образа на диск». В открывшемся окне в графе «Расположение» укажите путь до файла с игрой, затем выберите скорость записи и нажмите соответствующую кнопку.
6
CloneCD. В главном окне программы нажмите кнопку записи образа (вторая слева). В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор», чтобы указать путь до образа с игрой, затем нажмите кнопку «Далее». Выберите предпочитаемую скорость записи и нажмите клавишу Enter. После записи диска рекомендуется проверить его на ошибки (опция «Верификация данных»).
Видео по теме

Совет 5: Как записать диск с wii-игрой

Nintendo Wii является одной из самых популярных игровых систем. Однако диски на нее — довольно дорогое удовольствие. Гораздо дешевле можно записать скачанный образ игры на свой носитель, для этого достаточно воспользоваться несколькими программами для работы с форматом образов .wii.
Вам понадобится
  • - образ с игрой;
  • - DVD диск;
  • - unscrambler.exe;
  • - Nero или UltraISO
Инструкция
1
Скачайте образ с нужной игрой, который будет иметь расширение .wii. Также необходимо снять образ при помощи программы из пакета rawdump, которая называется unscrambler.exe. Примите во внимание, что образ диска WII имеет больший объем, чем DVD5, поэтому напрямую записать его не получится, а .iso на выходе будет иметь примерно тот же размер.
2
Установите программу NERO, желательно 6 версии, поскольку у NERO7 могут возникать ошибки при записи образов, где присутствует более чем 2000 файлов. Хотя, есть вероятность, что в более поздних версиях эта проблема решена.
3
Разархивируйте образ .wii при помощи unscrabler (достаточно выбрать соответствующую опцию) в одну папку. Например, в директорию C:/Wii.
4
Перейдите в меню Пуск и запустите командную строку («Пуск» - «Выполнить» - наберите «cmd»). Откроется окно DOS, через которое необходимо перейти в директорию, где лежат распакованные файлы, при помощи команды «cd» (например, «cd C:Wii»).
5
Далее в строке ввода напишите «unscrambler.exe образ.wii образ.iso» и нажмите Enter. «Образ.wii» — имя самого файла, лежащего в директории, а «образ.iso» - имя целевого файла. Подождите 10-15 минут.
6
Далее .iso файл можно записывать на саму болванку. Вставьте диск в привод, откройте Nero. Зайдите в пункт «Рекордер» - «Прожечь образ». После окончание прожига диск можно успешно использовать.
7
В последнее время появилось множество программ, которые позволяют прожигать образ без использования командной строки. Однако в своей основе они имеют тот же unscrambler. Например, приложение WiiUI, которое может помимо обыкновенной конвертации создавать образы как для использования их в приставке, так и для эмуляторов. Она способна изменять регион диска (PAL или NTSC) и самостоятельно записать образ на болванку.
Видео по теме
Совет полезен?
Также в интернет существует большое количество уже готовых образов, которые достаточно только записать при помощи Nero или UltraISO.
Видео по теме
Полезный совет
Особое внимание при выборе рекордера надо обратить на удобство расположение его органов управления и структуру навигационного меню, которое должно быть простым и интуитивно понятным. Немаловажную роль при выборе играет привлекательный дизайн, который ко всему прочему станет дополнительным элементом интерьера вашей комнаты.
Источники:
  • выбрать dvd рекордер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500