Совет 1: Как формировать имидж

Всевозможные исследования показывают, что большая часть информации о любом человеке исходит посредством невербальных каналов коммуникации. Первое впечатление от встречи складывается именно в течение первых секунд разговора или знакомства. Поэтому стоит помнить, что даётся всего лишь один шанс сформировать положительное впечатление, которое может оказать на дальнейшую жизнь огромное влияние.
Инструкция
1
Положительный имидж представляет собой совокупность неких определённых характеристик. Вследствие чего его формирование должно быть чётким и поэтапным. Свой имидж следует скрупулёзно продумать по следующим критериям:
•внешний вид;
•хорошие манеры;
•грамотная речь;
•непринуждённое поведение;
•хладнокровная реакция на похвалу или критику.
2
Для формирования нового и успешного имиджа уделите особое внимание не только гармоничному сочетанию цветовой гаммы в одежде, но и подбору тех цветов, которые идеально подходят к внешности и мироощущению человека. Также необходимо определиться с силуэтом в одежде, с фактурой тканей, всевозможными аксессуарами, стильной прической и макияжем. Стоит отметить, что все элементы имиджа должны быть подобраны в идеальном сочетании и не стеснять человека.
3
Формирование имиджа – это сложное и чрезвычайно важное дело, поэтому рекомендуется без какого-либо стеснения обратиться за помощью к профессионалу. Имиджмейкер поможет разработать персональный стиль, присущий вам и работающий именно на вас. А за человеком остаётся только побороть комплексы и страхи, набраться смелости, чтобы услышать в свой адрес всю правду от окружающих.

Совет 2: Как формировать спрос

Чтобы сформировать спрос, нужно соблюдать определенные условия. Это организация рекламной кампании, направленной на интересующую аудиторию. Проведение стимулирующих акций для удержания постоянных клиентов. Ввод новых продуктов для привлечения потребителей. И работа с рекламациями, без которой не обходится ни одна компания, работающая в сфере услуг.
Инструкция
1
Чтобы обеспечить спрос, проведите рекламную кампанию. Предварительно, с помощью маркетинговых инструментов, выясните существующую и желаемую целевую аудиторию. Разделите кампанию на две части. Первую направьте на привлечение новых клиентов. Обещайте бонусные карты покупателям, впервые пришедшим в магазин. Или скидки на покупки для тех, кто раньше приобретал товары в другом месте.
2
Чтобы удержать уже существующих покупателей, введите подарочные карты. Вручайте призы за десятую, пятнадцатую или двадцатую покупку. Или уменьшайте сумму чека для тех, кто сделал покупки на сумму пятьсот, тысяча и более рублей. Проведите праздник для детей. Внимание к ним очень важно для родителей.
3
Изучите ассортимент товаров, представленный в соседних торговых точках. Договоритесь с производителями о поставке недостающих наименований. Таким образом вы привлечете покупателей, заинтересованных в каком-то конкретном бренде. Приток новых клиентов увеличит сбыт остальной продукции.
4
Формируя таблицу ассортимента, постарайтесь, чтобы в ней были представлены все известные торговые марки. Не зацикливайтесь на одном производителе. Разнообразие привлечет в ваш магазин покупателей.
5
Убирайте просроченный товар с полок вовремя. Если покупатель обнаружил брак - без вопросов меняйте покупку на другую или возвращайте деньги. Для имиджа магазина гораздо важнее доброе имя среди окрестных жителей, чем сумма, которую пришлось отдать за испорченную вещь.
Видео по теме
Совет полезен?
Если у вас большой магазин, располагайте тяжелые товары (пакеты с соками, воду в пятилитровых бутылках, подсолнечное масло) ближе к входу. Это будет стимулировать покупателей брать в торговый зал тележки. А клиенты, которые пользуются этой корзиной на колесах, делают покупок на десять-пятнадцать процентов больше, чем посетители без нее.
Обратите внимание
Сегодня грамотное формирование собственного имиджа стало основой благополучной жизнедеятельности человека. Имидж – мощное устройство, способное направлять жизнь в то или иное русло. Он неизменно должен соответствовать статусу и времени, а также отвечать месту. К тому же существует непосредственная зависимость карьеры от имиджа. Верный имидж соискателя порой весомее красного диплома или учёной степени.
Полезный совет
На что следует обратить свое внимание при создании имиджа. Сделать выбор - это порой сложная задача. Есть три пути:
- создать новый образ, воспользовавшись услугами имиджмейкера,
- научиться у профессионалов и в дальнейшем самому формировать имидж,
- все делать самой на основании интуиции и материалов (видео, литература) по теме.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500