Совет 1: Как чистить зубы нитью

Когда кусочки пищи застревают между зубами, а мы не всегда тщательно вычищаем их оттуда. Тогда могут появиться серьезные проблемы. И дурной запах изо рта – не самая страшная из них. Заболевания десен, размножение бактерий, отложения зубного камня, повышенный риск возникновения кариеса – вот перечень немногих пунктов из списка тех проблем, что являются следствием беспечного отношения к гигиене полости рта. Известно, что зубной щетке не под силу добраться до всех уголков и щелочек этой самой полости. И тогда на помощь приходит зубная нить. Но и ей надо уметь пользоваться.
Инструкция
1
Возьмите 30-40 см нити и намотайте на средние пальцы обеих рук так, чтобы оставшийся промежуток (средняя часть нити) была равна примерно 5 сантиметрам.
2
Удерживая нить указательными и большими пальцами так, чтоб она натянулась, аккуратно вводите ее в промежуток между зубами. Следите, чтобы нить не врезалась в десну и не травмировала ее.
3
Обводите нитью поочередно каждый из пары соседствующих зубов, обхватывая С-образно сначала один, а потом соседний зуб и одновременно двигая нить вверх/вниз, легонько заходя под линию десен. Прочистив таким образом один промежуток (и вместе с тем два зуба по половинке), использованную нить выбрасывайте.
4
Отмотайте новый кусочек нити и обработайте точно так же следующий промежуток и прилегающие два зуба по половинке. Так перемещайтесь от зуба к зубу, не забывая каждый раз менять нить.

Совет 2: Почему надо чистить зубы

Уход за полостью рта является неотъемлемой частью личной гигиены и позволяет предупредить болезни не только зубов и десен, но и некоторых внутренних органов. Не менее важен и правильный выбор средства ухода за зубами.
Множественные микроорганизмы, населяющие ротовую полость, питаются остатками пищи, покрывающей зубы в виде налета. В процессе своей жизнедеятельности эти бактерии образуют во рту кислоту, которая и растворяет минералы, содержащиеся в зубах. В результате происходит их деминерализация. А ослабление эмали и ткани зуба приводит к развитию кариеса. Причем этот процесс может распространяться под деснами, образуя преддесневой кариес. И с виду нормальный зуб постепенно начинает реагировать на холодное, горячее, кислое и сладкое. Более того, кариес может привести к болезням десен – пародонтозу; языка и слизистой рта – глосситу и стоматиту; многим другим заболеваниям, например, тонзиллиту, дисбактериозу, пиелонефриту, воспалению суставов.Способствующим фактором в развитии кариеса является общая деминерализация организма (дефицит витаминов и минералов) и чрезмерное употребление продуктов, способствующих вымыванию кальция из организма, а именно – сахара, кофе, кондитерских изделий.Именно поэтому важно чистить зубы не только после сна и перед ним, но и после каждого приема пищи. А кроме этого очищать зубной нитью промежутки между зубами и полоскать рот. Это способствует более тщательному очищению полости рта и зубов от остатков еды.Для очищения зубов важно выбрать подходящую зубную пасту. От ее качества также зависит их состояние. При кровоточивости десен лучше использовать лечебные пасты. В обычных случаях лучше отдать предпочтение самым простым средствам. И лишь изредка, в качестве профилактики (не более 2-х месяцев), использовать фторированные зубные пасты. Несмотря на способность фтора укреплять зубы он оказывает токсическое действие на весь организм, даже при его незначительном поступлении. В будущем это может вызвать аллергические реакции, проблемы с почками и сердцем, а также нарушения нервной системы.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Люди, начинающие чистить зубы с помощью зубной нити, в первые дни могут наблюдать кровоточивость десен. Многих это пугает, и они прекращают занятие. И напрасно. Специалисты советуют продолжить использование нити, но если кровоточивость не прекращается после 5-7 дней практики, есть повод обратиться к стоматологу. Заодно посоветуйтесь с ним, какой тип зубной нити вам подойдет.
Полезный совет
Поначалу тем, кто впервые начинает пользоваться зубной нитью, это занятие кажется утомительным, движения рук – неуклюжими. Часто не хватает терпения. Однако если не бросать начатое и возвести данную процедуру в традиционный ежедневный ритуал, очень скоро все будет получаться быстро и без усилий. Мало того, вы будете удивляться сами себе, как это вы обходились без зубной нити раньше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500