Совет 1: Как достроить второй этаж

Довольно много людей занимается строительством двухэтажных домов. Возведение второго этажа должно выполняться в соответствии со всеми нормами и правилами. К тому же при строительстве второго этажа должно быть просчитано все до мелочей. К этому делу нужно отнестись ответственно.
Инструкция
1
Перед тем как начинать строительство второго этажа, займитесь установкой лаг перекрытия второго этажа на верхнюю обвязку первого. Делается это для того, чтобы по перекрытию можно было передвигаться без проблем. Туда кладутся доски. В итоге получается временный пол.
2
После того как временный пол готов, выполните установку внешних стен. Произведите установку боковых стен, то есть тех, на которые будут опираться стропила. Стены фронтона возводятся немного позже, после того как будут установлены стропила. При необходимости поднимите боковые стены на определенную высоту. Так как стойки прикрепляются к лагам перекрытия, длина стоек для стен второго этажа будет увеличена на ширину лаг.
3
Для возведения второго этажа можно использовать доски сечением 150х50 миллиметров. На стойки боковых стен производите установку верхней обвязки (ее также называют двойной). Она и будет мауэрлатом.
4
Далее соберите среднюю несущую стену. Данная стена будет самой высокой в доме. Высота ее будет составлять около 5 метров, а идет она от пола второго этажа и до конька крыши. Конек крыши опирается на верхнюю часть этой стены. Высота стены определяется по углу наклона самой крыши. Стена также собирается из стоек, а каждая стойка фиксируется временными укосинами.
5
Для поднятия и закрепления сверху стены доски верхней обвязки прибейте к стойкам горизонтально доски. В итоге получится что-то похожее на лестницу. Доски обвязки нужно поднимать вдвоем. Вы поднимаете по этой лестнице, а ваш напарник – по приставленной складной шестиметровой лестнице. После того как установка двойной верхней обвязки будет завершена, можно считать, что средняя стена готова.

Совет 2: Как ходят двухэтажные автобусы в Москве

25 августа 2012 года в Москве начали курсировать двухэтажные автобусы (даблдекеры): уже запущено 3, в скором времени появится еще 2. Уникальные сити-туры для москвичей и гостей столицы стали возможными благодаря проекту российского партнера фирмы City Sightseeing (Испания и Великобритания). Комитет по туризму и гостиничному хозяйству поддержал инициативу туроператора, и до конца 2012 года новому транспорту назначен тестовый период.



Даблдекеры обычно считают своеобразным символом Лондона – по улицам английской столицы они ходят уже больше полвека. Все больше двухэтажных автобусов появляется и в других европейских странах. Оригинальный транспорт видели московские улицы еще в 60-х: 2 модели из Германии (Do56 и DoS6) курсировали по обычному городскому маршруту №111, от площади Свердлова до Московского государственного университета.


Они ездили по широким презентабельным улицам, связывая знаковые объекты главного российского города (знаменитый вуз имени М.В. Ломоносова и Московский Кремль). В дальнейшем даблдекеры были направлены по другому рейсу, до аэропорта «Внуково». Необычный транспорт был изношен и утилизирован в 1964 году.


Туристические даблдекеры вновь появились в столице, однако теперь они технически усовершенствованы и специально переоборудованы в Берлине. Первая партия экскурсионных автобусов для Москвы имеет марку MAN Wagon Union, чрезвычайно популярную в большинстве государств Северной Европы и Германии.


На торжественном открытии нового туристического проекта Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько заметил: «Москва является последней столицей Европы, где появился современный сервис экскурсий на транспорте компании City Sightseen».


Даблдекеры MAN Wagon Union отличаются сдвигающейся крышей и окнами на втором этаже. Двухэтажные автобусы оснащаются аудиосистемой, которая позволяет сопровождать сити-туры на восьми языках. В пресс-релизе Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы сообщается, что MAN Wagon Union будут адаптированы к климатическим условиям средней полосы: зимой администрация планирует выпускать в рейсы закрытый транспорт с двойным остеклением.


Новый московский маршрут «Сити-тур» протяженностью в десяток километров открывается каждый будний день в 10:00 и работает до 18:00; на выходных продлевается до 19:00. Экскурсия начинается с Болотной площади и проходит в пределах Садового кольца в течение часа. Существуют и вечерние обзорные туры с 19:30 до 22.00.


Московская программа «Сити-тур» работает по так называемой системе Hop on-Hop off: пассажиры имеют право выйти на любой остановке, затем сесть на последующий даблдекер без билета. Автобусы ходят друг за другом с интервалом в 20 минут.


Стоимость взрослого билета на рейс составляет 600 р., детского – 400 р. Школьникам и студентам предлагается ознакомиться с достопримечательностями российской столицы всего за 300 р. Билет действителен в течение суток, независимо от количества заходов и выходов пассажира в двухэтажный автобус. Ветераны Великой Отечественной войны, а также инвалиды и малыши до трех лет смогут прокатиться в двухэтажном ярком транспорте абсолютно бесплатно.


Источники:
  • Первые пассажиры проехали по маршруту проекта Сити-тур
Видео по теме
Источники:
  • как достроить второй этаж на старом доме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500