Совет 1: Как вырезать субтитры

Далеко не всегда фильмы или мультфильмы имеют полноценный голосовой дубляж, и многие люди предпочитают смотреть кино, слушая оригинальную звуковую дорожку с речью настоящих актеров, а перевод реплик актеров предпочитают видеть в субтитрах. Чаще всего субтитры являются отдельным файлом, который можно запустить вместе с видеозаписью, а затем отключить, но иногда субтитры оказываются встроенными в видео. Такие субтитры убрать сложнее.
Инструкция
1
Проще всего обрезать субтитры в программе Virtual Dub. Данный способ негативно скажется на качестве вашего видеофайла, но с его помощью можно удалить субтитры из видео максимально быстро. Запустите Virtual Dub, и в программе откройте нужный видео-файл в формате AVI.
2
Откройте меню Video и затем раздел Filters. Кликните на кнопку Add и выберите опцию Null Transform. Снова откройте меню фильтров и выберите только что добавленный фильтр, после чего кликните на кнопку Cropping. Обрежьте субтитры, скадрировав ту область видео, которая должна остаться видимой. Сохраните видео-файл, обрезав нижнюю часть с субтитрами.
3
Кроме того, вы можете вырезать субтитры из видео-файла выборочно, используя как Virtual Dub, так и Adobe Premiere. Нужную часть картинки, на которой имеются субтитры, выделите и примените к ней фильтр, вырезая одинаковое количество пикселей по вертикали и по горизонтали, установив в настройках фильтра вручную количество пикселей или процентов для обрезки.
4
Более качественно устранить субтитры с картинки можно, используя фильтр LogoAway в Virtual Dub. Скачайте фильтр из интернета и установите его в программу. Откройте в программе видео с субтитрами, после чего запустите фильтр LogoAway, загруженный в список фильтров программы.
5
Кликните на опцию Solid Fill и на Show Preview. Отрегулируйте размеры Border Size и настройте параметр X-Y Blur. Закройте субтитры полем подходящего размера и примените фильтр. Закрытые фильтром субтитры исчезнут, давая минимальное искажение картинки видео.

Совет 2: Какая лучшая программа для видеомонтажа

В настоящее время, наверное, только ленивый не пробовал заниматься видеомонтажем. Создание роликов – занятие интересное и увлекательное. Тем более, программ, предназначенных для работы с видео, немало.

Программы для видеомонтажа

Если вы хотите создать собственный фильм из фотографий, видео и музыки, попробуйте это сделать при помощи довольно простой, но очень функциональной программе Windows Movie Maker, которая входит в состав стандартной сборки операционной системы Windows. Программа умеет импортировать видео, фото и аудиофайлы, редактирует (обрезает) музыку, может делать снимок кадра, добавлять переходы между кадрами.

В Windows Movie Maker также есть возможность накладывать надписи, субтитры, создавать названия. Также программа умеет практически за несколько кликов смонтировать фильм в одном из выбранных стилей. Правда, для обладателей Windows 7 приложение Windows Movie Maker потребуется скачать с официального сайта: в «семерке» данная программа отсутствует.

Также для работы с видео можно посоветовать воспользоваться программой Muvee Reveal, предназначенной для быстрого создания собственных фильмов в домашних условиях. Удобный и простой интерфейс приложения превращает работу с Muvee Reveal в удовольствие. В программе все предельно просто: добавляете в проект фото, музыку, видео, надписи и титры, голосовое сопровождение. Понятные настройки, возможность придать фильму стилевое оформление (в программе есть несколько готовых стилей для готового фильма), запись в большинстве популярных форматов – и это еще не весь перечень возможностей Muvee Reveal.

Программы для редактирования

Если требуется вырезать из видео конкретную часть, с этой задачей легко справятся программы Boilsoft Video Splitter и знакомая многим пользователям Nero, точнее одно из ее приложений Nero Recode. Так Boilsoft Video Splitter способна разделить исходный ролик на несколько равных частей и вырезать определенный фрагмент. Довольно легко работать и с Nero, в которой нужно всего лишь указать начало отрезка и его окончание.

Советовать, каким именно видеоредактором следует пользоваться, не имеет смысла: каждый человек выбирает программу под себя, учитывая поставленные перед собой цели по редактированию и видеомонтажу. Но назвать наиболее популярные программы для решения конкретных задач будет нелишним. Так для создания спецэффектов можно посоветовать воспользоваться Adobe After Effects, с захватом видео поможет ScenalyzerLIVE, для кодирования видео подойдет Canopus ProCoder, а для конвертирования видео из одного формата в другой можно установить «Фабрику форматов» (FormatFactory) или Video Convert Premier.

Одной из полноценных программ для видеомонтажа и редактирования видео является программа CyberLink PowerDirector 11, которая импортирует медиофайлы, захватывает их с камеры, добавляет титры, накладывает на видео различные спецэффекты. В программе есть возможность выделения объектов, создания на экране эффекта «картинка в картинке», улучшения качества видео, музыкальных файлов, есть возможность создания меню и запись на DVD-диск. Готовое видео можно также записать в форматах для просмотра на компьютере, мобильных устройствах и для отправки в интернет.

Для тех же, кто решил профессионально заняться обработкой видео, можно порекомендовать многофункциональные программы Pinnacle Studio и Sony Vegas, умеющие работать с несколькими видеодорожками.

Совет 3: Что такое "режиссерская версия"

Любители фильмов зачастую ждут выхода режиссерской версии. В ней можно увидеть гораздо больше отснятых сцен популярного кино, чем это показывается в обычной версии для массового зрителя. Кроме того, режиссерская версия фильма может содержать необычные повороты сюжета и неожиданную развязку.
Любители кино и поклонники целых серий часто ждут выхода режиссерской версии фильма. Что же это такое? Когда фильм выходит на DVD, у него бывает две версии - обычная театральная, то есть та, которую и показывали массовому зрителю в кинотеатрах, и режиссерская, доступная в ограниченном прокате. Театральная версия фильма содержит ряд ограничений: она должна быть определенной длительности, динамичной, подходить для заявленного возраста, то есть не содержать никаких откровенных или жестоких сцен. Из театральной версии удаляются все сцены, которые не нужны для сюжета, просто дополняют его. Поэтому из такого фильма их нещадно вырезают при монтаже.

Но если фильм достаточно популярный, у него много поклонников, которые рады каждой дополнительной минуте фильма и каждой новой сцене, то режиссер может принять решение о выпуске дополнительной режиссерской версии. В такую версию входят уже все моменты, которые режиссеру пришлось вырезать, все подробности сюжета, дополнительные диалоги и сцены, которые, например, содержались в книге, но из фильма их пришлось вырезать. В режиссерской версии можно найти истинную задумку режиссера на этот фильм, некоторые из них полностью меняют сюжет произведения и по-настоящему удивляют зрителей. Многие режиссерские версии объясняют нестыковки в театральной версии фильма, допущенные при монтаже.

Часто дополнительные материалы можно найти вместе с обычным DVD-диском, но в режиссерской версии эти сцены не просто показываются отдельными кусками на диске - они содержатся в фильме, так что можно смотреть любимое кино в полном формате, не отвлекаясь на какие-то еще источники. Кроме того, именно режиссерские версии чаще всего показываются на кинофестивалях и заявляются в списки на многочисленные премии. При этом такая версия кино никогда не поступает в широкий доступ, остается закрытой для большинства зрителей и может быть показана на большом экране только при камерных просмотрах.

Единственное, что в режиссерской версии не предусмотрено - это лицензионный перевод для дополнительных сцен. Поэтому часто режиссерские версии выходят только на языке оригинала, иногда с субтитрами. В интернете можно найти версии фильмов с лицензионным переводом, в котором есть вставки из режиссерской версии, озвученные любителями. Получается не слишком хорошее звучание, но подчас такой вариант лучше, чем просмотр всего фильма на иностранном языке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500