Совет 1: Как включить режим ожидания

Иногда в работе с компьютером требуется, чтобы он довольно длительное время пребывал во включенном состоянии, но при этом компьютер может находиться в пассивном режиме. Для того чтобы не тратить лишнюю электроэнергию и уменьшить энергопотребление компьютера, снизив мощность работы процессора, вы можете запустить режим ожидания или спящий режим компьютера. В Windows Me или в Windows XP сделать это можно в любой момент.
Инструкция
1
Для начала откройте настройки экрана и проверьте, имеет ли компьютер поддержку ждущего режима, настройте параметры энергопотребления при простое. Как в обычном настольном, так и в портативном компьютере, перевести его в спящий режим можно, кликнув меню «Пуск», а затем нажав на кнопку «Завершение работы». Откроется окно, в котором из всех появившихся кнопок вам нужно выбрать кнопку «Спящий режим». Нажмите ОК, чтобы компьютер перешел в режим ожидания.
2
При необходимости произведите дополнительные настройки, если вы хотите, чтобы компьютер уходил в ждущий режим при нажатии вами кнопки питания. Для этого откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления.
3
Откройте раздел «Электропитание» и в свойствах в открывшемся окне выберите вкладку «Дополнительно». Настройте свойства так, чтобы при единоразовом нажатии кнопки питания компьютера он переходил в спящий режим. Нажмите «Применить», а затем Оk. Нажмите кнопку питания, чтобы убедиться, что изменения вступили в силу.
4
Если вы пользуетесь ноутбуком, переход в спящий режим станет для вас еще проще – у большинства ноутбуков данный режим запускается при опускании крышки включенного компьютера. Если ваш компьютер не имеет таких настроек, откройте меню «Пуск», зайдите в панель управления и снова зайдите в раздел «Электропитание».
5
Откройте свойства, выберите вкладку «Дополнительно» и установите в окне нужные параметры – при закрытии крышки ноутбук должен переходить в спящий режим. Нажмите Ок.

Совет 2: Как убрать режим ожидания

Режим ожидания Windows предназначен для экономии энергии в случае, если пользователь некоторое время не работает за компьютером. От обычного выключения режим ожидания отличается тем, что сохраняются все запущенные приложения в том состоянии, в котором они были на момент включения режима. После выхода из него можно просто продолжать работу. Но иногда режим ожидания приходится отключать, например, при выполнении длительных операций без участия пользователя.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows (XP, Windows 7), начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Управление настройками спящего режима производится в меню «Управление электропитанием» в «Панели управления». Для того, чтобы открыть это меню, нажмите кнопку «Пуск» и выберите элемент «Панель управления» (в Windows XP он находится во вкладке «Настройки»). Наведите на него курсор и нажмите левую клавишу мыши либо клавишу Enter на клавиатуре.
2
В «Панели управления» выберите пункт «Электропитание». В Windows 7 он находится в категории «Система и безопасность».
3
В меню электропитание найдите пункт «Настройка перехода в спящий режим» и активируйте его. В открывшемся окне появится две строки. Верхняя называется «Отключение дисплея», а нижняя – «Спящий режим». В этих строках выбирается время бездействия системы, через которое активируется соответствующий режим. Для отключения режима кликните по строке левой клавишей мыши и в выпавшем списке выберите вариант «Никогда». После этого компьютер перестанет автоматически переходить в режим ожидания.
4
В некоторых случаях нужно дополнительно изменить действия, которые выполняются при нажатии на кнопку отключения питания, особенно это касается ноутбуков. Для этого выберите пункт «Управление кнопками питания» и в строке выбора действия укажите «Выключение» вместо «Сна».
Источники:
  • Средства для управления электропитанием
  • режим ожидания соты
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500