Вам понадобится
  • - комплект для переоборудования тормозов,
  • - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
Во время передвижения по дорогам нередко можно наблюдать картину, когда в момент экстренного торможения у нашего автомобиля передние колеса срываются на юз, а задние еще и не начинали тормозить.
2
Приведенный пример наиболее ярко демонстрирует неэффективность системы тормозов, которые хотя бы частично оборудованы тормозными механизмами барабанного типа. На первом месте у любого автомобилиста всегда была, и остается поныне – безопасность во время вождения. А данные параметры зависят в основном от надежности системы рулевого управления и эффективности тормозов.
3
Вариантов тюнинга системы тормозов существует превеликое множество. Достаточно посетить тематические форумы в интернете и решений по модернизации тормозов найдется очень много. Начиная с экзотического переоснащения указанной системы импортным оборудованием, и заканчивая заменой установленных деталей запчастями отечественного производства.
4
Кстати, в пользу последнего решения высказывается большинство профессионалов тормозного тюнинга. Они настоятельно рекомендуют осуществлять переоборудование системы тормозов, применяя комплекты российского производства, потому что данный тюнинг выполнятся без каких-либо сложных технических изменений конструкции автомобиля.
5
Во время модернизации тормозов передние механизмы без осложнений заменяются дисками увеличенного диаметра, а задние, барабанного типа – демонтируются, и взамен их устанавливаются дисковые механизмы. Вдобавок, подобная реконструкция исключает переделку гидропривода тормозов и стояночного тормоза, что является весьма существенным доводом в пользу данного выбора решения по тюнингу тормозной системы.
6
В заключение необходимо напомнить, если повезет и получиться приобрести сертифицированный комплект по установке дисковых тормозных механизмов, то это избавит владельца от ненужных объяснений с инспекторами дорожного движения.