Совет 1: Как варить свечи

Несмотря на то, что люди в большинстве своем уже не представляют себе жизни без электричества, запас свечей в доме, на всякий случай, иметь все-таки нужно. Свечи бывают самые разные - их делают из воска и парафина, но можно сварить их по старинному рецепту из сала. Эти свечи не являются декоративными, они предназначены только для освещения.
Вам понадобится
  • - Сало животное;
  • - Доска длиной 40-50 см;
  • - Хлопчатобумажная нитка;
  • - Острый нож;
  • - Кастрюля высотой 50 см;
  • - Печь, плита или примус.
Инструкция
1
Расплавьте сало. Для этого положите его в кастрюли и разогрейте на сильном огне. Будет кастрюля алюминиевой или эмалированной, в данном случае неважно. Грейте сало, пока оно не станет жидким и прозрачным.
2
Сделайте из нитки 15-20 фитилей длиной около 40 см. Закрепите их в ряд на доске. Их можно привязать к доске или прибить гвоздями. Расположите фитили в 2-3 ряда так, чтобы расстояния между ними были больше диаметра потенциальной свечи.
3
Погрузите фитили в горячее растопленное сало и дайте им как следует пропитаться. После этого раму с фитилями поднимите из кастрюли и дайте стечь остаткам сала. Сало в кастрюле в это время должно начать постепенно охлаждаться.
4
По мере охлаждения сала погружайте в него фитили на раме нужное количество раз для того, чтобы получить свечи достаточной толщины. Когда вы будете погружать фитили в остывающее сало, оно будет налипать на фитиль. По мере охлаждения сала налипает все больше и больше. После того как получатся свечи нужной толщины, заготовки свеч остудите до комнатной температуры. Снимите их с рамы и обрежьте острым ножом сверху и снизу.
5
Свечи должны созреть. Расфасовав их по картонным коробкам, оставьте их лежать так в темном прохладном месте не меньше двух недель. В ходе дозревания свечи становятся белыми и тем лучше горят, чем дольше они зрели. При хранении сальных свечей позаботьтесь о том, чтобы они были защищены от возможного проникновения грызунов.

Совет 2: Как сделать свечу в домашних условиях

Человечество давно заменило ручной труд автоматическим производством. Теперь нам не нужно самостоятельно варить мыло, отливать свечи, даже готовить еду: все, что необходимо нам в быту, производят машины в больших количествах. Тем приятнее получить в подарок вещь, сделанную руками ваших друзей или близких специально для вас. В такие вещи вкладывается душа и индивидуальность, их приятно получать, а еще приятнее и интереснее мастерить самому.
Вам понадобится
  • Парафин, краситель, форма для свечи, украшения.
Инструкция
1
Сделать свечу в домашних условиях очень просто. Вам понадобится парафин, чтобы не искать его в магазинах, можно использовать обычные белые хозяйственные свечи. Это недорого и удобно тем, что кроме парафина у вас будет еще и фитиль. В качестве красителя для свечи можно взять детские восковые мелки или пищевые красители для пасхальных яиц. Кроме того, нужен острый нож, терка, длинная спица, посуда для плавки парафина, форма для свечи. Форма может быть, например, стеклянной, или пластиковой. Не забудьте про украшения для вашей свечи: бисер, ракушки, сушеные ягоды рябины, сухие листья, блестки. Если вы хотите ароматизировать свечу в домашних условиях, приобретите масла с вашими любимыми запахами.
2
Парафин натрите на терке или измельчите ножом, затем поместите в посуду для плавки и на водяную баню. Если вы решили подкрасить и ароматизировать свечку, то к парафину засыпьте краситель и капните несколько капель масла. Пока плавится парафин, подготовьте фитиль – обмакните его в парафин и дайте полностью высохнуть. Расплавленный парафин залейте в форму, дайте ему затвердеть, а затем спицей проделайте отверстие насквозь и вставьте в отверстие фитиль. Чтобы парафин быстрее застыл, поместите свечу в морозильник. Примерно через час вы можете извлечь свечу из формы, для этого поставьте ее на несколько секунд в горячую воду, а затем просто потяните за фитиль. В крайнем случае, если свеча не выходит из формы, аккуратно подрежьте ножом места склеивания.
3
Декорируйте вашу свечу, чуть нагревая украшения или место для них. Не забудьте обрезать фитиль, оставив на поверхности хвостик 7-8 миллиметров.
Ваша свеча в домашних условиях готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Осторожно работайте с расплавленным воском, можно обжечься.
Как зажечь свечу на счастье
Связанная статья
Как зажечь свечу на счастье
Полезный совет
Можно получать свечи методом отливки. Для этого сало заливают с помощью ковша в пустотелую металлическую трубку нужного диаметра, например, алюминиевую. В трубке заранее с помощью деревянных палочек натягивают фитиль, а нижнюю часть трубки забивают пробкой. После заливки сала нужно дождаться, когда оно как следует остынет. Свечу будет легко достать из формы. Ее нужно обрезать и отправить на дозревание;

Для того чтобы мыши не съели сало, лучше коробки со свечами подвесить к потолку. Можно их поместить также в металлический ящик с отверстиями небольшого диаметра. Отверстия необходимы для вентиляции;

Хлопчатобумажную нить надо брать толстую и рыхлую;

Сало можно брать любое. Чем оно будет тверже — тем лучше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500