Совет 1: Как добавить локальный диск

Наличие нескольких разделов на жестком диске – обычное явление компьютерной архитектуры. Нет ничего удивительного в том, что многие предпочитают отделять системные файлы от личной информации. Да и спасти необходимые данные в случае отказа системы гораздо проще, имея в распоряжении несколько разделов.
Вам понадобится
  • Paragon Partition Magic
Инструкция
1
Для обеспечения правильного создания локального диска вам понадобится специальная программа. Скачайте и установите себе на компьютер или ноутбук утилиту Paragon Partition Magic. При выборе версии программы учтите характеристики вашей операционной системы.
Как добавить локальный диск
2
После завершения процесса установки Partition Magic перезагрузите компьютер. Это необходимо сделать, чтобы программа получила полный доступ к локальным дискам. Запустите утилиту в режиме опытного пользователя.
3
Добавить новый раздел можно только путем деления уже существующих. Поэтому заранее подготовьте диск, от которого вы будете отделять новый раздел к этому процессу. Учтите, что лучше работать с чистыми дисками. Перенесите всю важную информацию на другие носители и отформатируйте раздел.
4
Найдите пункт «Создание раздела», расположенный во вкладке «Мастера». Выберите диск, от которого требуется отделить область, укажите её будущий размер и формат. Закончив детальную настройку характеристик будущего раздела, нажмите «Применить». В появившемся всплывающем окне нажмите «Перезагрузить сейчас».
Как добавить локальный диск

Совет 2: Как закрыть доступ на локальный диск

Запрет доступа к выбранному локальному диску определенному пользователю или группе пользователей является стандартной процедурой в операционной системе Microsoft Windows и выполняется штатными средствами самой системы.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции ограничения доступа к выбранному локальному диску и перейдите в пункт «Мой компьютер».
2
Вызовите контекстное меню подлежащего запрету доступа локального дика кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
3
Перейдите на вкладку «Безопасность» открывшегося диалогового окна и воспользуйтесь кнопкой «Дополнительно».
4
Нажмите кнопку «Добавить» и нажмите кнопку «Дополнительно» в следующем диалоговом окне.
5
Нажмите кнопку «Поиск» и определите учетную запись, подлежащую ограничению доступа к выбранному локальному диску.
6
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и снимите флажок в новом диалоговом окне «Элемент разрешения для локального диска имя_диска».
7
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и повторите это же действие еще раз для применения выбранных изменений.
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления процедуры запрета доступа к выбранному локальному диску альтернативным методом и перейдите в пункт «Выполнить».
9
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды запуска инструмента «Редактор групповых политик» нажатием кнопки OK.
10
Раскройте узел «Локальный компьютер» в левой области окна редактора и перейдите в пункт «Конфигурация пользователя».
11
Выберите пункт «Административные шаблоны» и перейдите в пункт «Проводник».
12
Раскройте политику «Запретить доступ к дискам через «Мой компьютер» в правой области окна редактора двойным кликом мыши и перейдите на вкладку «Параметр» открывшегося диалогового окна свойств.
13
Выберите опцию «Включена» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и раскройте параметр «Скрыть выбранные диски из окна «Мой компьютер» двойным кликом мыши.
14
Перейдите на вкладку «Параметр» открывшегося диалогового окна свойств политики и примените флажок на поле «Включена».
15
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и завершите работу инструмента «Редактор групповых политик».
Источники:
  • Windows: что делать, если в окне «Мой компьютер» не открываются диски?

Совет 3: Как отключить локальный диск

Один из локальных дисков компьютера может использоваться для хранения ваших личных данных. Если в ближайшее время на компьютере будут работать еще пользователи, они могут получить доступ к вашей личной информации. А особенно высокая вероятность этого возникает в том случае, если все они входят в систему с одной учетной записи администратора. Решением проблемы может стать отключение локального диска - тогда другие пользователи даже не будут догадываться о его существовании.
Инструкция
1
Нажмите последовательно «Пуск» -> «Панель управления» и выберите компонент «Администрирование». Откроется окно с различными параметрами администрирования, из которых выберите «Управление компьютером». Нажмите по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Открыть».
2
Теперь если у вас Windows XP, отыщите строку «Структура», после чего откройте в ней компонент «Управление дисками». В случае если вы пользуетесь операционной системой Windows 7, найдите строку «Запоминающие устройства», в которой также открываете компонент «Управление дисками».
3
Появится окно с информацией обо всех локальных дисках компьютера. В верхней части окна будет список всех локальных дисков, в нижней части - информация по каждому локальному диску. Теперь нажмите правой кнопкой мышки по тому локальному диску, который нужно отключить. В появившемся контекстном меню выберите «Изменить букву диска или путь к диску». Возникнет еще одно окно, в котором выберите команду «Удалить». Затем подтвердите операцию, нажав ОК и закройте окно.
4
Зайдите в «Мой компьютер» и убедитесь, что выбранный вами локальный диск больше не отображается, а также отсутствует в проводнике. Не появится этот локальный диск и после перезагрузки компьютера.
5
Чтобы отключенный локальный диск опять отображался системой, зайдите в «Управление дисками». Щелкните по безымянному участку правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Изменить букву диска или путь к диску». В возникшем меню выберите команду «Добавить». Затем выберите букву диска, после чего нажмите ОК. Закройте окно. Зайдите в «Мой компьютер». Теперь вы имеете полный доступ к этому локальному диску и к информации. Отключение и включение локальных дисков - процедура полностью безопасная, так как полностью сохраняется вся информация.

Совет 4: Как запретить загрузку сайта

По некоторым причинам пользователю может понадобиться блокировка определенного сайта. Под блокировкой понимается запрет загрузки сайта. Осуществить это можно стандартными средствами ОС.
Инструкция
1
Для того чтобы запретить загрузку определенного сайта на персональном компьютере, вам нужно обладать правами администратора, так как придется настраивать некоторые системные папки. Если вы не обладаете такими правами, создайте в системе пользователя, который будет иметь доступ ко всем системным папкам и файлам. Далее зайдите в локальный диск, на котором установлена операционная система.
2
Обычно это категория диска «С». Чтобы проверить это, на рабочем столе нажмите ярлык под названием «Мой компьютер». Далее перед вами появится список всех локальных дисков, которые имеются на компьютере. Найдите тот, в котором есть папка Windows. Зайдите в раздел system32. Найдите папку с названием drivers и в ней кликните два раза по папке etc. Теперь вам нужно найти файл, который называется hosts. Это системный документ, в котором прописываются настройки для сайтов.
3
Откройте его. Для этого нажмите правой клавишей мыши. Появится контекстное меню, в котором выберите меню «Открыть с помощью». Далее в списке программ нажмите «Блокнот» - это небольшой текстовый редактор. Появится несколько строчек. Найдите строчку со словом localhost. Ниже введите сайт, к которому вам нужно запретить доступ. Далее сохраните документ.
4
Заблокировать доступ также можно при помощи специального программного обеспечения. Как правило, это программы для сканирования сетевого трафика. Откройте такую программу на компьютере. Если ее нет у вас, загрузите из интернета и установите. Найдите «Параметры» данной утилиты. Далее зайдите во вкладку «Заблокированные сайты» или «Карантин». Нажмите кнопку «Добавить» и впишите название сайта. У вас пункты могут различаться в связи с использованием другого программного обеспечения.
Видео по теме

Совет 5: Как завести емейл

Отправить письмо по почте – дело затратное, а с учетом скорости доставки – не только в плане денег. Гораздо проще послать весточку через интернет, и адресат ее получит в течение сотой доли секунды.
Инструкция
1
Наладьте выход в интернет. По возможности – подключите выделенную линию. Если нет такой возможности – приобретите модем. Скорости его соединения вполне хватит, чтобы зарегистрировать почтовый ящик и впоследствии пользоваться им регулярно. Для этой же цели можно приспособить телефон, смартфон, коммуникатор и прочие высокотехнологичные новинки современной индустрии телекоммуникации. Настройте оборудование, впрочем, сейчас эта услуга большинством компаний-провайдеров предоставляется бесплатно.
2
Запустите браузер. В комплекте стандартных программ предусмотрен Internet Explorer. Чтобы его открыть, проследуйте по алгоритму: «Пуск» - «Компьютер» - «Локальный диск С» - «Program Files» - «Internet Explorer». Или найдите нужный значок через общий список установленных программ также через меню «Пуск». Любые другие варианты браузеров, такие как Opera, Mozila Firefox, Google Chrome, можно потом скачать в интернете.
3
Выберите ресурс, на котором будет находиться ваш почтовый ящик, и введите путь к нему в адресной строке браузера. Принципиальной роли в процедуре отправки писем его характер не играет, самое главное, чтобы сайт был удобен и интуитивно понятен вам как пользователю. Наиболее популярными являются:
• mail.ru
• yandex.ru
• mail.google.com
• сайт провайдера.
4
Нажмите на ссылку «Регистрация в почте» или просто «Регистрация», которая обычно расположена рядом с полями ввода логина и пароля. Перед вами откроется форма, ее нужно заполнить. Некоторые поля можно пропустить, например, город проживания обычно указывается по желанию. А вот адрес ящика, пароль, имя и фамилию пользователя, а также контрольный номер для регистрации необходимо прописать. Причем логин не должен повторять любой из ранее зарегистрированных, иначе доступа к системе не будет. Желательно придумать секретный вопрос, который понадобится в том случае, если вы вдруг не сможете зайти на почту. В последнее время вместо него можно добавить номер телефона.
5
После заполнения формы нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Успешное завершение операции ознаменуется соответствующим сообщением, после появления которого вы сможете под своим логином и паролем зайти в почтовый ящик и отправить первое письмо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500