Совет 1: Как упаковать мыло

Мало сварить красивое мыло - надо еще подобрать такую упаковку, чтобы эту красоту было не страшно взять в руки. Опытные мастера-мыловары имеют каждый свою фирменную обертку, по которой их продукция становится легко узнаваемой.
Вам понадобится
  • - Бумага;
  • - Ленты;
  • - Тесьма;
  • - Бечевки;
  • - Целлофан;
  • - Кусочки ткани;
  • - Бисер.
Инструкция
1
Бумажная обертка. Бумага предоставляет мастерам бесконечно широкий простор для творчества. Если правильно подобрать фактуру бумаги к фактуре мыла и написать на ней ингредиенты, то обертка станет познавательной. Если же обвязать художественно сделанную бумажную упаковку бечевкой и положить под нее засушенные травы, которые присутствуют в рецепте мыла - ромашку, зверобой, мяту, шалфей, то обертка превратится в настоящий хэнд-мейд.
2
Некоторые сорта мыла имеют свою неповторимую упаковку. Так мыло, сваренное целиком из оливкового масла - так называемое кастильское мыло, принято хранить в грубой бумаге, перевязанной суровой бечевкой. К мылу, сваренному с корицей, прилагают кусочек коричной коры, а твердые виды мыла, сваренные с травами, часто просто перевязывают бумажной лентой с узором из этих трав.
3
Пластиковая обертка. Как правило, домашнее мыло отличается не только изысканностью состава, но и красивой формой. Мыло варят в виде ягод, пирожных, кусочки делают полупрозрачными и с различными цветовыми разводами, вкладывают вовнутрь мыла кусочки фруктов, зерна кофе, мелкие ракушки и губки. Такое мыло жаль прятать под непрозрачной оболочкой, поэтому его заворачивают в хрустящий полиэтилен. Делается это так: берут кусок полиэтиленовой обертки в форме квадрата или круга, кладут кусок мыла на середину, затем заворачивают над ним края так, чтобы мыло как будто бы лежало в сердцевине прозрачного мешочка. Пакет завязывают пластиковой или шелковой лентой. В целом можно сказать, что для упаковки мыла используются те же материалы, что и для упаковки свежесрезанных цветов.
4
Мешочки из материи - самый древний и долговечный способ упаковки мыла. Мыло, положенное в мешочки, расшитые бисером, украшенные вышивкой и аппликацией, использовали не только по прямому назначению, но и как отдушку для белья. Некоторые мешочки используются только для определенных сортов мыла: например, отдельный мешочек для лавандового мыла, отдельный - для мыла с отдушкой из вербены. Особенно красивые мешочки получаются в стиле "пэчворк" или лоскутного шитья.

Совет 2: Как упаковать продукцию

Упаковка – это первое, на что обращает внимание покупатель. Особенную важность оформление товара приобретает тогда, когда покупатель не знаком с продукцией. Если раньше единственной задачей упаковки было обеспечение сохранности товара, то теперь внешняя привлекательность и оригинальность выходит на первый план.
Инструкция
1
Исследуйте свою нишу на рынке. Каждый продукт занимает определенное место, иначе на него не будет спроса. Сегодня выбор товаров и услуг настолько велик, что ваш продукт вряд ли не будет иметь аналогов среди конкурентов. При выборе упаковки первым делом нужно ориентироваться именно на них.
2
Проанализируйте цветовую гамму, которую используют ваши конкуренты для упаковки своей продукции. Лучше всего выбрать ту компанию, у которой объем продаж на рынке соответствует вашим желаниям. Проследите, какой цвет преобладает на продуктах этой марки, и выберите противоположный ему. Если цвета конкурирующих компаний на одном сегменте рынка будут совпадать, к увеличению продаж это не приведет.
3
Разработайте дизайн упаковки. Этот аспект приобретает большую значимость, т.к. многие товары обладают схожими качествами и не сильно различаются по цене. В таких случаях покупатель приобретет тот из них, который ему больше понравится внешне. При продумывании дизайна не следует забывать о функциональности упаковки: не нужно жертвовать удобством ради красивого внешнего вида. Повторных покупок в таком случае не будет.
4
Не забывайте о том, что упаковка изначально призвана сохранять товар от повреждений. Помимо внешней привлекательности, важна и ее прочность. Если вы продаете продукты питания, то она должна сохранять полезные вещества и предотвращать порчу товара.
5
Разместите на упаковке логотип вашей компании. Это, во-первых, увеличит узнаваемость продукции, а во-вторых, создаст позитивное отношение к новому товару, если предыдущие пользовались популярностью среди покупателей.
Видео по теме
Обратите внимание
При разработке упаковки для своего товара внимательно следите за тем, чтобы дизайн, цветовые элементы и т.д. не повторяли оформление конкурентных фирм. Это может привести к конфликтам, вплоть до судебного разбирательства.
Обратите внимание
Будьте осторожны с бумажным материалом - любое мыло обладает щелочностью, которая постепенно разъедает бумагу. Упаковывайте мыло непосредственно перед тем, как подарить или продать его.
Полезный совет
Подбирая материал для мешочка с мылом, выберите тот, который быстро сохнет, а делая надписи на упаковках, позаботьтесь о том, чтобы они на размывались водой.
Источники:
  • Упаковка для мыла. Мастер-классы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500