Совет 1: Как зашить мяч

Футбол – одна из самых популярных спортивных игр, и если ее можно представить без специальной футбольной формы на игроках, то без мяча футбол не имеет никакого смысла. Так как во время игры мячи подвергаются большим нагрузкам, время от времени они рвутся и лопаются, и в таком случае у игроков есть два выхода – купить новый мяч или починить предыдущий. Для того чтобы зашить футбольный мяч, не нужно дополнительных знаний – вам нужны только прочные и толстые капроновые нитки, шило и петля, свернутая из упругой стальной струны диаметром полмиллиметра.
Инструкция
1
Для начала возьмите струну длиной 20 см и сверните из нее петельку, нагрев ее посредине на пламени свечи или зажигалки. Длина готовой петельки должна составить 10 см.
2
С помощью винта М5-М6 зажмите оба конца струны, чтобы петля не разворачивалась, и укрепите ее на металлическом стержне. Согните кончик петли небольшим крючком для того, чтобы ее было удобнее протаскивать через отверстия.
3
Теперь подготовьте место для шва – определите, на каких пятиугольниках мяча находятся порванные швы и распорите их, стараясь не повредить мяч. Расшейте швы до тех пор, пока они не перестанут расходиться сами.
4
Укрепите узелок возле угла пятиугольника, завязав его несколько раз для прочности, а затем в отверстие узелка пропустите петлю из струны, заведя ее в оба отверстия двух сшиваемых пятиугольников. Вставьте в петлю кончик капроновой нити и протащите через отверстия.
5
Затяните нить и завяжите двойной узел так, чтобы он оказался внутри мяча. Введите петлю в два правых отверстия и протяните один из концов нити слева направо. Затем вставьте петлю в соответствующие два отверстия с левой стороны и протяните второй конец нити справа налево.
6
Продолжайте подобным способом прошивать пятиугольники, направляя нити крест-накрест по отношению друг к другу. Когда вы дошьете до угла пятиугольника, крепко затяните нить и завяжите ее несколько раз. Срежьте нить и протолкните узелок внутрь деревянной палочкой.

Совет 2: Как выбрать волейбольный мяч

Волейбол – одна из популярнейших игр и знакома практически каждому с детства. В волейбол можно играть и во дворе, и на спортивной площадке, и в закрытом помещении. Игра не требует особых затрат, главное для нее - правильно подобранный мяч. Узнаем, какими же критериями стоит руководствоваться при выборе волейбольного мяча.
Инструкция
1
Волейбольные мячи делятся на две большие группы - профессиональные и любительские. Профессиональные предназначены для спортивных соревнований и цены на мячи такого класса бывают достаточно высоки. Любительские же мячи могут быть значительно дешевле.

По технологии производства мячи подразделяются на шитые и клееные. Как правило, шитые обычно изготавливают из натуральной кожи, но встречаются и синтетические. А производство клееных мячей подразумевает более сложную технологию. Вначале на камеру наматывают армированный каркас из ниток, затем на него наносят слой натуральной или синтетической кожи. Поэтому эти мячи более износоустойчивы. Но в то же время они боятся влажности и высокой температуры.
2
Выбор мяча зависит от возраста игроков, а также места игры. Так, для детей подойдет небольшой, легкий мяч из натуральной кожи. Поначалу такой мяч может быть излишне твёрдым, но со временем он станет мягким и приятным на ощупь. Для игры в зале лучше выбрать твердый мяч с плотным покрытием, например, из синтетической кожи с полиуретаном. А для улицы выберите мяч с водоотталкивающим слоем. Обычно мячи для классического волейбола используют в спортивных залах с паркетным покрытием, а также с покрытием из синтетических материалов. Такими мячами лучше не играть на уличных площадках, на асфальте или гравийном покрытии, так как срок их эксплуатации сократится в два-три раза.
3
Для пляжного волейбола существует отдельный класс мячей. Их изготавливают из синтетической кожи, поскольку натуральное покрытие будет впитывать влагу. Выбирайте водонепроницаемый, плотный, но мягкий мяч из микрофибры, которая будет покрывать синтетическую кожу. Для пляжного волейбола более всего подойдут сшитые мячи, так как они менее подвержены деформации при намокании.
4
Обычно при выборе цвета мяча выбирают яркие оттенки. Считается, что наиболее приемлемый вариант - трехцветный мяч.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500