Совет 1: Как делать тонировку

Тонированные стекла автомобиля меньше пропускают солнечные лучи в салон и, вследствие этого, меньше нагреваются предметы, находящиеся в салоне. Также тонировка стекол препятствуют обзору салона с улицы, тем самым предметы, находящиеся внутри авто, не привлекают воришек. Если вы хотите оградить себя от лишних взоров, то тонировка в этом вам поможет. Тонированный автомобиль смотрится красивее.
Вам понадобится
  • - пленка тонировочная;
  • - резиновая лопатка (шпатель);
  • - 1,5 литровая бутылка с распылителем для воды;
  • - нож (острое лезвие);
  • - линейка (лекало);
  • - промышленный фен (для устранения пузырей и складок на изогнутых стеклах);
  • - пенящее средство (шампунь, жидкое мыло);
  • - скотч;
  • - сухая тряпка.
Инструкция
1
Пленку следует выбирать в зависимости от ваших потребностей и в соответствии с законом о тонировании автомобилей. Не используйте дешевую пленку для тонировки, она быстро выгорает или шелушится. Работу производите в чистом от пыли помещении. При необходимости, на месте работы с пленкой намочите пол.
2
Тонирование в автосалоне стоит от 2000 рублей. Своими силами она может обойтись вам в 400 рублей и несколько часов времени. Для этого вам потребуется желание и смекалка.
3
Демонтируйте и снимите стекло с автомобиля. Положите стекло на широкое ровное место. Залейте в бутылку воду и добавьте в нее 4-6 капель пеняющего средства. Тщательно отчистите стекло с внутренней стороны от грязи и пыли. Если была приклеена старая пленка, аккуратно удалите её при помощи лезвия или ножа.
4
Найдите сторону приклеивания пленки и приложите к стеклу. Вырежьте контур с отступом в 2-3 см от необходимого размера. Закрепите два нижних угла пленки кусочками скотча к столу. Аккуратно начинайте отделять прозрачный слой пленки. Обильно спрыскивайте тонировочную пленку мыльным раствором.
5
Приложите половину пленки к стеклу и полностью удалите прозрачный слой, отклеив скотч. Постоянно следите за тем, чтобы пленка и стекло были хорошо намочены. Выровняйте пленку по стеклу.
6
Резиновой лопаткой начните выгонять жидкость из-под пленки. Начинайте от центра к краю стекла. Добейтесь того, чтобы пленка не имела вздутий. Будьте осторожны. При необходимости используйте сухую тряпку.
7
Просушите стекло феном. Ножом или лезвием отрежьте по линейке (лекалу) излишки пленки. Установите стекло обратно на автомобиль. Открывать стекло рекомендуется через 24 часа.

Совет 2: Как сделать тонировку самому

Летний зной вынуждает водителей искать способы борьбы, направленные на снижение степени нагрева воздуха в салоне автомобиля. Положительный эффект, преследуемый заданные цели, достигается путем самостоятельного тонирования боковых стекол кузова машины.
Вам понадобится
  • Пленка для тонировки, ножницы, моющее средство, вода.
Инструкция
1
Плоскую поверхность бокового стекла оклеивать тонировочной пленкой несложно. Единственное условие в ходе выполнения данной работы - это отсутствие различного сора в виде пыли и песчинок в воде и на поверхности стекол.
2
На первом этапе выполнения тонировочных работ необходимо изготовить лекала для последующей раскройки самоклеящейся тонировочной пленки. Проекция стекла, предназначенного для последующего оклеивания, снимается на обыкновенную бумагу, а затем из пленки вырезаются аналогичные по размеру выкройки - заготовки.
3
Стекла моются разведенным в воде моющим средством, после чего промываются под проточной водой и раскладываются на ровной поверхности.
4
Затем поверхность стекла обильно смачивается водным раствором, в котором содержится небольшое количество жидкого моющего средства (50 г средства на 10 л воды). Далее с выкройки, предназначенной для тонирования, снимается защитный слой, и она аккуратно прикладывается к поверхности стекла.
5
Строго совместив края пленки со стеклом, мягкой ветошью, чтобы избежать царапин на пленке, из-под нее удаляются остатки влаги. И через полтора-два часа стекла уже можно устанавливать на штатные места кузова автомобиля.
Видео по теме
Обратите внимание
Выгонять воду необходимо от центра к краям.
Совет полезен?
Во избежание неприятных бесед с дорожными инспекторами не приобретайте слишком темную тонировочную пленку. Допустимое снижение пропускной способности света у стекла после тонирования: не превышает 30 процентов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500