Совет 1: Как украсить закуски

Блюда подают на праздничный стол красиво украшенными и хорошо разогретыми или наоборот - охлажденными. Холодные закуски и салаты ставят на стол еще до начала банкета. Горячие блюда разогреваются перед самой подачей на стол, а подавать их желательно в закрытой посуде. Рекомендуется подавать на стол в течение трапезы чистую посуду для новых блюд, а грязную посуду и приборы следует убирать.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Лимоном украшайте рыбные бутерброды, бутерброды с жареным мясом. Сделайте надрезы на кожуре фигурным ножом, потом нарежьте тонкими ломтиками. Также можно использовать апельсин.
2
Из редиса продолговатой формы вырезают «тюльпанчики», «веер», из круглой — шишки. Фигурным ножом на редиске сделайте полоски - получится «зебра». Перед тем как редис станет украшением еды, подержите его в холодной воде. Очень празднично выглядит украшение из редиса, нарезанного на ломтики или натертого на терке, насыпанного горкой на зеленый лист салата.
3
Для этого украшения подойдут как свежие, так и соленые огурцы. Нарежьте огурцы вдоль тонкими ломтиками и аккуратно сверните рулетиками.
4
Зелень не просто делает вкуснее приготовленные блюда, но и является декоративным элементом. Для украшения салатов и бутербродов используют зелень сельдерея, укропа, петрушки, лука. Зеленый лук превратите острым ножом в кисточку или веер.
5
Если вы хотите поразить гостей очень необычным блюдом, сделайте «капустного ежика»: положите срезом вниз на плоскую тарелку половину кочана капусты. По краям тарелки вокруг капусты разложите овощи, нарезанные кружочками или кубиками. Украсьте гарнир из овощей рваной зеленью. Вставьте палочки (пластмассовые или деревянные) в кочан капусты. Эти палочки и будут «иголками» у ежа. На палочки наденьте разнообразные закуски – кусочки мяса, рыбы, колбасы, кубики сыра, яблока и так далее – все, что найдется дома.

Совет 2: Как украсить ассорти

Праздничный стол должен отличаться от традиционного, но как это сделать, если нет времени на приготовление сложных блюд? Есть несколько способов, и один из них - подать гостям ассорти из различной колбасной и сырной нарезки в качестве холодной закуски, предварительно затейливо его украсив.
Инструкция
1
Украсьте каждый кусочек из ассорти с помощь маслин и оливок, скрепив их зубочистками или специально купленными для этого праздничными палочками. Это сразу придаст блюду нарядный вид, способствующий созданию торжественной и радостной атмосферы. Поищите тематические палочки, если ваш праздник связан с какой-то определенной тематикой. Например, если вы отмечаете победу любимой футбольной команды, можно купить аксессуары, украшенные мячиками, или просто приклеить кружочки бумаги к зубочисткам.
2
Нарежьте лимоны, помидоры и огурцы мелкими дольками и разложите их по краю блюда, а также поверх подготовленных закусок. Проявите фантазию и выложите их причудливым узором. Воспользуйтесь специальным ножом для фигурной резки, чтобы добавить необычности своему кулинарному творчеству. Разместите на блюде цветы из редиски, огуречные звездочки, - ваши гости будут поражены вашим талантом!
3
Соорудите смешных зверят из простых продуктов, чтобы украсить ассорти. Сваренное вкрутую яйцо разрежьте вдоль и уложите одну его половину желтком вниз: это будет тело будущей мышки. Для глаз используйте горошины, а хвост и усы сделайте из укропа. Аккуратные ушки легко сделать с помощью редиса. Другой вариант – забавные мухоморчики: для этого не надо разрезать яйца, достаточно просто срезать нижнюю часть с широкого конца, чтобы они могли занять устойчивую позицию на блюде. Помидоры разделите пополам и удалите сердцевину. На каждое яйцо наденьте помидорную шляпку, а сходство с мухомором помогут придать капельки майонеза или сметаны.
4
Выстелите блюдо, на котором будете подавать ассорти, листьями салата, а сверху набросайте немного укропа, петрушки или базилика. Этот нехитрый способ украсить ассорти мгновенно придаст скромной закуске праздничный вид.
Видео по теме

Совет 3: Как украсить стол к празднику

Праздничные элементы в предметах интерьера, необычное меню, наряды – все это обязательные внешние составляющие праздника. К ним прилагаются отличное настроение, игры, общение. Все это делает праздник незабываемым. Однако еще более усилит атмосферу праздничного дня украшенный стол. Ведь за ним многие проводят большую часть вечера. А если на празднике присутствуют и дети, их восторгу не будет предела, да и аппетит заметно улучшится.
Вам понадобится
  • Скатерть, салфетки, столовые приборы, продукты, цветы, свечи, ваза.
Инструкция
1
Для начала посчитайте, на сколько персон необходимо накрыть стол. Подберите соответствующие столовые приборы и посуду. Затем приступайте к украшению стола.
2
Одним из главных элементов является скатерть. Для торжественных дней, в зависимости от случая, подойдут разные скатерти. Если это детский утренник, лучше сделать выбор в пользу яркой клеенчатой скатерти. Детский стол – это всегда пара-тройка пролитых стаканов, поэтому клеенка – отличный выход. Для торжественного обеда подойдет любая нарядная скатерть.
3
Один из ключевых моментов в украшении стола – это выбор центрового элемента. Им может стать праздничный торт, если это день рождения. Для других праздников это могут быть чаша с фруктами, красивые свечи. При использовании в качестве центрового элемента вазы с цветами проследите, чтобы букет не был чересчур высоким – это помешает гостям видеть друг друга и создаст дискомфорт.
4
Много сказано о сервировке стола. Не будем повторять об этом в тысячный раз. Можно лишь добавить, что красиво сложенные салфетки поднимут настроение гостям и дополнительно украсят стол.
5
Главное на праздничном столе – это, конечно, еда. Красиво приготовленное и украшенное блюдо станет главным событием вечера, а если таких блюд несколько – от них и вовсе сложно будет отвести глаза. Существует много способов украшения блюд – от всем известной закуски «мухоморы» из яиц, помидоров и майонеза до более сложных блюд, над которыми предстоит потренироваться, прежде чем представить их гостям.
6
Можете подготовить для гостей так называемые «бонбоньерки» - небольшие сюрпризы в мешочках. Это могут быть конфеты или приятные мелочи, сделанные своими руками. К каждому мешочку можно прикрепить мини-открытку с пожеланием приятного вечера. Существует много способов украсить ваш стол, но главное – это забота, которую вы проявите, стараясь для ваших гостей.
Видео по теме
Как украсить праздничный стол ягодами
Связанная статья
Как украсить праздничный стол ягодами
Источники:
  • Украшения из еды
Видео по теме
Как приготовить фаршированные яйца с креветками
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500