Совет 1: Как получить деньги за один день

Потребительские кредиты за один день предоставляет большинство банков. Для получения денег за один день требуются лишь два документа и заполнение анкеты. Суммы выдаваемых кредитов варьируются в диапазоне от 100 до 150 тысяч рублей.
Вам понадобится
  • -паспорт или водительское удостоверение;
  • -ИНН;
  • -заполненная анкета по форме банка;
Инструкция
1
В анкете банка укажите по всем пунктам достоверные сведения. Все указанные данные о работе, месте жительства, телефоны и адреса родственников будут оперативно проверены службой безопасности банка. Если что-то не будет совпадать с действительностью, то в выдаче кредита вам откажут.
2
Получить деньги за один день можно по двум документам – паспорту и ИНН или по водительскому удостоверению и ИНН.
3
Чтобы получить кредит, вы должны иметь постоянную работу со стабильным доходом, постоянную местную регистрацию, иметь минимум иждивенцев, быть в возрасте от 21 до 65 лет. Также потребуется указать, имеете ли вы еще кредиты в других банках, стационарные номера телефонов, желательно домашний и номер друзей или родственников. В анкете присутствует графа, в которой записывается адрес предприятия, на котором вы работаете, ФИО руководителя, рабочий телефон, ваша должность.
4
После рассмотрения вашей заявки и документов, если банк одобрит ее, то кредитную карту на запрошенную сумму вы получите в тот же день. Обналичивать деньги можно немедленно или на следующий день. Это зависит от условий банка, в котором вы оформляете кредит.
5
Время на одобрение заявки колеблется от 30 минут до трех-четырех часов. Ровно столько требуется службе безопасности банка для проверки всех поданных сведений.
6
Сумму вашего дохода будут проверять не вопросом по рабочему телефону, а по налоговым отчислениям, удержанным за последнее время. Поэтому предупреждать на предприятии о звонке из банка и просить указать зарплату повыше совершенно не имеет смысла.

Совет 2: Как заработать деньги за один день

Иногда случается так, что вам срочно необходимы деньги, например, чтобы оплатить непредвиденный счет. И в панике иногда можно легко забыть о множестве путей заработать деньги за один день. Можно быть изобретательным и придумать свой собственный способ заработка или попробовать получить деньги старым проверенным методом.
Вам понадобится
  • Доска объявлений
  • Маркеры
  • Мусорное ведро
  • Покрывала и скатерти
Инструкция
1
Можно заработать деньги за один день, устроив распродажу своих старых вещей. Соберите те вещи, которые вам уже не нужны. Все, что угодно, начиная от одежды и компакт-дисков, заканчивая антикварными статуэтками. Привлеките потенциальных покупателей, рекламируя вашу распродажу наклеив объявления по району. Вы можете даже собрать несколько своих соседей, чтобы распродать ненужный скарб совместно и привлечь больше потенциальных покупателей. В назначенное для распродажи время просто разложите все вещи на скатертях и покрывалах, расстеленных во дворе на земле и приготовьтесь к обогащению за один день.
2
Заработать за один день можно с помощью уборки. Возьмите пластиковый пакет и перчатки и отправьтесь в загрязненную местность, например, какой-нибудь парк. Собирайте разнообразные бутылки, (стекло и пластик) которые будут попадаться вам на пути. Эту тару позже можно будет сдать и получить некоторое количество наличных.
3
Для того, чтобы быстро заработать, можно организовать свою мойку машин. Попробуйте договориться с ближайшей бензоколонкой, чтобы они позволили вам начать совместное дело. Изготовьте рекламные таблички для привлечения клиентов и установите разумные цены на услуги мойки. А деньги, добытые от предприятия, в конце дня делите между всеми участниками вашего импровизированного бизнеса.
Видео по теме
Обратите внимание
При нынешнем ритме жизни способов быстрого заработка денег – сотни. Заработать денег за один день можно вполне реально, достаточно лишь немного фантазии и усилий. Получить некоторую сумму в течение одного дня – абсолютно не проблема. И не имеет значение, кто Вы – человек с постоянным местом работы, студент или просто временно безработный. Итак, где можно заработать деньги уже сегодня?
Совет полезен?
Тоже самое и в онлайне, если вы хотите срочный заработок, но не обладаете абсолютно никакими навыками – ваша зарплата будет находится приблизительно на том же уровне. А если вы, например, работали журналистом и решили заработать денег на том же копирайтинге – у вас достаточно опыта, чтобы быстро выдавать качественные тексты, соответственно и заработать за один день можно будет гораздо больше.
Источники:
  • как сделать деньги за день
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500