Совет 1: Как сшить берет из норки

Норковый мех не выходит из моды. Он всегда смотрится стильно, добротно и богато. Из года в год норковые шапки не сходят с подиумов, меняются лишь их форма, фасон и мелкие детали. Чтобы выглядеть модно и современно этой зимой, пошейте берет из норки. Он не только будет греть вас в лютые морозы, но и станет стильным аксессуаром, который будет гармонично дополнять ваш образ. Вероятность того, что ваша соседка или коллега по работе будет ходить в таком же, равна нулю. Оригинальность обеспечена.
Вам понадобится
  • Норковый мех, подкладочная ткань, нитки, швейная машинка, выкройка и швейные иголки.
Инструкция
1
Снимите мерки - обхват головы, глубина берета. Постройте выкройку, которая должна складываться из двух частей.
2
Прикрепите мех к выкройке с помощью булавок. Аккуратно вырежьте нужные детали. Не забывайте о припусках на швы.
3
Обязательно сметайте все швы для того, чтобы стачиваемые слоя не смещались. Ни в коем случае не разутюживайте припуски по швам, расправляйте их кольцами ножниц. Заломившиеся ворсинки со швов вытаскивайте иголкой.
4
С обеих сторон берета от основания клиньев сшейте выточки. Так же расправьте швы при помощи колец ножниц.
5
Сшейте вместе все детали берета. Во время выполнения этой процедуры следите внимательно за тем, чтобы кожа не деформировалась и не присборивалась. В конечном результате все швы изделия должны сойтись в центре.
6
Раскроите подкладочную ткань, согласно выкройке. Также сметайте и сшейте ее.
7
Вывернув берет на изнанку, подложите подклад таким образом, чтобы абсолютно все швы совпали. Подшейте подклад к берету. Ваш ультрамодный норковый берет готов. Носите с удовольствием вещь, сделанную своими руками, радуйте себя и окружающих, поражайте всех своей элегантностью и уникальностью.

Совет 2: Как сшить берет

Берет является удобным и практичным головным убором, который можно не только приобрести в магазине, но и достаточно просто самостоятельно сшить. Популярными головными уборами являются береты, изготовленные из бархата, сукна и драпа.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы сшить берет из бархата необходимо:
  • - ткань бархат размер 30x150
  • - ткань для подкладки размер 30х90 см
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо будет изготовить несколько деталей: одно донышко берета, два тулья, один околыш. В первую очередь соедините боковые стороны деталей швом ниток примерно в 1 см и разгладьте утюгом. Затем соедините стенки с донышком, отстрочите края и прогладьте их утюгом в правильном направлении. Таким же способом обработайте подкладку берета.
2
Потом детали основания и подкладки соедините изнаночной стороной внутрь и выровняйте нижние концы. Соедините околыш с сторонами, а затем соедините узкие боковые стороны, чтобы берет принял форму кольца и разгладьте утюгом
3
Присоедините околыш к нижней части берета, приложив его к подкладке. Пристрочите околыш машинкой на стенку, при этом отвернув его на лицевую сторону головного убора. При условии, что околыш изготовлен из кожи, внутренняя сторона его должна быть отделана основной тканью- бархатом. Выполнить это необходимо следующим образом: выкроить деталь из бархатной ткани по форме околыша и присоединить ее к нему продольной стороной, при этом убрав лицевую сторону внутрь. Берет тщательно отпарьте утюгом, и добавьте декоративные детали отделки.
4
Если берет шьется из красного или черного бархата, то необходимо заранее выбрать мягкие ворсовые ткани, которые удобно драпировать и декорировать. В качестве декора бархатного берета можно использовать красивую яркую брошь, бант из репсовой ленты яркого, но однотонного цвета. Сам околыш из кожи также может выступать в качестве украшения головного убора, но тогда подкладку лучше выбирать из вуальной тонкой ткани.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500