Совет добавлен

Как варить свиное сердце

Свиное сердце состоит из плотной мышечной ткани и обладает своеобразным запахом. Чтобы субпродукт получился мягким, требуется продолжительная варка или тушение. Зато в готовом виде сердце легко режется на тонкие пласты. Его можно подать закуской, красиво сервировав на тарелочке, а можно сделать заливное, как из языка.
Как варить свиное сердце
Вам понадобится
    • свиное сердце;
    • черный перец;
    • лавровый лист;
    • морковь;
    • репчатый лук;
    • лук-порей;
    • картофель;
    • фасоль;
    • капуста.
Инструкция
1
Разрежьте свиное сердце вдоль и очистите от крупных кровеносных сосудов и пленок. Промойте проточной водой, старайтесь максимально удалить сгустки крови.
2
Поставьте кастрюлю с водой на огонь. Если вы планируете в бульоне из-под сердца отварить овощи, поставьте на другую конфорку полный чайник.
3
В кипящую воду положите куски субпродукта. Как бы хорошо вы не промыли сердце, но пены из свернувшегося белка будет много. Прокипятите сердце минут десять. Достаньте его из бульона и окатите кипяченой водой из чайника. Положите на тарелку.
4
Слейте грязный бульон, вымойте кастрюлю от прилипшей пены по краям. Залейте свежую порцию кипятка из чайника. Посолите по вкусу. Положите сердце в кастрюлю и продолжайте готовить.
5
Снимайте появляющуюся пену шумовкой. Периодически проверяйте, чтобы сердце не прилипло ко дну кастрюли, подцепляйте его ложкой и переворачивайте.
6
Варите свиное сердце около двух часов. За полчаса до готовности положите в бульон очищенную небольшую морковину. Если морковка крупная, то разрежьте ее на крупные куски. Добавьте несколько горошин черного перца, лавровый лист и корень петрушки. По вкусу можно добавить душистый перец и головку репчатого лука, освобожденного от шелухи.
7
Остужайте субпродукт в бульоне. Сердце на воздухе покрывается темной заветренной корочкой.
8
Переложите сердце в миску и используйте его сразу для приготовления блюд. Если вы помещаете сваренное сердце в холодильник, то храните его в контейнере с плотной крышкой или закройте пищевой пленкой.
9
Процедите оставшийся бульон. На нем сварите лук-порей, картофель, капусту, фасоль. Подавайте готовые овощи с нарезанным на куски свиным сердцем. Посыпьте блюдо измельченной зеленью. Отдельно подайте соус.
10
Соус.

Смешайте пару ложек хорошей томатной пасты со сметаной. Сметану возьмите по желанию, чем ее больше, тем соус получится мягче. Нарежьте кубиками соленые или маринованные огурчики. Вмешайте их в соус.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • как приготовить свиное сердце
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?