Совет 1: Как расширить жесткий диск

Операционная система Windows 7 имеет не только положительные моменты, заключающиеся в красивом интерфейсе и более стабильной работе программ и служб, но и несколько минусов. Одним из них является завышенное требование к свободному месту на системном разделе диска. Если для установки Windows XP и пакета стандартных программ было достаточно 6 Гбайт, то Windows Seven стандартной комплектации требует не менее 15 Гбайт свободного места.
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows 7
  • Paragon Partition Magic
Инструкция
1
В идеале, жесткий диск следует расширить ещё до установки операционной системы. Это можно сделать средствами установщика. При выборе локального диска, на который будет установлена система, удалите хотя бы два раздела. Затем нажмите «Создать» и укажите требуемый размер будущей области на диске.
Как расширить жесткий диск
2
Если по каким-либо причинам вам необходимо расширить раздел, сохранив установленную ОС, то вам понадобится специальная программа. Скачайте Paragon Partition Magic и установите её на компьютер.
3
Запустите программу и выберите пункт «Режим опытного пользователя». Найдите вкладку «Мастера», расположенную на верхней панели управления программы. Выберите пункт «Расширение раздела».
Как расширить жесткий диск
4
Укажите область жесткого диска, которую необходимо расширить. Далее укажите раздел или разделы, от которых требуется отделить свободное пространство. Нажмите «Применить». Ваш компьютер или ноутбук перезагрузится, продолжив работу в DOS режиме.
Как расширить жесткий диск

Совет 2: Как расширить диск С

Многие пользователи создают несколько разделов на жестком диске. Обычно один из них отводится под установку операционной системы и сопутствующих программ. Но не каждый знает о том, как можно быстро увеличить объем системного раздела, не переустанавливая при этом ОС.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Для решения поставленной задачи лучше использовать программу Partition Manager. Скачайте е с сайта http://www.paragon.ru/. Используйте триальную версию утилиты, если вы не планируете запускать ее на другом компьютере. Установите программу и запустите ее, предварительно перезагрузив компьютер. Это необходимо для инсталляции нужных компонентов и сбора сведений о жестком диске.
2
В меню быстрого доступа выберите пункт «Перераспределение свободного места между разделами» и нажмите кнопку далее в открывшемся меню. Теперь выделите группу локальных дисков, которые будут участвовать в процессе обмена пространством. Ни в коем случае не используйте тот раздел, на котором расположен загрузочный сектор операционной системы (Windows 7 и Vista).
3
Нажмите кнопку «Далее». Теперь передвиньте ползунок, изменив тем самым размер выбранных локальных дисков. Помните о том, что для переноса секторов может быть использовано только свободное пространство. Нажмите кнопку «Далее».
4
Если вы закончили подготовку жесткого диска, то выделите пункт «Да, применить физически» и нажмите кнопку «Далее». Если же вы не уверены в правильности заданных параметров, то выделите пункт «Нет, вернуться к настройкам».
5
После запуска процесса перераспределения места компьютер будет перезагружен. Это необходимо для обеспечения безопасности файлов операционной системы. Процесс изменения размера диска С может занять несколько часов. Подключите компьютер к источнику бесперебойного питания, если у вас есть такая возможность. При работе с ноутбуком лучше использовать аккумулятор, подключив устройство к сети переменного тока. Это обезопасит компьютеры в случае отключения электроэнергии.
Видео по теме
Источники:
  • как расширить жесткий диск
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500