Совет 1: Как уехать жить в Чехию

Чехия – прекрасная туристическая страна. Кроме того, Чехия – это старинные замки, красивые мосты, вкуснейшее пиво. Если вы побывали в Чехии, и вам захотелось там остаться на постоянное место жительства, читайте советы ниже о том, как уехать жить в эту европейскую страну.
Инструкция
1
Учите чешский язык. Без знания национального языка получить гражданство в этой стране можно только пожилым и немым людям. Выучить основы языка желательно ещё в своей стране, затем у вас будет время заниматься изучением чешского языка во время получения гражданства.
2
Готовьтесь ежегодно получать чешскую визу. Для того чтобы получить официально гражданство республики Чехии, вы должны прожить на территории страны 5 лет. Совсем недавно этот срок был вдвое больше.

При этом вы должны представить справку об отсутствии у вас судимостей. Не стоит надеяться на получение гражданства республики Чехия, если вы прожили на территории страны нелегально какое-то время. Так что каждый год, который вы живёте в Чехии, вы должны получать рабочую или учебную визу, чтобы официально находиться на территории страны.
3
Задумайтесь о браке. Разумеется, если брак не является фиктивным, то при наличии мужа или жены с чешским гражданством, получение гражданства вами сократится до двух лет. При этом вы в любом случае должны выучить чешский язык и иметь справку об отсутствии судимостей.

Совет 2: Как переехать жить в Чехию

Бывает, что после увлекательного путешествия человек настолько впечатлен, что хочет как можно скорее переехать в понравившуюся страну. Иногда нестабильный рынок труда заставляет задуматься об эмиграции. Какими бы ни были ваши мотивы, стоит иметь ввиду, что Чехия - это страна, в которой проще всего получить вид на жительство.
Инструкция
1
В Чехии не существует определенной программы эмиграции. Однако законодательство этой страны предусматривает свободное проживание иностранных граждан, имеющих там бизнес. Поэтому выходом для людей, желающих переехать в Чехию является регистрация собственной фирмы в этой стране. Хотя это и не подразумевает немедленного получения гражданства, но позволяет открыть долгосрочную визу. Через год учредители фирмы могут получить возможность свободно перемещаться по странам шенгенской зоны. А спустя несколько лет появляется вид на жительство.
2
Чтобы зарегистрировать в Чехии собственный бизнес вам необходимо запросить оттуда справку о своей несудимости. Такую же справку необходимо получить в стране, гражданином которой вы являетесь.
3
Найдите в Чехии офис, либо договоритесь о получении юридического адреса. Сделать это можно с помощью сайтов, предлагающих покупку или аренду офисных помещений. Далее необходимо зарегистрироваться в едином реестре чешских организаций и добиться присвоения кадастрового номера для вашей фирмы. Если вы приобретете недвижимость в Чешской республики, то адрес регистрации вполне может стать юридическим. Однако, если будет проводиться проверка, вам нужно будет подтвердить, что вы используете свою жилую площадь в качестве офиса.
4
После завершения этих процедур отправляйтесь к нотариусу и подписывайте устав вашей фирмы, где должны будут прописаны все учредители и директор. После подписания документа необходимо обратиться в банк, завести счет для вашей организации и внести сумму вашего капитала. После этого вы должны обратиться в государственную чешскую организацию, которая внесет вас в торговый реестр. Теперь, когда ваша фирма зарегистрирована, нужно встать на учет в налоговую и ждать ответа. Решение принимается в течении 2 недель. Ответ придет на ваш новый юридический адрес.
5
После подтверждения регистрации вашей фирмы, обращайтесь в посольство на получение долгосрочной визы. На нее имеют право все учредители, прописанные в уставе предприятия. Несовершеннолетние дети этих лиц получат визы автоматически. Теперь вы можете вести свой бизнес в Чехии и ждать получения вида на жительство.
Видео по теме
Обратите внимание
Юридический адрес обязательно должен иметь вывеску, либо табличку с наименованием вашей фирмы.
Источники:
  • переехать в чехию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500