Совет 1: Как сделать раздел основным

Для упорядочивания информации на жестком диске, он разбивается на несколько разделов: логические диски, основной и базовый разделы. В системе Windows Vista диск может содержать не более четырех основных разделов, или трех основных и одного дополнительного. При этом дополнительный раздел может иметь в своем составе до 127-ми логических дисков.
Инструкция
1
Для создания на жестком диске основного раздела можно воспользоваться специализированной программой. Одной из таких программ является Partition Manager Special Edition. Запустите программу Partition Manager Special Edition и выберите «Режим для опытных пользователей».
2
В меню слева выберите неразмеченную область, в контекстном меню нажмите на пункт «Создать раздел».
Как сделать раздел <strong>основным</strong>
3
Необходимо задать параметры создаваемого раздела. Здесь нужно указать, что создаваемый раздел является первичным, выбрать файловую систему и размер раздела, а также задать имя в виде буквы.
4
В меню «Изменения» выберите пункт «Применить изменения», в открывшемся окне подтвердите операцию.
5
В зависимости от быстродействия вашего компьютера, а также заданного размера, процесс может занять некоторое время. По окончании будет выдано сообщение об успешном завершении операции, основной раздел будет создан.

Совет 2: Как сделать логический диск основным

Бывают ситуации, когда операционная система установлена на логическом диске. Чтобы она нормально работала и загружалась, необходимо этот логический диск конвертировать в основной. Просто не всегда операционная система может загрузиться из логического диска. Также бывают случаи, когда на компьютере установлены несколько ОС, причем установлены они на разные логические диски. Тогда для запуска выбранной операционной системы нужно логический диск поменять на основной.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Norton PartitionMagic, доступ в интернет
Инструкция
1
Для преобразования раздела потребуется программа Norton PartitionMagic. Скачайте самую последнюю версию программы, так как она обладает более широкими возможностями, и установите на компьютер.
2
Запустите программу. После ее запуска внимательно изучите интерфейс. В правом окне программы будут отображены разделы жесткого диска компьютера. Когда вы нажмете на значок жесткого диска, появится информация о типе этого раздела.
3
Создать резервный раздел можно также с помощью этой программы. Для этого в окне «Выбор задач» нажмите по команде «Создать резервный раздел». Появится диалоговое окно. Прочтите вводную информацию и нажмите «Далее». В следующем окне менять настройки не нужно, программа автоматически выберет все параметры. Просто нажмите «Далее». Откроется диалоговое окно с разделами жесткого диска. Выберите, из какого раздела будет использоваться память для резервирования. Дальше выберите объем памяти резервного раздела и его файловую систему. В завершение нажмите «Финиш».
4
Теперь выберите логический раздел, который хотите преобразовать в основной. Затем в окне «Операции над разделами» выберите «Преобразовать раздел». В появившемся окне отметьте пункт «Первичный раздел». Он также может быть отмечен автоматически. Дальше нажмите ОК. Будет запущен процесс преобразования выбранного вами раздела жесткого диска. Но его еще нужно активировать. Для этого в окне «Операции в ожидании» дважды кликните правой кнопкой мышки по операции преобразования. Затем нажмите «Применить».
5
Компьютер будет перезагружен. Дождитесь полной загрузки операционной системы. Теперь выбранный вами логический диск преобразован в основной.
Обратите внимание
Учтите - при преобразовании логического диска в основной всегда существует риск потери загрузочных файлов системы. Поэтому на диске рекомендуется создать резервный раздел, с которого при необходимости будет восстановлена информация.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500