Совет 1: Как уйти в первый рейс

В России есть несколько учебных заведений, которые готовят плавсостав для речного и морского флота. После их окончания перед ребятами, не имеющими опыта, встает вопрос о том, как уйти в первый рейс, ведь везде требуются люди, которые уже зарекомендовали себя. Понятно, что , сидя дома на диване, работу найти будет трудно, поэтому рассчитывать на то, что вам придут и предложат ее, не надо. Нужно действовать.
Инструкция
1
Оформите весь необходимый пакет документов. Зарегистрируйтесь на бирже моряков, посетите все крюинговые компании, которые имеются в вашем городе. Не пренебрегайте и знакомствами – вам необходимо использовать каждый шанс. Чем больше вы оставите своих данных, тем больше вероятность того, что вы найдете работу.
2
Не забывайте о техническом прогрессе, используйте возможности интернета. Это существенно расширит географию ваших поисков, а, значит, увеличит и вероятность найти работу. У многих морских агентств уже есть свои собственные сайты. Найдите их с помощью поисковиков и заполните анкеты, которые они предлагают. Некоторые компании присылают бланки для заполнения на указанный вами электронный почтовый ящик.
3
Не бойтесь начинать с малого. Ваша главная задача – получить свой первый опыт, поэтому не гонитесь за деньгами – попробуйте уйти в свой первый рейс по кадетской программе, для этого необходимо будет просто пройти не очень сложные тесты. Такие программы есть у многих компаний. Если у вас есть голова на плечах и желание, то перспективы более высокооплачиваемой работы у вас появятся уже после одного – двух рейсов кадетом.
4
И самое главное: сегодня без знания английского языка на флоте делать нечего. Если вы не можете заниматься самостоятельно, запишитесь на специальные курсы. Овладейте языком хотя бы в минимальном обьеме – это значительно повысит ваши шансы как можно быстрее уйти в свой первый рейс.

Совет 2: Как произошло крушение Титаника

«Титаник» - самый известный и дорогой пассажирский лайнер начала XX века. Настоящий плавучий дворец был оснащен новейшей техникой, современным навигационным оборудованием и, казалось, был непотопляемой крепостью. Но в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в ходе своего первого рейса, он столкнулся с огромным айсбергом, протаранившим судно. За три часа грандиозный пароход затонул, забрав с собой более полутора тысяч человеческих жизней.

Ледовые предупреждения


Первые предупреждения о наблюдении скопления айсбергов «Титаник» получил 12 апреля, однако ввиду того, что обнаруженные айсберги не находились на пути следования парохода, значения этому сообщению радисты не придали. Весь день 14 апреля предупреждения о ледовой опасности продолжали поступать, но часть этих сообщений так и не была передана капитану. Это обстоятельство позже назвали одной из основных причин трагедии, разыгравшейся в водах Атлантического океана. Протокол предписывал в таких случаях выставлять большее количество дозорных, которые отслеживали бы крупные глыбы льда, было необходимо снизить до минимума скорость движения судна и при необходимости корректировать курс. Ничего из этого сделано не было, «Титаник» шел на максимальной для того времени скорости (почти 42 км в час) на встречу своей гибели.

Столкновение с айсбергом


В 23:30 дежуривший на вахте офицер Фредерик Флит увидел прямо по курсу большой айсберг, это сообщение было передано первому помощнику капитана Уильяму Мердоку. Как полагают исследователи, именно он совершил непоправимую ошибку, ставшую причиной самой страшной морской катастрофы XX века. Он последовательно отдает приказы «Право на борт!», «Стоп машина!», «Полный назад!», таким образом Мердок рассчитывал обойти айсберг слева, избежать столкновения, но он просчитался. На такой высокой скорости лайнер не успел сманеврировать, в 23:40 подводная часть айсберга протаранивает левый борт на шесть метров ниже ватерлинии. Длина повреждения составляла около 90 метров. Еще во время судебного разбирательства делалось предположение, что если бы Мердок не отдал приказ о маневрах и врезался бы в айсберг, не снижая скорости, то катастрофу можно было бы либо избежать вообще, либо она не приобрела бы такие катастрофические масштабы. Один из самых вероятных сценариев – лобовое столкновение не могло погубить «Титаник», хотя нижние палубы при этом оказались бы затоплены, но полного погружения удалось бы избежать, заблокировав нижние палубы, при этом у всех пассажиров был бы шанс выжить.
Всего из 2224 пассажиров и членов экипажа спаслось 710 человек, 1514 погибли вместе с «Титаником» и умерли позднее. Среди них было 52 ребенка, 106 женщин, 659 мужчин и 696 членов экипажа во главе с капитаном Эдвардом Смитом.


Крушение и затопление


Поначалу паники и тревоги на корабле не наблюдалось, люди были настолько уверены в непотопляемости судна, что не допускали мысли о том, что большей их части уже подписан смертный приговор. Через 10 минут после столкновения с айсбергом вода полностью затопила нижние палубы в носовой части судна, кормовая часть судна, в которой находились пассажирские каюты третьего класса, первое время не была затоплена, но переборки между отсеками долго не могли сдерживать напор воды. Об этом сообщил Томас Эндрюс, вернувшись после инспектирования повреждений «Титаника», так же он заявил, что, по его мнению, лайнер неизбежно пойдет ко дну.

Спустя 24 минуты после начала крушения с борта «Титаника» был подан сигнал бедствия, в это же время первые пассажиры поднялись на верхнюю палубу, чтобы надеть спасательные жилеты и занять места в шлюпках. Несмотря на то, что места для всех в спасательных шлюпках не хватало, первые шлюпки уходили от лайнера наполовину пустыми. Паники еще не было, люди организованно эвакуировались, а «Титаник» продолжал подавать сигналы бедствия. Впервые тогда был применен сигнал SOS – спасите наши души. Паника на палубе начала нарастать только час спустя, к 1:30 на воду было спущено уже 11 шлюпок, каждая из которых вмещала до 70 человек.
Из полутора тысяч погибших удалось найти чуть более 300 тел, экспедиция 1985 года констатировала, что на борту затонувшего «Титаника» не сохранились останки человеческих тел, они полностью разложились в океанской воде.


Паника и гибель


После того, как Мердок, руководивший эвакуацией, произвел несколько выстрелов в воздух, пытаясь навести порядок среди пассажиров тонущего судна, начинается настоящий ад. Люди отгоняют друг друга от шлюпок, отталкивая женщин и детей. Более 500 человек даже не смогли найти выход с нижних палуб, многие из них к 2:00 ночи уже погибли, за места в шлюпках дрались и убивали друг друга. В 2:18 носовая часть лайнера под тяжестью проникающей воды полностью погрузилась под воду, корма поднялась из воды под углом 23 градуса и переломилась. Спустя несколько минут все было кончено: сначала носовая часть, а затем и кормовая погружаются на океанское дно, увлекая за собой еще живых людей. Лишь спустя два часа к месту трагедии прибыл лайнер «Карпатия», подбирая шлюпки с уцелевшими людьми.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500