Совет 1: Как вылечить бессонницу

Многим знакома ситуация, когда от усталости мечтаешь поскорей лечь спать, а оказавшись в постели, не можешь уснуть. Крутишься с бока на бок, но сон так и не идет. Голова полна мыслей, в памяти всплывают события прошедшего дня и сменяются раздумьями о дне грядущем. Так проходит час, другой, вот уже рассвет, а вы ни в одном глазу. И если под утро получилось уснуть, встать в нужное время очень сложно. Чувствуешь себя уставшим, разбитым, хотя накануне лег вовремя. И хорошо, если это продолжается лишь одну ночь.
Инструкция
1
Не пытайтесь заснуть, если спать не хочется. Это жутко нервирует и ни к чему не приводит. Лучше заняться чем-нибудь интересным - посмотреть любимую передачу или почитать журнал.
2
Старайтесь равномерно распределить дневную нагрузку. Не стоит ближе к вечеру загружать себя важными делами и серьезными переживаниями. В утренние часы гораздо проще решить важную задачу.
3
Гуляйте перед сном. Неспешная прогулка успокоит нервы, а в спокойном состоянии засыпается гораздо быстрее. А вот спортивные тренировки лучше перенести на утренние или дневные часы, так как они действуют возбуждающе.
4
Не нагружайте свой желудок плотным ужином. Жирная и тяжелая пища подолгу переваривается, организм не может настроиться на отдых, поэтому если и удастся уснуть, сон все равно не будет крепким. Также не стоит пить на ночь тонизирующие напитки. Крепкий чай, кофе или горячий шоколад лучше выпить утром. Они помогут проснуться и придадут сил.
5
Не злоупотребляйте лекарственными средствами. Слабые препараты не окажут выраженного эффекта, а сильные могут вызвать привыкание. В итоге может получиться так, что ваш организм совсем разучится засыпать без допинга.
6
Старайтесь не волноваться после бессонной ночи. Бывает так, что человек переживает из-за того, что опять не сможет заснуть, в итоге из-за тревоги не спит и следующую ночь. Лежа в постели, постарайтесь расслабиться и подумать о чем-нибудь приятном. И вы сами не заметите, как уснете.

Совет 2: В чем польза магнитной воды

Одним из важнейших факторов, влияющих на здоровье человека, является магнитное поле нашей планеты. Но люди не могут прямо ощущать его воздействие. Человек заботится о качестве потребляемой воды, пищи, а ведь проблемы со здоровьем могут возникнуть из-за недостатка естественного магнитного поля.

Дефицит магнитного поля

Магнитное поле оказывает большое влияние на проницаемость мембран клеток, метаболизм жиров и углеводов, концентрацию белка в крови, активность доставки кислорода и питательных веществ к тканям, состояние сосудов и на систему кровообращения. Человек может отказаться от вредных привычек, правильно питаться, пить очищенную воду, но без необходимого уровня магнитного воздействия он не сможет нормализовать функционирование организма.

Так называемый синдром дефицита магнитного поля на сегодняшний день испытывают многие. Полвека назад такое нарушение обнаружил японский доктор Накагава. Причиной дефицита служит переизбыток всевозможной техники и различных металлических предметов, которые в значительной степени искажают природное распределение магнитного поля.

Симптомами недостатка магнитного поля служат: сниженный иммунитет, проблемы с кожей, разлад в работе пищеварительной системы, нарушение сна, общая слабость, головные боли, повышенная утомляемость, снижение работоспособности.

Для лечения специалисты рекомендуют использовать магнитотерапию. Заключается данная процедура в воздействии на человека специальных магнитных полей с низкой частотой. Магнитная вода является одним из наиболее эффективных, доступных и простых средств данной терапии. Приготовить ее можно как самостоятельно, так и приобрести в специализированном магазине.

Польза магнитной воды

Вода называется магнитной, если прошла воздействие магнитного поля. Ее молекулы имеют более упорядоченную структуру, в отличие от обычной питьевой воды. В такой воде повышается выпадение в осадок примесей, возрастает скорость реакций. Вода становится биологически активной в результате действия магнитного поля.

Магнитная вода обладает рядом целебных и полезных свойств, а именно:

- повышает регенерацию клеток, ускоряет обмен веществ, оказывая общее тонизирующее воздействие на организм;
- помогает при инфекционных и воспалительных заболеваниях;
- помогает вылечить бессонницу, положительно влияет на нервную систему;
- ускоряет заживление переломов и ран, способствует излечению болезней костей и кожи;
- помогает при аритмии и ишемической болезни сердца;
- улучшает пищеварение при гастрите, колите, запорах;
- нормализует артериальное давление;
- растворяет почечные, зубные и желчные камни;
- улучшает кровообращение;
- снижает концентрацию холестерина в крови.

Принимают магнитную воду внутрь. Также используют ее при приготовлении ванночек и в качестве полосканий.

Совет 3: Как быстро вылечить синусовую аритмию

Синусовая аритмия — заболевание, характеризующееся нарушением работы синусового узла, который регулирует сокращения сердечной мышцы. Как результат, у больного наблюдается то учащенное биение сердца, то, наоборот, замедленное. Такая болезнь наиболее часто встречается среди молодых людей, но возможна практически в любом возрасте. Иногда это заболевание может быть следствием перенесенной инфекции.
Вам понадобится
  • - полевой хвощ, трава красного боярышника, трава птичьего горца;
  • - трава обыкновенного тысячелистника, листья лекарственной мелисы и корни валерианы.
Инструкция
1
Основными симптомами аритмии являются частые обмороки, головокружение, учащенное биение сердца. При первых же подозрениях на наличие такого заболевания необходимо обратится к врачу. В большинстве случаев синусовая аритмии проходит сама по себе и не требует медикаментозного лечения. Если же причиной ее возникновения стала другая болезнь, то нужно в первую очередь заняться ее лечением.
2
В более сложных случаях у больного аритмией наблюдается необратимое нарушение функционирования синусового ритма. Таким пациентам рекомендуется операция по внедрению кардиостимулятора. На сегодняшний день опасность при такой операции сведена к минимуму.
3
Существует множество рецептов народной медицины, которые значительно ускорят процесс выздоровления. Например, при учащенном сердцебиении и бессоннице можно употреблять специальный отвар. Для его приготовления нужно взять две части травы полевого хвоща, пять частей сухой травы красного боярышника и еще три части травы птичьего горца. Столовую ложку такой смеси нужно высыпать в термос и залить одним стаканом кипятка. В течение ночи отвар должен настояться, после чего можете его процедить. Принимайте по 100 мл четырежды в день.
4
Действенным при усиленном сердцебиении, сопровождающимся бессонницей, является и еще один травяной сбор. Для его приготовления вам понадобится трава обыкновенного тысячелистника, листья лекарственной мелисы и корни валерианы. Отношение компонентов 3:1:1. Для начала возьмите столовую ложку приготовленной смеси и залейте 200 мл холодной воды. Оставьте отвар на три часа, после чего прокипятите его в течение 15 минут. Можете процедить отвар. Выпить его нужно за один день, желательно разделить лекарство на несколько приемов.
5
Есть также и довольно простой способ избавится от усиленного сердцебиения. Закройте глаза и указательными пальцами слегка нажмите на глазные яблоки — держите так 30 секунд.
6
Помните, что только врач может назначить вам правильную терапию. Поэтому при выборе метода лечения для начала обратитесь за консультацией к специалисту.
Видео по теме

Совет 4: Почему ревматизм считается возрастной болезнью

С постановки самого первого диагноза «ревматизм» врачи считали, что это заболевание является исключительно возрастным и поражающим суставы. Однако с развитием медицины были доказаны совершенно неожиданные факторы возникновения ревматизма, а также выяснен истинный масштаб осложнений от этого заболевания.

Возраст и причины

Основным поражающим действием ревматизма являются воспалительные процессы, чаще всего затрагивающее суставы и сердце. Несмотря на миф о том, что ревматизм – это возрастное заболевание, в группу риска входят самые разные возраста и даже дети от 7 до 12 лет. Причиной его развития медики называют гемолитическую стрептококковую инфекцию, которая может активизироваться на фоне обычного насморка или других простудных заболеваний. В детском возрасте фактором развития ревматизма является скарлатина.

Довольно большую роль в появлении данного заболевания играет и наследственная предрасположенность. По сути ревматизм не является эпидемиологическим заболеванием, однако стрептококки, вызывающие его, могут проявлять подобные свойства, иногда поражая нескольких человек в больницах, детских садиках или семье. При наличии генетической предрасположенности человек может переболеть скарлатиной или простудой и получить ревматический порок сердца, который впоследствии даст осложнения на суставы, тогда как человек без такой предрасположенности заболеет ревматизмом с гораздо меньшей вероятностью.

Симптомы ревматизма

Ревматизм не обладает стабильной симптоматикой – все зависит от органов, которые были поражены, степени их поражения, а также особенностей организма. Первый симптом обычно появляется спустя две-три недели, приходя в виде легкого недомогания, носовых кровотечений или изменения цвета кожи. На этой стадии ревматизм можно вылечить очень быстро и без последствий, однако больные обычно не обращают внимания на эти симптомы. На следующем этапе прогрессирующее заболевание поражает внутренние органы и изменяет биохимические анализы.

Диагностирование ревматизма в первую неделю второй стадии позволяет вылечить пациента довольно легко.

Затем появляются острые боли в суставах и повышение температуры тела до 39-40 градусов. Поскольку ревматизм уже поразил сердце, человек начинает испытывать бессонницу, тревогу, одышку и резкие болезненные ощущения при движении. У некоторых больных подобные симптомы могут возникать только после физических нагрузок или при усталости. Многие ревматики становятся раздражительными, агрессивными, у них может изменяться почерк, затрудняться держание ложки или ручки. Кроме этого, некоторые сосуды приобретают отечный вид и становятся болезненными на ощупь.
Какие правила нужно соблюдать для здорового сна
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500