Совет 1: Как поставить турбину на ваз

Поклонники спортивного стиля езды, приобретя автомобиль, в первую очередь, как правило, озадачиваются решением вопроса, связанного с возможностью установки турбины на двигатель своей машины. Оснащение мотора дополнительным оборудованием преследует цель повышения мощности двигателя.
Как поставить турбину на ваз
Вам понадобится
  • - турбина – 1 комплект,
  • - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
Вариантов тюнинга мотора существует немало. Всвязи с чем предлагаем изучить вопрос форсирования двигателя на примере установки турбины низкого давления на инжекторный мотор модельного ряда ВАЗ.
2
Данный тюнинг допускает установку указанного оборудования, оставляя без изменений: блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительные механизмы. Но головку блока цилиндра необходимо будет заменить. В данном случае потребуется ГБЦ с увеличенными камерами сгорания. Связано это с тем, что у турбированного двигателя по сравнению с обычным мотором снижена степень сжатия в рабочем цилиндре.
3
В процессе монтажа турбины на двигателе изменениям подвергается система выпуска отработавших газов. Все необходимые детали для подобной модернизации должны быть включены в комплект поставки. В тех случаях, когда производитель позаботился об облегчении тюнинга, то процедура переделок существенно облегчается.
4
Самая дорогостоящая деталь тюнинга мотора – турбина низкого давления, выбор которой целиком зависит от запланированного бюджета на эти цели. На моторах автомобилей семейства ВАЗ турбина монтируется между приемной трубой и выпускным коллектором, над приводом правого переднего колеса. К ней подводится два воздухопровода: один соединен с воздушным фильтром, другой – с ресивером.

Совет 2: Как можно поставить турбину на ВАЗ

Установка турбины на ВАЗ – это, пожалуй, наиболее эффективный способ, позволяющий увеличить мощность двигателя автотранспортного средства. Это устройство автовладельцы еще называют турбокомпрессором. Установить его на ВАЗ можно даже в домашней автомастерской.
Как можно поставить турбину на ВАЗ
Вам понадобится
  • - коллектор;
  • - впускной трубопровод;
  • - приемная труба;
  • - герметик;
  • - турбина;
  • - набор инструмента.
Инструкция
1
Последовательность установки турбины на ВАЗ зависит от того, какой установлен на автотранспортном средстве мотор. Если двигатель атмосферный, для установки турбины потребуется дополнительное уменьшение герметической степени сжатия. Чтобы добиться этого эффекта, установите на автотранспортном средстве оригинальный впускной коллектор.
2
Если двигатель на автомобили ВАЗ оснащен турбонаддувом низкого давления, установка турбины просто необходима, потому как нет другого такого же эффективного способа форсирования мотора. В качестве подготовительной процедуры, предшествующей монтажу турбокомпрессора, установите впускной трубопровод, модернизируйте систему питания двигателя и выполните монтаж приемной трубы.
3
Следом за этим проведите комплекс работ, направленный на улучшение систем смазки, вентиляции и охлаждения картера автомобильного двигателя. Другими словами, выполните ряд мероприятий, связанных с усовершенствованием технических характеристик ДВС.
4
После установите турбину. Для этого снимите бампер и ремень. Затем демонтируйте фильтр (он уже больше вам не понадобится).
5
Чтобы удобнее было устанавливать турбину, снимите генератор. Следом за этим снимите теплоэкран и выпускной коллектор. Потом слейте антифриз и демонтируйте патрубок, соединяющий двигатель с мотором.
6
Слейте масло, после чего аккуратно просверлите в корпусе двигателя дырку и вкрутите фитинг. Однако прежде на фитинг нанесите тоненький слой герметика. Следом за этим демонтируйте индикатор температуры масла.
7
Подача масла на турбину осуществляется с помощью адаптера (его нужно установить). Затем выполните монтаж теплозащитного экрана (установите эту «деталь» на горячую часть турбины), впускного коллектора и самой турбины. После этого подключите к фитингу и турбине шланг обработки, а также поставьте внешний вестгейт.
8
К фитингу подсоедините концы силиконового шланга. Разрежьте этот шланг надвое и соедините его с Т-фитингом. После этого выполните монтаж интеркулера и впускного пайпинга.
Обратите внимание
Соблюдайте правила безопасности при монтаже турбины.
Полезный совет
Установка турбина на ВАЗ обеспечивает ДВС длительный срок службы.
Источники:
  • Установка турбины своими руками
  • как устанавливать турбину
Обратите внимание
Необходимо учитывать, что, решившись однажды форсировать двигатель, в дальнейшем придется изменить тормозную систему и, возможно, выполнить тюнинг ходовой части автомобиля.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500