Совет добавлен

Как избавиться от холки

Холка, вдовий горбик, жировик – это все названия одной и той же проблемы, заключающейся в отложении жировой клетчатки, уплотненной соединительной тканью, в зоне 7-го шейного позвонка. Чаще всего эта напасть преследует женщин в возрасте от 40 лет и старше. Мало того, что холка просто не эстетична, она таит в себе более серьезные неприятности – часто возникающие головные боли и тянущие боли в позвоночнике. Есть несколько эффективных способов избавиться от холки, нужно лишь запастись временем и проявить терпение
Как избавиться от холки
Инструкция
1
Сделайте масляный массаж. Для приготовления масляной смеси смешайте в бутылочке 100 г масла клещевины (более известного под названием касторовое масло) с 20-ю каплями настойки прополиса (можно купить в аптеке). Как следует взболтайте. Обмакните в состав пальцы и начинайте втирать в холку. Движения должны быть плавные по часовой стрелке. Продолжительность самомассажа произвольная, все зависит от того, насколько вам хватит терпения и сил (все же руки находятся в положении вверх, и они достаточно быстро устают). Если вы будете массировать холку несколько раз в день, то результат наступит быстрее: вы заметите, что уже через неделю ваш горбик станет мягче, а еще через какое-то время исчезнет совсем.
Состав из касторки с прополисом можно чередовать с не менее эффективными средствами. Например, можно смешать гепариновую и троксевазиновую мазь в пропорции 1:1 и использовать для массажа эту смесь. Оба препарата способствуют активизации кровотока, а ведь часто именно нарушение циркуляции крови в этом отделе является причиной возникновения холки. Помимо мазей, используйте смесь меда с водкой в равных частях – таким составом боролись с холкой на Руси еще 200 лет тому назад.
После массажа холки хорошо завязать шею теплым шарфом или платком и не снимать примерно полчаса.
2
Возьмите себе за правило делать ежедневно упражнения, которые эффективно помогают в борьбе с холкой. Гимнастика несложная, это простые наклоны, повороты и вращения головой. Их можно делать стоя, сидя и при желании даже лежа. Произвольно совершайте наклоны головы вперед-назад, влево-вправо, затем повороты подбородком к левому плечу, к правому плечу, вращайте головой по часовой стрелке и против часовой стрелки. Аккуратно, без фанатизма, в неспешном темпе и с малой амплитудой. У вас не должна кружиться голова и возникать боль в области шеи и затылка, не должно темнеть в глазах и раздаваться громкого хруста (ну, если только чуть-чуть). Если вы не будете прекращать ежедневные занятия, позвонки и мышцы разработаются и свыкнутся с нагрузками, вот тогда вы можете увеличивать и продолжительность гимнастики, и темп, и амплитуду.
3
Делайте время от времени компрессы на холку. Приготовьте заранее целлофановую пленку, теплый платок или шарф. Сделайте следующий состав: растительное масло – 3 ст. ложки, куриное яйцо – 1 шт., по одной трети стакана скипидара и 6% уксуса. Все хорошенько взбейте, нанесите на холку, слегка втирая в кожу, накройте пленкой, а затем платком. Держите 20-30 минут. Лучше в это время лежать. Вы можете испытывать прилив тепла и легкое жжение.
4
Купите в аптеке аппликатор Кузнецова или Ляпко. Применяйте согласно инструкции во вкладыше. Результат при использовании аппликаторов мгновенным не будет, но эффект обещает быть долгим, т.е. холка быстро не нарастет. Если вы возьмете себе в привычку пользоваться аппликатором регулярно, она не появится вообще.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Осторожно относитесь к советам лже-знатоков, рекомендующим избавляться от холки путем массажа вакуумной силиконовой банкой. Прежде чем следовать этому совету, проконсультируйтесь у профессионального массажиста. Неумелые действия могут привести к появлению межпозвонковой грыжи и другим проблемам.
Источники
  • как избавиться от холки на шее
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?