Совет 1: Как восстановить администратора

Смена пароля пользователя или восстановление администраторских прав считается постоянной проблемой, которая всегда встает перед пользователем персонального компьютера. На данный момент времени пользователи часто ставят пароли администратора на запуск операционной системы. Однако многие забывают свои данные и не могут зайти. Чтобы такого не возникало, стоит придерживаться определенных правил.
Вам понадобится
  • ПК, программа Windows Admin Password Hack
Инструкция
1
Первый способ является стандартным, так как он основан на практическом применении панели управления операционной системы Windows XP. Вам необходимо пройти по определенным командам ОС. Нажмите "Пуск". Далее перейдите в "Панель управления" и нажмите графу "Учетные записи пользователей". Там вы сможете поменять, удалить или создать пароль. Все зависит от вашей задачи.
2
Следующий способ более простой и быстрый. Вам просто необходимо набрать комбинацию "Ctrl+Alt+Delete" и выбрать пункт "Смена пароля". Это самый оптимальный способ смены пароля.
3
Если вам необходимо удалить или восстановить пароль администратора, воспользуйтесь программой Windows Admin Password Hack.
4
Скачайте в интернете данную программу. Файл iso просто откройте с помощью бесплатной утилиты Daemon Tools.
5
После заполнения всех полей, а именно «имя пользователя», «войти в», «старый пароль», «новый пароль», «подтверждение нового пароля», заходите в BIOS, и выставляете загрузку с CD.
6
В открывшемся окне введите необходимый пароль администратора. После этого обратно возвращаете загрузку с жесткого диска. Далее вводите тот пароль, который вводили минуту назад. На данный момент времени это самый оптимальный способ восстановления администратора.

Совет 2: Как восстановить админа

Админ (он же – администратор) группы на сайте «ВКонтакте», ее создатель, имеет право удалить кого-нибудь из других админов. А также с легкостью восстановить его на свое рабочее место.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет, наличие группы, в которой вы являетесь руководителем.
Инструкция
1
Зайдите на сайт «ВКонтакте» на свою страницу. В меню слева выберите опцию «Мои группы» и выберите из списка нужное сообщество, в котором вы являетесь администратором. Далее под аватаркой группы (главная фотография, находящаяся с правой стороны страницы) найдите опцию «Управление сообществом». Кликните по ней левой кнопкой мышки один раз. Перед вами откроется страница редактирования.
2
В верхней части страницы найдите вкладку «Участники» и нажмите на нее один раз. Через несколько секунд откроется список всех подписчиков вашей группы. Если «разжалованный» админ находится среди них – вам достаточно найти его и нажать под его именем (ником) опцию «Назначить руководителем». После этого пройдите на основную страницу группы и убедитесь, что выбранный человек занесен в список администрации.
3
Если удаленного админа нет в списке участников группы, найдите его предварительно у себя в друзьях. Скопируйте ссылку на его страницу в адресной строке браузера, выделив появившиеся там символы мышкой. Затем пройдите в «Управление сообществом», потом в «Участники». С правой стороны страницы найдите опцию «Руководители» и кликните по ней один раз. Справа от списка руководителей найдите пустое окошко, помеченное надписью «Вы можете найти человека по имени или вставить ссылку на его страницу ВКонтакте». Вставьте ссылку в эту строку и нажмите кнопку «Найти».
4
Когда человек будет найден, появится небольшое окно. В появившемся окошке поставьте галочку в строку «Администратор группы», введите название должности (она может быть шуточной, например, «правая рука») и кликните по кнопке «Назначить». Пройдите на основную страницу группы и проверьте список руководителей. Если все получилось, то восстановленный админ будет отображен.
Видео по теме
Источники:
  • Как создать группу в контакте?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500